В свете последних событий, многие организаторы мероприятий изучают новые способы объединения людей.
Однако, это не неизведанная территория. Многие организаторы давно используют гибридные мероприятия.
Что такое гибридное событие?
Гибридное мероприятие — это любое мероприятие, — конференция, учебный семинар, торговая выставка и т. д. — в котором сочетаются живые личные элементы с цифровыми онлайн-компонентами.
Зачем проводить гибридные события?
- Лучший охват: не все на целевом рынке смогут посещать мероприятия из-за загруженного расписания или бюджетных ограничений. Сделав мероприятие доступным в Интернете, вы устраните эти барьеры и охватите больше людей.
- Повышение рентабельности инвестиций. Если кто-то не может присутствовать на мероприятии лично, не означает, что он рассчитывает получить информацию и контент, который вы подготовили, бесплатно. Организаторы могут продавать виртуальный доступ к своим конференциям по сниженной цене, увеличивая рентабельность мероприятий. Потом можно использовать записи сессий в качестве рекламных материалов, что значительно снизит маркетинговые затраты.
- Ценные данные: гораздо проще отслеживать участие в виртуальных конференциях и выставках, где каждое движение участника автоматически архивируется. Используйте эту информацию для улучшения будущих событий.