Не успела event-индустрия расправить плечи после кризиса, как организаторы столкнулись с новой задачей. Переворот, который совершили социальные сети и сайты с богатым медиаконтентом, коснулся выставок и конференций так же, как и любого другого сектора бизнеса. Мир перекраивают технологии, и с этим нужно что-то делать. Точнее, конвертировать в полезный инструмент.
Специалисты вплотную подошли к тому, что успех мероприятий зависит от степени взаимодействия с экспонентами и посетителями на всех этапах. Кроме того, чтобы оставаться эффективной деловой площадкой и мотивировать участие, выставка должна предоставлять такой опыт общения и впечатления, которые невозможно получить больше нигде, особенно в онлайн-режиме. Все понимают, что переход на совершенно другой уровень взаимодействия неизбежен; что нужно пересмотреть маркетинговые стратегии, соответствующие круговороту цифровых коммуникаций.
На крупнейшем в мире конгрессе по вопросам инсентив- и делового туризма, ивент-индустрии EIBTM в этом году соберутся свыше 14 200 представителей из разных стран, чтобы совместно проанализировать ситуацию и выделить ключевые направления развития в дальнейшем. C 29 ноября по 1 декабря гостей форума встречает Барселона, где запланировано более 8 300 встреч организаторов мероприятий и байеров. Те, кто приезжают на EIBTM, в течение трех дней успевают обсудить основные веяния и проблемы отрасли, обзавестись полезными связями и построить фундамент для взаимовыгодного сотрудничества.
В центре EIBTM 2011 — влияние технологического прогресса и социализации, чему посвящено немало сессий обширной и насыщенной программы. На съезде уделяется внимание каждому сегменту event-бизнеса, поэтому участники распределяются по нескольким потокам.
Например, в рамках форума проводится специальный блок дискуссий для агентств и профессиональных ассоциаций. Очень популярен образовательный проект для организаторов корпоративных мероприятий, который существует уже семь лет. Он признан флагманом в своей сфере, потому как дает толчок к появлению свежих идей и всегда охватывает только актуальные тренды.
Также не остается в стороне экологически рациональный подход: во главу угла раздела The Green Room поставлены средства и методики достижения максимальных результатов в разрезе экономного использования ресурсов и заботы об окружающей среде.
Стоит отметить, что в период EIBTM 2011 работает выставка товаров и услуг, которые являются неотъемлемой частью мероприятий. В разделе Event Services Village @ EIBTM представлено выездное обслуживание, культурно- развлекательные программы, аудиовизуальное оснащение конференций, языковая поддержка, сувенирная продукция и прочий сервис для проведения событий. Страны, отели, транспортные и страховые компании вновь присоединятся к экспонентам и продемонстрируют свои лучшие стороны.
На злобу дня
О чем сегодня говорят эксперты в области организации мероприятий? Компания Reed Travel Exhibitions, устроитель выставки и форума EIBTM обозначила мейнстрим 2011 года — преобразование формы взаимодействия с посетителями. Так появилаясь новая площадка Future Events Experience. Она предлагает четыре сектора: главная трибуна для специалистов по информационным технологиям, зал презентаций программных решений Technology & Events Village, зона для нетворкинга Networking @ EIBTM и Chance2Speak Corner — веб-платформа, где каждый может поделиться взглядами на ту или иную проблему и послушать мнение экспертов.
Здесь будут обсуждать интеграцию сайта с социальными сервисами и необходимость мобильной версии, эффективность присутствия в соцмедиа и приложения для смартфонов, iPad и других планшентов. Раздел Technology Watch порадует разнообразием сферы ИТ, существующих систем управления и обработки данных, инновационных разработок для мероприятий, начиная от сервисов онлайн-бронирования и заканчивая дата-центрами. Более того, гости смогут задать вопросы, увидеть решения в действии, оценить преимущества каждого из них.
Future Events Experience — это еще и возможность просмотра интерактивной галереи посредством смартфона и тестирования самых последних технологичных продуктов.
Важным элементом EIBTM 2011 станет первое собственное приложение, позволяющее работать с интерактивной картой, планировать свое пребывание на выставке, получать новости до и после мероприятия. С помощью же QR-кодов, размещенных по всей территории, можно смотреть видеоролики EIBTM.
Выставка EIBTM 2011 — это общение с ведущими игроками рынка и поставщиков, анализ опыта и приобретение новых знаний. Благодаря профессионально подобранным темам для обсуждений и присутствию уважаемых экспертов посещение мероприятия приносит ощутимые дивиденды.
Валерия Селезнева
Условия участия, заказ услуг и полная информация о выставке EIBTM 2011
Оригинал статьи