Краткое содержаниеПредварительная коммуникация с посетителями: приглашаем на стенд

Поделитесь статьей с коллегами:

 

Предварительная коммуникация с посетителями: приглашаем на стенд

Как правило, посетители заранее знают, какие стенды они внимательно изучат, а где ограничатся беглым взглядом. Согласно результатам Центра исследований выставочной индустрии CEIR, только 15% гостей проявляют общую заинтересованность во всех категориях экспонируемой продукции и услуг. Чтобы повлиять на решение посетителей о визите на стенд, необходимо грамотно выстроить с ними предварительную коммуникацию.

Эксперт Боб Далмейер считает: участие в выставке должно быть неотъемлемой частью общей маркетинговой стратегии. В своей работе «Успешный выставочный маркетинг» он описывает активности по привлечению посетителей, которые следует планировать задолго до начала события. Конкретные шаги в этом направлении хорошо начать сразу, как только принято решение стать экспонентом.


О том, как  эффективно использовать выставки для целей своего бизнеса, узнайте на авторском онлайн-курсе "Expolead"  владельца  Expomap.ru Евгении Мануковской! 


Посетитель в первый раз на выставке

Опрос, проведенный той же организацией, показал: примерно 40% всех визиторов пришли на данную выставку в первый раз. Экспоненту важно заявить о себе, поскольку более половины из них посещают только одно выставочное событие в год.

Как пригласить на свой стенд посетителей-новичков:

Реклама во всевозможных превью выставки и отраслевых изданиях — классический способ. Это касается как печатных, так и электронных публикаций. Так вы охватите аудиторию, которая для планирования своего визита заранее изучает информацию о деловых событиях. Не забудьте указать номер стенда, как его найти, кто будет представлять компанию на стенде и почему вас посетить просто необходимо.

По максимуму используйте возможности продвижения в интернете. Напомните организаторам выставки поместить на сайте данные о вас, вашем стенде и акциях, которые вы предлагаете. Следует также обязательно дать объявление об участии в предстоящей выставке на вашем сайте, в красках описать ожидания компании и что получат посетители, в том числе текущие и потенциальные клиенты.

Постарайтесь донести до каждого посетителя, что ваша именно компания способна предоставить товар или услугу, которая наилучшим образом отвечает его запросам.

Акции, скидки и другие промо-техники создают позитивное представление о бренде.

Посетитель не в первый раз на выставке

Большинство гостей выставки (60%) составляют те, кто уже посетили ее прошлые сессии. Чтобы связаться с ними, можно воспользоваться базой контактов организатора события, либо сделать рассылку по собственной базе. О том, как составить письмо по всем правилам email-маркетинга, мы писали здесь

Как пригласить на свой стенд «бывалых» посетителей:

— Прямой маркетинг. Рассылку рекомендуется сделать не менее трех раз до начала выставки. Понятно, что письмо не должно выглядеть как спам и содержать рекламу в чистом виде. Покажите ваши преимущества и интересно опишите свой товар/услугу.

— Промо-товары. Хорошо работают в сочетании с рассылкой. Укажите в письме, что будете раздавать на стенде, в том числе, особые подарки или скидки для текущих клиентов. Если возможно, часть промо-кода или скидки выслать в письме и пригласить получить остальное на выставке.

— Информационный дайджест. Еще один доступный способ заинтересовать потенциальных клиентов. Дайджест желательно рассылать до и после выставки, в качестве пресс- и пост-релиза. Его основная функция — показать компанию в качестве эксперта отрасли. Тексты для дайджеста должны быть написаны легким, понятным языком и содержать полезную информацию для профессионалов.

Удачных выставок, друзья!

По материалам


О том, как генерить выгодные контакты и лиды  на выставках,   мы расскажем на авторском онлайн-курсе Евгении Мануковской "Expolead"  Узнайте подробности по ссылке!  


×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв