Краткое содержаниеЭксклюзивные рекламные возможности на выставке

Поделитесь статьей с коллегами:

 

Эксклюзивные рекламные возможности на выставке

Баталии на рекламном фронте выставок исчисляются впечатляющими бюджетами, креативной сноровкой и победой во что бы то ни стало. В ход пускаются все ресурсы компании – от стенда, листовок и брошюр до корпоративного стиля сотрудников и необычных методов привлечения посетителей. Тут уж кто во что горазд: бизнесменов, партнёров и потребителей развлекают, кормят, им дарят сувениры и подарки, показывают презентационные ролики, приглашают на специально организованные мероприятия. Заранее печатаются материалы, обсуждаются шаблоны поведения на выставке, стратегии ведения переговоров, разрабатываются рекламные акции. 

Реклама в официальном каталоге выставке: да или нет?

Подготовка к участию в выставочном мероприятии начинается с заявки: в ней указывается арендуемая площадь, желаемая конфигурация стенда, необходимое оборудование, и предоставляются сведения о компании для официального каталога. Организаторы любой выставки выпускают сборник с адресными реквизитами и информацией о деятельности ее участников, который приобретает практически каждый заинтересованный посетитель. Обычно публикация материалов бесплатна, а за отдельную плату экспонент может заказать дополнительную рекламную площадку в нем.

Посетитель находится в перегруженное информационное поле, и от стенда к стенду его поклажа тяжелеет под грузом собранных буклетов, дисков и красочных предложений конкурентов. Допустим, он уже настроен выйти на уровень компетентных деловых переговоров и, прежде чем принять решение, взвешивает все «за» и «против» у себя в офисе. Вот другая ситуация: он отметил вероятность сотрудничества с вашей и еще с несколькими фирмами, а то и вовсе отложил эту идею до лучших времен. Многие сферы бизнеса не терпят поспешности, а экспоненты получают заказы лишь несколько месяцев спустя. Ценность личного контакта не подвергается сомнению, однако есть у «выставки на бумаге» одна особенность – каталоги, как правило, не выбрасывают и сохраняют на случай. Например, когда поставщик поднимает цены или партнёр подводит, компания вынуждена искать лучшие условия и по обыкновению она обращается к каталогу.

В противовес преимуществам срабатывает идея о том, что все экспоненты ведут потенциальных клиентов с момента их обращения к стендисту, и неважно, какой результат принесло общение на выставке — обратная связь обязательна. Заинтересовавшиеся же тем более будут окружены вниманием, и если они не проявят инициативу, компания напомнит о себе новыми предложениями и презентациями.

Свет и тень

Узнайте о тираже печатной и электронной версии, объеме страниц, возможных форматах. Распространенные варианты (крупные выставки): — реклама внутри каталога (страница, половина страницы), средняя стоимость - 450 евро; — выделение цветом названия экспонента в списке участников, 80 евро; — реклама на обложке каталога (2-4 страницы), 850 евро; — реклама на первой странице каталога, 1000 евро.

Черно-белое решение подходит, разумеется, с позиции финансовой, а также когда цвет не несет основной смысловой нагрузки, и логотип или посыл обращают на себя внимание. Полноцветный каталог выставки дает шанс развернуться — обыграть идею и максимально выделиться среди других. Опять же выбираем золотую середину: приемлемую по цене и полностью отвечающую поставленным целям.

Существуют еще спонсорские пакеты — от генерального (приоритет в рекламе и особый статус на мероприятии) до спонсора официального каталога выставки. Последний можно считать удачным ходом, располагая суммой около 3000 евро, поскольку логотип компании будет сопровождать весь каталог плюс одна страница рекламного модуля внутри. Условия размещения могут варьироваться.

Что рекламируем?

Перед тем как разместить презентацию своей компании, подумайте, чего вы хотите достичь: рассказать о себе, расширить региональное влияние, увеличить продажи, прощупать почву для освоения нового направления деятельности и так далее. Преследуемые цели, а также размах и значимость выставки лягут в основу создания рекламы для официального каталога. Погоду делает авторитет выставки, численный и качественный состав посетителей, уровень деловой активности, т.е. количество и общий объем контрактов. Чем выше эти показатели, тем больший эффект может дать реклама.

Стенд

Создает наибольшее впечатление, если смотреть на него вживую. Разместить его рекламу в каталоге имеет смысл в полноцветном варианте и только в случае оригинальности самого стенда. Изображение конструкции, мало чем отличающегося от остальных, наверняка затеряется, особенно когда это черно-белый вариант. Возможно ограничиться образным элементом стенда, чтобы человек с первого взгляда узнал вашу компанию.

Продукция

Привлечет внимание акцент на особом предложении компании, а последующий перечень товаров и услуг только подчеркнет разнообразие ассортимента. Давать рекламу сухим текстом невыгодно, потому что существует множество подобных объявлений. Выделите то, чем вы можете заинтересовать целевую группу. Наличие логотипа обязательно – визуальное восприятие является важным критерием удачной рекламы.

Как видим, основная задача – определить наиболее сильные стороны фирмы, целевую группу посетителей и только после этого построить рекламный сюжет.

Валерия Селезнева

Подробно об официальном каталоге выставки

×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв