Краткое содержание5 советов экспонентам выставок

Поделитесь статьей с коллегами:

 

5 советов экспонентам выставок

Участие в торговой выставке зачастую является выгодным с экономической точки зрения способом развития бизнеса, независимо то того, экспонирует ли свою продукцию новая компания или же предприятие, которое работает на рынке долгие годы. Однако некоторые экспоненты не извлекают из выставок ожидаемой пользы. Успех фирмы на выставке зависит от самого экспонента, а не от организаторов мероприятия. Обязанность организатора – разрекламировать шоу, обеспечить наличие продукции на стендах и достаточно высокую посещаемость выставки. Ваш первый шаг на пути к успеху компании на выставке – это выбор подходящего мероприятия для показа своих товаров.  Привлечение посетителей к своему стенду – следующий шаг, который может вызвать некоторые трудности. Вспомните, что заставляло вас подойти к тому или иному стенду, когда вы сами были посетителем выставки, а что могло вас оттолкнуть.

Предлагаем вам 5 рекомендаций, которые помогут вам усовершенствовать свои навыки в качестве экспонента той или иной выставки.

1. Сидите на высоком стуле. 

Это поможет вам поддерживать зрительный контакт с посетителями. Избегайте стульев обычной высоты, так как у посетителей создается ощущение, что вы находитесь на большом расстоянии от них, а это психологически препятствует установлению контакта.

2. Следите за тем, чтобы количество мужчин на вашем стенде было примерно равно количеству женщин.

Благодаря этому посетители будут чувствовать себя более свободно и непринужденно. Если фирму представляют только мужчины или только женщины,  стенд может оказаться не очень привлекательным для представителей противоположного пола. Кроме гендерного баланса, желательно позаботиться и о возрастных характеристиках вашего персонала. Если на стенде будут работать сотрудники разного возраста, то вероятность того, что среди них найдется такой человек, с которым захочет заговорить тот или иной посетитель, увеличится.

3. Чем меньше, тем лучше – таков девиз относительно буклетов и другой литературы.

Лучше регулярно раскладывать новые рекламные материалы, чем сразу завалить стол кипой бумаг: из-за большого количества листовок на стенде некоторые посетители могут подумать, что ваша компания никому не интересна. Положите основную массу буклетов под стол и выкладывайте их постепенно.

4. Предлагайте посетителям пакеты.

Посетители выставок, как правило, набирают большое количество образцов продукции, брошюр и визитных карточек. Предложите им пакет с символикой фирмы, и вы будете настоящим благодетелем в их глазах. Кроме того, ваш логотип увидят другие посетители, пока человек с вашим пакетом будет ходить по выставке.

5. Используйте фотографии.

Разместите свое фото или изображение вашей продукции в своих рекламных материалах – это поможет посетителям вспомнить вас, когда они через некоторое время будут просматривать эти материалы. Обычно посетители набирают очень много брошюр,  а потом уже дома или в офисе снова их просматривают и выбрасывают те, которые им не пригодятся. Увидев же вашу фотографию, они вспомнят, что именно вы им предлагали.


×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв