Краткое содержаниеДизайн стендов: case-study (часть 3)

Поделитесь статьей с коллегами:

 

Дизайн стендов: case-study (часть 3)
Серию обзоров решений по дизайну стендов продолжает  очередная подборка кейсов.  Каждая фирма по-своему подходила к решению стандартных и сложных задач, и мы постараемся охватить  выставочные конструкции для экспонентов мероприятий разного профиля.  Надеемся, что примеры помогут вам в подготовке к участию в выставках.

Новый подход

Должны ли выставочные стенды выглядеть как выставочные стенды? Обречены ли мы создавать  и лицезреть  перегруженные глянцем и информацией конструкции, которые содержат сразу весь набор рекламных сообщений, но не передают смысла ни одного из них? Наверное, нет. Почему бы не спроектировать стенд вокруг приковывающей взгляд инсталляции, вызывающей у зрителя интерес и оставляющей его в недоумении.
TheAgence для ArcelorMittal
Ведущая металлургическая компания мира выразила намерение продемонстрировать корпоративную социальную ответственность представителям  правительственных кругов и специалистам отрасли. По задумке дизайн был отчасти экспериментальным, и выражал, прежде всего, цветовым решением, открытость к диалогу. Предложенная концепция отменяет инфопанель, а в противовес вдыхает свежего воздуха – чопорность сглаживает мягкость форм и пространство. Таким образом, создана гостеприимная  атмосфера и одновременно показана величественность экспонента.


 
Стенд является идеальным сочетанием эмоций (имиджевый элемент и броско оформленная стена) и функциональности (деревянные скамейки и небольшие  LCD -экраны)   – посетителей приглашают «почувствовать» обеспокоенность компании социальными вопросами, узнать о её философии и ценностях.  Для серьёзных деловых переговоров оформлена лаунж-зона  в задней части стенда.

 
International Geneva Motor Show (Mediatec UK, PUSH Studios PLC, AMOS and AMOS)
Поскольку концепция была основана на контенте, на 30-ти кв. метрах были сооружены четыре колонны с дисплеями. Ролик был смонтирован специально под конфигурацию стенда – видеоряд воспринимался как одно целое. Благодаря этому сфокусировать максимум внимания на центральном экспонате.

 
In-store  Show (Glass Shed для ESP)
Задача заключалась в том, чтобы изготовить стенд без использования мобильных систем, и бросить все силы на грамотную демонстрацию возможностей полиграфических  материалов.   Необходимо было представить компанию как профессионала в области широкоформатной печати.


 
Валерия Селезнева

Другие полезные статьи и советы практиков Expomap.ru

×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв