Краткое содержаниеАктивный отдых представлен в Германии

Поделитесь статьей с коллегами:

 

Активный отдых представлен в Германии

С 14 по 17 июля город Фридрихсхафен увлечён всевозможными видами активного отдыха – на международной коммуникативной площадке выставки OutDoor соберутся профессионалы из Германии и зарубежные гости. Впервые показ принял посетителей в 1994 году, и с того времени интерес к нему только растёт. Кроме важной роли барометра индустрии мероприятие отчасти закладывает будущие основы культуры проведения досуга на открытом воздухе, путешествий и занятий спортом, ведь здесь каждый год представлены новые тенденции и товары.

OutDoor служит мостом между современными технологиями и решением проблемы окружающей среды – программа выставки неразрывно связана с устойчивым развитием. «Зелёный» тренд продолжает вести к вершине всемирной экономической пирамиды, и по мере того как люди всё больше получают радость от общения с природой, увеличивается спрос на продукцию для активного отдыха. Значительное повышение продаж в зимний сезон послужили толчком к реализации амбициозных планов на лето. Событие OutDoor 2011 станет тем самым трамплином, который поможет компаниям продемонстрировать предложения широкому кругу специалистов.

Число участников из-за рубежа достигает 80%, что идеально соответствует его статусу крупнейшего международного форума производителей в своём сегменте. Успех подтверждают итоги OutDoor 2010: количество посетителей выросло на 6 % - 20640 гостей из 87 стран и 920 журналистов.

Лидер среди европейских выставочных событий подобного рода, Outdoor отражает индекс деловой активности и привлекает возможностью увидеть, как изменился рынок и что попадёт на полки магазинов на этот раз.

В 2010 868 экспонентов из 39 государств привезли свыше 200 премьер.

Благодаря высоким результатам выставки OutDoor 2010 увеличивается и выставочная площадь, которая составит 75000 квадратных метров. Известные компании предложат одежду и текстильные изделия, обувь и аксессуары, спальные мешки и спортивное снаряжение, средства по уходу и продукты питания. Кроме того, на OutDoor будут экспонироваться навигационные системы и электроприборы, аккумуляторы, аптечки и спасательное оборудование. Впервые отдельными стендами будут представлены Pearl Izumi и Adidas Eyewear, и кроме того, в 2011 году OutDoor расширит границы экспозиционной территории залов В2 и В3, освещающих тематики альпинизма и скалолазания.

В разделе "Tent City" (10000 квадратных метров) более 30 фирм представят свыше 700 моделей палаток различного назначения, формы и вместимости. Среди них - Bergans Fritid A/S, Black Stump, Boll, Easton Technical Products, Eureka! Europe, Exped AG, Ferrino & C. S.p.A., Fjällräven GmbH, Gelert Ltd., GoLite, LLC, Helsport A/S, Jack Wolfskin. На выставке под открытым небом площадью 1500 кв.м., которая отдана поклонникам бега по пересечённой местности и паркура, экспоненты устраивают тестирование новой линии продукции этой популярной сегодня спортивной тенденции.

OutDoor 2011 обращена к вопросу экологического состояния на планете, поэтому лейтмотивом в последние годы выступают принципы бережного отношения к природным ресурсам. Совместно с Европейской группой Outdoor (European Outdoor Group, EOG) будут организованы специализированные лекции и семинары. Специализированная конференция раскроет аспекты индустрии и заглянет в её будущее в течение дискуссий экспертов и представителей крупнейших изготовителей.

В рамках выставки состоится OutDoor INDUSTRY AWARDS - награждение производителей за лучший инновационный продукт в нескольких категориях: предметы одежды, обувь, туристические рюкзаки/багаж, снаряжение для альпинизма и скалолазания, оборудование для кемпинга, спальные мешки, водные виды спорта и аксессуары.

Ежедневно в рамках OutDoor Fashion Show будет проходить получасовое представление последних тенденций моды от мировых лидеров. Желающим не только ознакомиться с новинками индустрии, а и провести день физической подготовки, выставка предлагает воспользоваться альпинистской стенкой и одержать победу в классических видах альпинизма. Или принять участие в соревновании “Europe's Fastest Trail Runner”, официальным партнером которого является компания GORE.

Валерия Селезнева

Условия участия, заказ услуг и подробная информация о выставке OutDoor 2011

×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв