Краткое содержаниеЭкспоненты выбирают почтовую рассылку и онлайн-рекламу

Поделитесь статьей с коллегами:

 

Экспоненты выбирают почтовую рассылку и онлайн-рекламу

Центр исследований выставочной индустрии  (CIER) представил обновленный отчет 2009 года «Планирование затрат: анализ выставок в разрезе общего маркетингового бюджета». По сути в нем рассматриваются 3 основных пункта: изменения и тренды в выставочной отрасли за последние несколько лет, влияние экономики на мировую индустрию и перспективы в ближайшем будущем. В фокусе также оказались digital-коммуникации. Результаты исследований в области интернет-маркетинга дают представление о приоритетных инструментах американских компаний, которые выделяют средства на продвижение бренда в цифровой среде.

Специалисты опросили 300 директоров по маркетингу, принимавших участие хотя бы в одной выставке B2B-формата за двухлетний период, при этом годовой доход фирмы-экспонента составляет не менее 10 млн. долл.

Тройку самых распространенных каналов открыли email-маркетинг и промо-акции (79%), второе место получила реклама в Интернете (64%), веб-сайты или микросайты расположились на третьей позиции (59%). Социальные медиа и поисковый маркетинг также популярны — 52% и 45% соответственно.

Эти результаты сопоставимы с другим изысканиями CEIR по данной теме. Большинство респондентов, маркетинговый бюджет которых преодолел порог в 750 тысяч долларов, использует все вышеупомянутые механизмы цифрового маркетинга. Онлайн-рекламу считают наиболее эффективной 80 % экспонентов, причем их стенды занимают площадь в среднем больше 37 кв. м. Участники свыше 14-ти выставок 2011 г. чаще всего продвигают компанию в социальных сетях и блогах (62%). Отсюда следует, что тактики цифрового маркетинга останутся ценным активом для выставочно-ярмарочного бизнеса.

Валерия Селезнева

×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв