Краткое содержаниеIBC Russia 2013 – место встречи интернет-маркетологов

Поделитесь статьей с коллегами:

 

IBC Russia 2013 – место встречи интернет-маркетологов

С 5 по 6 декабря в Москве состоится отраслевая конференция по интернет-маркетингу и веб-разработке Internet Business Conference 2013.

Мероприятие соберет директоров по маркетингу и бренд-менеджеров, владельцев бизнеса и руководителей интернет-проектов, SEO-специалистов, специалистов по интернет-рекламе, продвижению в социальных сетях, медиапланированию и медиабаингу, представителей рекламных агентств, порталов и других профессионалов интернет-отрасли.

Организаторы мероприятия подчеркивают, что конференция должна помочь управленцам, стремящимся разобраться в инструментарии интернет-маркетинга, что в свою очередь позволит им сформировать комплексную стратегию работы с онлайн-аудиторией.

Объединенная конференция IBC 2013 – это два многолетних успешных проекта: «Сайт» и Optimization. Программа нынешнего мероприятия будет представлена четырьмя основными потоками: - веб-технологии; - интернет-реклама и digital-стратегии; - поисковая оптимизация и продвижение; - академия интернет-проектов. События каждого потока курирует отдельный программный комитет, в состав которого входят эксперты отрасли. В этом году экспертами программного комитета станут: генеральный директор «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов, генеральный директор Ontico Олег Бунин, генеральный директор Articul Media Ольга Куликова и многие другие профессионалы. Одновременно с деловыми мероприятиями в павильонах Центра международной торговли будет проходить выставка, в которой примут участие веб-разработчики, агентства интернет-маркетинга, рекламные сети и создатели сервисов. Среди заявленных экспонентов – компании «Ашманов и партнеры» и i-Media, проекты Megaindex и Between.

Докладчиками прошлых конференций «Сайт» и Optimization были генеральный директор UsabilityLab Дмитрий Сатин, руководитель службы исследований и аналитики CMS Magazine Андрей Коновалов, генеральный директор NetCat Дмитрий Васильев, руководитель направления рекламных технологий Mail.Ru Group Роман Кохановский, руководитель отдела веб-поиска компании «Яндекс» Александр Садовский.

Преимущества насыщенной двухдневной программы IBC 2013 сможет оценить для себя каждый участник мероприятия: полезные знания и новый опыт на конференции приобретут как профессионалы высокого уровня, так и специалисты, только начинающие пробовать силы в данной области. Без внимания слушателей не должны остаться выступления, посвященные мобильным технологиям, автоматизации, использованию контекстной рекламы и рекламы в соцмедиа, а также материалы конференции, рассматривающие новые технологии контент-маркетинга, тренды поискового маркетинга и особенности управления интернет-проектами. Не забывайте, что до 31 октября оплатить участие в IBC Russia вы сможете по льготной цене. Более детальную информацию можно найти на сайте события.

Антон Кузнецов

×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв