Краткое содержаниеБазовые маркетинговые стратегии для мероприятия

Поделитесь статьей с коллегами:

 

Базовые маркетинговые стратегии для мероприятия

Неважно, как хорошо вы спланировали и организовали выставку. Не будет посетителей – вас ждет полный провал. Мероприятие, каким бы прекрасным оно ни было, не продаст себя само. Так что четкая маркетинговая стратегия и стратегия продвижения события станут решающими для успеха.

Мы собрали семь идей, доступных и результативных. На такой основе можно строить общую стратегию уже под ваше мероприятие.

1.Опубликуйте пресс-релиз в СМИ

Опубликуйте официальный пресс-релиз в средствах массовой информации, и расширьте охват. Так информация быстрее дойдет до целевых посетителей. Кроме того, официальный пресс-релиз привлечет внимание лидеров мнений. Если основная цель – повысить узнаваемость бренда и наладить отношения с лидерами мнений и компаниями, то эта маркетинговая стратегия просто необходима.

2. Early bird

Ранняя регистрация по-прежнему эффективна по двум основным направлениям:

  • Вы формируете ощущение срочности: «покупайте сейчас, пока не закончилось», для привлечения конверсий.
  • Люди станут говорить о низких ценах, так создается ажиотаж, и расширяются охваты.

Идея ранней регистрации довольно проста: вы увеличиваете стоимость билета по мере приближения к событию. Можно создать несколько этапов в зависимости от графика и целей вашего мероприятия.

3. Продвижение до события

Организаторы часто сосредоточены на самом запуске мероприятия и продаже билетов, и забывают этап предрегистрации, который также важен. Создайте страницу мероприятия (например, на Facebook или на своем сайте), которая станет площадкой для подогрева интереса аудитории до начала мероприятия и даже до начала активных продаж. Вы можете использовать страницу для привлечения потенциальных клиентов, с которыми вы свяжетесь после официального запуска мероприятия. Здесь можно проводить конкурсы и розыгрыши, увеличивая аудиторию.
 

4. Маркетинг через соц. сети

Опять же, это довольно очевидно: имеет смысл продвигать мероприятие только в тех социальных сетях, где распространена ваша целевая аудитория. Маркетинг в социальных сетях полезен на всех этапах событийного маркетинга: для создания ажиотажа и импульса для запуска вашего мероприятия, для привлечения целевой аудитории и, в конечном итоге, для создания сообщества.

5. Контент-маркетинг

Ведение блога на собственном сайте, а также гостевые публикации в соответствующих блогах и на сайтах в вашей нише – отличный способ утвердить позиции на рынке, что, в свою очередь, привлечет больше людей. Важно использовать контент не только для продвижения, но и обеспечить ценность для целевой аудитории, и завоевать доверие.

6. Рекламная рассылка по почте

Сделайте рассылку электронных писем для потенциальных посетителей, которые оставили свои данные на предрегистрации. Также можно отправлять периодические электронные письма для продвижения ранних этапов, и для увеличения трафика к контенту.

7. Платные каналы

Если вы действительно хотите оптимизировать охват и конверсию, нужно вложиться в платную рекламу: рекламу в социальных сетях, Google Рекламу, таргетинговую рекламу, спонсируемые публикации и т.д.

При инвестировании важно помнить:

  • На каналы доступные по цене или бесплатные, по которым аудитория поступает органически, придется потратить время, прежде чем заметите эффект.
  • Платные каналы, с другой стороны, могут гарантировать быстрые результаты, если у вас есть деньги, но и могут стать слишком дорогими, если не будете осторожны.
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв