Серию обзоров решений по дизайну стендов продолжает очередная подборка кейсов. Каждая фирма по-своему подходила к решению стандартных и сложных задач, и мы постараемся охватить выставочные конструкции для экспонентов мероприятий разного профиля. Надеемся, что примеры помогут вам в подготовке к участию в выставках.
Новый подход
Должны ли выставочные стенды выглядеть как выставочные стенды? Обречены ли мы создавать и лицезреть перегруженные глянцем и информацией конструкции, которые содержат сразу весь набор рекламных сообщений, но не передают смысла ни одного из них? Наверное, нет. Почему бы не спроектировать стенд вокруг приковывающей взгляд инсталляции, вызывающей у зрителя интерес и оставляющей его в недоумении.
TheAgence для ArcelorMittal
Ведущая металлургическая компания мира выразила намерение продемонстрировать корпоративную социальную ответственность представителям правительственных кругов и специалистам отрасли. По задумке дизайн был отчасти экспериментальным, и выражал, прежде всего, цветовым решением, открытость к диалогу. Предложенная концепция отменяет инфопанель, а в противовес вдыхает свежего воздуха – чопорность сглаживает мягкость форм и пространство. Таким образом, создана гостеприимная атмосфера и одновременно показана величественность экспонента.
Стенд является идеальным сочетанием эмоций (имиджевый элемент и броско оформленная стена) и функциональности (деревянные скамейки и небольшие LCD -экраны) – посетителей приглашают «почувствовать» обеспокоенность компании социальными вопросами, узнать о её философии и ценностях. Для серьёзных деловых переговоров оформлена лаунж-зона в задней части стенда.
Поскольку концепция была основана на контенте, на 30-ти кв. метрах были сооружены четыре колонны с дисплеями. Ролик был смонтирован специально под конфигурацию стенда – видеоряд воспринимался как одно целое. Благодаря этому сфокусировать максимум внимания на центральном экспонате.
Задача заключалась в том, чтобы изготовить стенд без использования мобильных систем, и бросить все силы на грамотную демонстрацию возможностей полиграфических материалов. Необходимо было представить компанию как профессионала в области широкоформатной печати.
Валерия Селезнева
Другие полезные статьи и советы практиков Expomap.ru