«Вся наша жизнь – игра», – твердит Интернет-рынок 2011 года. Создание игрового ландшафта находится в фокусе международного бизнеса, и подобно тому, какое влияние оказали социальные платформы, потреблять мы будем играючи. «Игрофикация обеспечивает беспрецедентный успех в разных областях: маркетинге, формировании лояльности, мотивации здорового образа жизни, образовании, предпринимательстве и так далее», – сказал
Гейб Зихерманн, председатель
GSummit. Идейный вдохновитель единственного в мире мероприятия, где обсуждается интеграция элементов игры в жизнь, и ключевая фигура сегмента предлагает перенять ценнейший опыт у экспертов
Google, Microsoft, Aetna, MLB, Pearson, Playboy, MTV, GiltGroupe, Mint.com и других ведущих компаний.
С 15 по 16 сентября в Нью-Йорке состоится двухдневное общение наряду с презентациями действующих и многообещающих игровых механик. Саммит помогает получить уникальные навыки и советы из уст первых лиц индустрии игрофикации, талантливых авторов и практиков. Программа
The Gamification Summit 2011 разделена на блоки по типу дискуссий:
Выступления спикеров
Утром в первый день можно послушать получасовой доклад
Александры Вилкис Вилксон (Alexandra Wilkis Wilson), соучредителя
Gilt Groupe, в котором она раскроет секреты использования развлечений для вовлечения потребителей в сфере розничной торговли. Александра выскажет своё мнение о будущем ретейла и поведает о том, как разработать программу лояльности без предоставления скидки или бесплатной услуги/товара. Во второй половине слово возьмёт легендарный дизайнер
Сьюзан Бондс (Susan Bonds) из
42 Entertainment по вопросу о потребительском поведении в офлайн магазинах.
Сессии
Microsoft в лице
Сары Фолкнер (Sarah Faulkner) докажет вероятность прогноза, что к 2015 году половина крупнейших компаний планеты будут игрофицированы. Кроме того, специалист покажет, какие методики вовлечения пользователей B2B-сектора работают, а какие – нет. Руководитель
TopGuest Джеофф Льюис (Geoff Lewis) обратит внимание на инновации основных игроков и роль приложений для регистрации местоположения в завоевании потребителя. Представитель MTV, известный дизайнер
Кевин Ричардсон (Kevin Richardson) поделится взглядами насчёт социальных изменений посредством игрофикации. Он приведёт примеры из собственного опыта и разберёт кейсы, в том числе его проекта для
Volkswagen Sweden «Speed Camera Lottery». Цель видеороликов под названием
the Fun Theory – забота об окружающей среде, езда без лихачества и увеличение числа пассажиров общественного транспорта в Стокгольме. Цикл сессий посвящены дизайну, и по этой теме выступит
Гейб Зихерманн, автор Game On
Джон Радофф (
Jon Radoff,
Disruptor Beam),
Джеймс Гарднер (
James Gardner,
Spigit) и
Майкл Ву (Michael Wu, Lithium Technologies).
Пленарные заседания
Одним из предметов полемики выбрана мотивация потребителя с помощью виртуальных поощрений вместо реальных подарков: какой из миров победит в битве за лояльность в конечном счёте. Медиа-бренды и предприятия также признают роль игрофикации в кампаниях по привлечению аудитории, что будет обсуждаться на двух отдельных площадках. Свою точку зрения представят профессионалы в образовательной среде и индустрии здоровья и красоты. Вместе с такими «китами», как
Google, в диспутах принимают участие
Inc Magazine, Badgeville, CrowdTap, Samsung, Bunchball, Rypple, SAP, Cynergy, Cnet, Earndit, Greenopolis, Rosetta Stone.
Воркшопы
Интерактив от Гейба Зихерманна (Gamification Co) и юридическая грамотность от Джеймса Гатто (James Gatto, Pillsbury Law).
К тому же программа научит основам игрофикации, ознакомит с типами геймеров, покажет наиболее эффективные игровые механики. В рамках The Gamification Summit 2011 проходит первое в мире сертифицирование по дизайну. Слушателям будет необходимо сдать практический экзамен: им предложат создать реальную игрофицированную архитектуру для собственной компании или проекта.
Валерия Селезнева
Условия участия, заказ услуг и полная информация о The Gamification Summit 2011