Одной из самых интересных новостей прошедшей недели стала публикация Выставочным научно-исследовательским центром (ВНИЦ) R&C рейтинга событийного потенциала регионов России по итогам 2021 года. Вопреки ожиданиям и новостям с «коронавирусных фронтов», тройка лидеров не изменилась: Санкт-Петербург и Ленинградская область, Свердловская область и Республика Татарстан. Как убедительно доказывает рейтинг, потенциал у российских регионов есть. Дело за мероприятиями!
А сориентироваться в современных трендах организации и продвижения мероприятий вам, как всегда, помогут события из нашего дайджеста для профессионалов event-индустрии.
Основные тренды маркетинга в 2022 году
2 февраля с 12:00
Онлайн
В интернет-маркетинге тенденции и тренды меняются быстро, поэтому важно держать руку на пульсе и следить за ситуацией на рынке. В ходе вебинара будут разбираться:
- Современные тенденции маркетинга;
- Смена парадигм — почему не работают старые подходы;
- Основные тренды на 2022 год.
- Также вы узнаете, в каком направлении двигаться, чтобы получить больше клиентов и продаж.
Участие — бесплатное, при условии обязательной регистрации>>>.
Обсуждение проекта экологического стандарта российских фестивалей
4 февраля с 11:00
Онлайн
Экологический стандарт фестивалей — практический инструмент для организаторов и партнеров массовых мероприятий в решении задач сокращения отходов и экоследа мероприятия в целом, экопросвещения, взаимодействия с операторами фудкортов, спонсорами, посетителями и другими заинтересованными сторонами. К участию в обсуждении приглашены спикеры:
- Ольга Лилеева, автор и руководитель проекта «Фестивальная Экологика», co-founder музыкального фестиваля Dobrofest;
- Надежда Овсянникова, старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию ООО «Пивоваренная компания «Балтика»;
- Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия;
- Елена Вишнякова, заместитель генерального директора Группы «ЭкоЛайн»;
- Татьяна Нагорская, председатель Правления Ассоциации «РазДельный сбор»;
- Андрей Клюкин, организатор музыкального фестиваля «Дикая мята», член исполкома Ассоциации КТиБО;
- Сергей Бабич, гендиректор форума концертной индустрии Colisium, член исполкома Ассоциации КТиБО;
- Ольга Бельченко, руководитель event-отдела АНО «Собиратор»;
- Алексей Филиппов, CEO портала Allfest.
Участие — бесплатное, при условии обязательной регистрации>>>.
Как подготовиться к своему первому вебинару? Пошаговый план
9 февраля с 18:00
Онлайн
Помимо гибридных событий, среди современных концепций выставочных мероприятий очень популярна идея о поддержании контакта с участниками и посетителями выставки на протяжении 365 дней в году. Чаще всего при воплощении этих идей в жизнь выбирается формат вебинара. На мастер-классе «Как подготовиться к своему первому вебинару? Пошаговый план» вы узнаете:
- Что видит зритель, что делает хороший продюсер. Закулисье вебинара.
- Как сформулировать тему вебинара?
- Этапы подготовки и проведения вебинара: анонсирование, регистрация, приглашение, эфир, работа после вебинара.
- Материалы, без которых никак не запустить вебинар.
Спикер: Виктория Аргышева, сооснователь Норм агентства, эксперт в создании продающего контента.
Участие — бесплатное, при условии обязательной регистрации>>>.
Эффективные маркетинговые стратегии 2022
10 февраля с 17:00
Онлайн
Эффективный маркетинг начинается с продуманной и хорошо подготовленной стратегии. Она помогает распределять вложения в маркетинг и получать от них максимальный возврат в виде прибыли компании. Каждый год специалисты компании Bakunin&Partners проводят мониторинг потребительского поведения и трендов в различных сферах бизнеса. Такая работа дает понимание, в какие каналы маркетинга и коммуникаций стоит инвестировать, на какой продукт делать ставку и, главное, какую общую стратегию выбирать. На вебинаре вы узнаете:
- основные элементы успешной маркетинговой стратегии;
- ключевые тренды digital-маркетинга;
- кейсы российских и зарубежных компаний;
- топ трендов в рейтинге влияния на индустрии;
- актуальные и рабочие способы продвижения в этом году;
- алгоритм создания маркетинговой стратегии.
Спикер — Михаил Бакунин, управляющий партнер консалтинговой компании Bakunin&Partners, специалист по стратегическому маркетингу.
Участие — бесплатное, при условии обязательной регистрации>>>.
Источник: Expomap