Краткое содержаниеИгрофикация наступает!

Поделитесь статьей с коллегами:

 

Игрофикация наступает!
«Вся наша жизнь – игра», – твердит Интернет-рынок 2011 года. Создание игрового ландшафта находится в фокусе международного бизнеса, и подобно тому, какое влияние оказали социальные платформы, потреблять мы будем играючи. «Игрофикация обеспечивает беспрецедентный успех в разных областях: маркетинге, формировании лояльности, мотивации здорового образа жизни, образовании, предпринимательстве и так далее», – сказал Гейб Зихерманн, председатель GSummit. Идейный вдохновитель единственного в мире мероприятия, где обсуждается интеграция элементов игры в жизнь, и ключевая фигура сегмента предлагает перенять ценнейший опыт у экспертов Google, Microsoft, Aetna, MLB, Pearson, Playboy, MTV, GiltGroupe, Mint.com и других ведущих компаний. С 15 по 16 сентября в Нью-Йорке состоится двухдневное общение наряду с презентациями действующих и многообещающих игровых механик. Саммит помогает получить уникальные навыки и советы из уст первых лиц индустрии игрофикации, талантливых авторов и практиков. Программа The Gamification Summit 2011 разделена на блоки по типу дискуссий:

Выступления спикеров

Утром в первый день можно послушать получасовой доклад Александры Вилкис Вилксон (Alexandra Wilkis Wilson), соучредителя Gilt Groupe, в котором она раскроет секреты использования развлечений для вовлечения потребителей в сфере розничной торговли. Александра выскажет своё мнение о будущем ретейла и поведает о том, как разработать программу лояльности без предоставления скидки или бесплатной услуги/товара. Во второй половине слово возьмёт легендарный дизайнер Сьюзан Бондс (Susan Bonds) из 42 Entertainment по вопросу о потребительском поведении в офлайн магазинах.

Сессии

Microsoft в лице Сары Фолкнер (Sarah Faulkner) докажет вероятность прогноза, что к 2015 году половина крупнейших компаний планеты будут игрофицированы. Кроме того, специалист покажет, какие методики вовлечения пользователей B2B-сектора работают, а какие – нет. Руководитель TopGuest Джеофф Льюис (Geoff Lewis) обратит внимание на инновации основных игроков и роль приложений для регистрации местоположения в завоевании потребителя. Представитель MTV, известный дизайнер Кевин Ричардсон (Kevin Richardson) поделится взглядами насчёт социальных изменений посредством игрофикации. Он приведёт примеры из собственного опыта и разберёт кейсы, в том числе его проекта для Volkswagen Sweden «Speed Camera Lottery». Цель видеороликов под названием the Fun Theory – забота об окружающей среде, езда без лихачества и увеличение числа пассажиров общественного транспорта в Стокгольме. Цикл сессий посвящены дизайну, и по этой теме выступит Гейб Зихерманн, автор Game On Джон Радофф (Jon Radoff, Disruptor Beam),  Джеймс Гарднер (James Gardner, Spigit) и Майкл Ву (Michael Wu, Lithium Technologies).

Пленарные заседания

Одним из предметов полемики выбрана мотивация потребителя с помощью виртуальных поощрений вместо реальных подарков: какой из миров победит в битве за лояльность в конечном счёте. Медиа-бренды и предприятия также признают роль игрофикации в кампаниях по привлечению аудитории, что будет обсуждаться на двух отдельных площадках. Свою точку зрения представят профессионалы в образовательной среде и индустрии здоровья и красоты. Вместе с такими «китами», как Google, в диспутах принимают участие Inc Magazine, Badgeville, CrowdTap, Samsung, Bunchball, Rypple, SAP, Cynergy, Cnet, Earndit, Greenopolis, Rosetta Stone.

Воркшопы

Интерактив от Гейба Зихерманна (Gamification Co) и юридическая грамотность от Джеймса Гатто (James Gatto, Pillsbury Law).

К тому же программа научит основам игрофикации, ознакомит с типами геймеров, покажет наиболее эффективные игровые механики. В рамках The Gamification Summit 2011 проходит первое в мире сертифицирование по дизайну. Слушателям будет необходимо сдать практический экзамен: им предложат создать реальную игрофицированную архитектуру для собственной компании или проекта.

Валерия Селезнева

Условия участия, заказ услуг и полная информация о  The Gamification Summit 2011

×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв