Как бы мы все ни хотели, COVID еще не закончился. Вирус входит в 2022 год вместе с нами. Тем не менее, мы узнали, что маски и перчатки – эффективный способ предотвращения заражения, у нас есть вакцины и бустеры, иммунитет населения выше, чем когда-либо, и развиваются новые штаммы. Наше поведение также меняется, и будущее, в котором каждое утро вы будете получать push-уведомления о болезнях, погоде и дорожном движении, возможно, не за горами.
Эти изменяющиеся факторы риска формируют экономику так же, как они формируют нашу индивидуальную жизнь. Предприятия принимают решения о персонале, поездках и стратегии на предстоящий год.
Автор - Джон Кордье, генеральный директор Epistemix; перевод и редактура - Expomap.
С марта 2020 года специалисты Epistemix подготовили миллиарды строк данных о распространении COVID-19. Данные рассказывают, где мы были, и куда нас приведет сложившаяся ситуация.
Прошлой осенью данные начали предсказывать поведение нового штамма Омикрон. Несмотря на то, что подробности о штамме в то время были неизвестны, стало ясно, что через несколько месяцев большинство случаев госпитализаций будут связаны с Омикроном.
В глобальном масштабе мы увидели зимнюю волну, в которой преобладал Дельта-штамм. Прогнозировалось, что пик заболеваемости придется на декабрь или январь, после чего его настанет волна случаев заболевания Омикрон; заканчивая тем, что Омикрон становится доминирующим штаммом. С изменением сюжета, как этот новый или следующий штамм повлияет на индустрию деловых событий? Даже если ваши местные синоптики не точно определяют время дождя или температуры, они обычно получают сезонную картину года за годом.
Сегодня, со всеми имеющимися у команды Epistemix данными о COVID-19, были обнаружены сезонные закономерности, которые могут помочь принять решение, где бы вы ни жили или куда бы ни отправились, относительно следующего бизнес-мероприятия.
Как индустрия может использовать данные?
1. Используйте данные для планирования наперед.
Если бы вы собирались в Колорадо сегодня, лыжная одежда была бы уместна, но, вероятно, не в августе.
Эти данные можно использовать для планирования того, какие протоколы охраны здоровья и безопасности потребуются, чтобы оставаться ниже пороговых значений распространения инфекции для событий в разное время года.
2. Планируйте протоколы на основе региональных сезонных закономерностей.
Ожидайте, что определенные протоколы будут нормализованы или одинаковы для мероприятий в каждом городе в зависимости от времени года. Если ваша аудитория сопротивляется ношению масок, но вы хотите избежать последствий распространения, выберите место и время года, которые соответствуют низкой необходимости носить маски. Подумайте о максимальном использовании открытых пространств для мероприятия.
3. Выберите место, которое минимизирует риск.
Выйдите из режима кризиса, когда до мероприятия остается месяц, а количество COVID растет. Если вы пытаетесь избежать отмены из-за погодных условий, есть места, где вы можете провести мероприятие, чтобы снизить риск дождя. То же самое можно применить и к распространению COVID.
4. Составьте план коммуникации.
Экспоненты и посетители ценят прозрачность. Если ваша стратегия состоит в том, чтобы избегать слона в комнате – хорошо, но он все еще тут. Стать источником надежной информации о COVID для вашего сообщества может стать преимуществом.
Для России в ноябре такой прогноз делала компания Промобот.