Выставка «Интернет и бизнес 2013» — яркая, вовлекающая, в некотором роде событие в событии. Экспозиция устраивается не только с целью показать, что актуально на рынке, а и считается важным местом встречи деловых партнеров. В течение 3-х дней свыше 50 компаний-лидеров отрасли демонстрировали на РИФ+КИБ новые идеи и успехи, консультировали посетителей по интересующим вопросам и предлагали массу активностей.
Выставка носит интерактивный характер и охватывает последние достижения на рынке высоких технологий. Стенды разместились в холле корпуса № 1 и шатре «Аэропорт», заняв площадь более 1000 кв. м.
Экспоненты приветливо встречали гостей, и мы воспользовались шансом узнать, как проходит участие. Многие компании — завсегдатаи РИФ+КИБ, кто-то выставляется только на данном мероприятии. В этом году заметно присутствие зарубежных участников, и однозначно можно сказать, что выставка оправдывает ожидания.
«Я считаю, что РИФ+КИБ 2013 прошел весьма успешно. Неудивительно, ведь стало больше серьезных компаний со стажем 5-6 лет, а это, хочу отметить, немало, с хорошими оборотами, с неплохими показателями. Кроме того, пришли и западные игроки. Конечно же, им есть что рассказать, и они с готовностью делятся своим опытом», — прокомментировал Феликс Мучник, Генеральный директор Softkey.
И добавил: «Главный показатель, который хотелось бы отметить, это заметный рост электронной коммерции. Я бы даже сказал, что она стала занимать преобладающую долю по деньгам на российском Интернет-рынке. Если еще несколько лет назад мы спорили, включать ли тематику в план, то сейчас, судя по показателям, озвученными докладчиками, и аншлагу, ни у кого уже сомнений не возникает».
На стенде «Софткей» подавали лакомства ручной работы. Их создательница Станислава угощала сладкими сюрпризами из шоколада, орехов и фруктов, еще в «Мелодии вкуса» готовят печенье и другие кулинарные сувениры.
«РИФ+КИБ – одно из главных мероприятий Рунета и напрямую отражает ситуацию в отрасли. В этом году явно выросло количество участников конференции – стало больше представителей бизнеса и маркетологов, делающих первые шаги в Интернете. Это показатель интереса к отрасли в целом. Для нас, как центра онлайн-образования, это важно. На наших секциях, посвященных e-commerce, новым трендам в интернет продвижении, секции по образованию чувствовался неподдельный интерес слушателей, востребованность в освоении новых инструментов, онлайн-сервисов, – говорит директор по маркетингу ЦОО «Нетология» Татьяна Проворова.
В этом году мы полностью изменили концепцию присутствия на рынке - от семинаров, конференций и офлайн-курсов мы перешли на формат 1-2 месячных онлайн-курсов по обучению интернет-специальностям. Всё обучение проходит в формате онлайн-занятий, что делает его более доступным и расширяет возможности участников. Участие в РИФ+КИБ позволило нам донести до аудитории нашу новую концепцию и идею, а также убедится, что наш продукт, в виде онлайн-курсов, востребован и своевременно появился на рынке».
На стенде «Нетологии» очаровательная команда гадала по визиткам. Нам предвещали год знаний, так как в свитке папируса оказалась книга :-).
Конечно, «Программа+», частью которой является выставка «Интернет и бизнес», направлена на энергичный нетворкинг, но как приятно, когда дарят положительные эмоции.
Вот LiveTex привезла на РИФ+КИБ 2013 танцующего робота. Управляемый Gangnam Style веселил присутствующих на протяжении трех дней. Помимо этого, компания представила решение по онлайн-консультированию – сервис с функциями обстоятельной аналитики.
«РИФ+КИБ — отличная возможность для основных игроков рынка интернет-сервисов и смежных тематик встретиться, познакомиться, укрепить партнерские связи. Много интересных гостей, на поверхности оказываются новые потребности рынка. Здорово, что от спикеров, доверие к коим крепнет год от года, можно узнать о прогрессивных технологиях и идеях. Их развитие, возможно, перевернет мышление людей через несколько лет. В целом любому человеку, посвятившему себя интернету в той или иной степени, важно знать, что происходит и кто выступает на этой арене. Мероприятий, дающих возможность быть в курсе и отслеживать динамику с некой стабильной периодичностью, не так много. Наверное, РИФ — одно из важнейших ивентов», — признается Евгения Овчинникова, менеджер по работе с ключевыми клиентами LiveTex.
Фирменный стиль в едином ключе Begun, Price.ru и Ferra.ru: обновленная компания приехала на РИФ+КИБ, чтобы показать новый логотип и функционал, а также познакомиться с потенциальными партнерами.
Mail.Ru Group, кроме стенда и прочих интересных мероприятий, организовала зону релакса. На территории «Экспериментариума» посетители отдыхали от интенсивной конференционной программы, изучая технологии на простых опытах.
Гости также оценили фото перевоплощения от HeadHunter. Интернетчики примеряли знакомые с детства профессии в студии рекрутинговой компании.
Едва ли не каждый экспонент привез новинку, радуя гостей занятными коммуникациями: здесь проводили конкурсы и розыгрыши, даже привлекали живой музыкой.
«Как свидетельствуют электронные и кулуарные опросы, ежегодно проводимые организаторами Форума, интересы участников мероприятия не ограничиваются только лишь конференционной частью. В конце концов, РИФ+КИБ – это праздник для интернетчика, это что-то вроде загородного пикника или, если хотите, open-air фестиваля, где у каждого IT-профессионала найдется немало добрых знакомых», — комментирует Алексей Измайлов, директор выставки «Интернет и бизнес 2013».
И это правда!
Благодарим участников, с кем удалось пообщаться, и желаем всем осуществления великих планов!
Все фотографии РИФ+КИБ 2013
Мы на конференции
Список участников выставки