На юбилейной выставке IMEX во Франкфурте проведут любопытный опрос о рынке индустрии встреч. Значимые фигуры в десяти сегментах бизнеса ответят на десять вопросов и, таким образом, внесут индивидуальные штрихи в общую картину ближайших десяти лет. Ответы послужат неким комментарием к исследованию «Конгресс-2020. Будущее отраслевых и корпоративных мероприятий», которое Fast Future завершила в декабре прошлого года.
Эксперты высказывали разные предположения насчет перспектив отрасли: некоторые говорили о размеренном повышении спроса, другие утверждали, что он останется на прежнем уровне и, возможно, снизится. Тем не менее, подходы конгрессно-выставочной деятельности активно переосмысливаются — грядут большие перемены.
Новые вызовы рынка не дают передышки. Организаторам приходится непрерывно учиться, фонтанировать идеями и одновременно следить за множеством взаимосвязанных рабочих процессов. Американцы вообще поставили координатора мероприятий на шестое место среди самых стрессовых профессий. По данным рейтинга Careercast, сложнее работать только военным, пожарникам, летчикам и полицейским.
Выставка IMEX Frankfurt 2012 собирает воедино колоссальный диапазон опыта, мнений, навыков и отвечает актуальным требованиям профессионального сообщества. С 22 по 24 мая в Германию съедутся главные люди отрасли, где пройдет крупнейший разбор прогнозов.
Центр профессиональной подготовки
За три дня можно пройти ускоренный курс по организации встреч и делового туризма. Квалификация кадров стала междисциплинарным вопросом: организаторы максимально приблизили лекционную часть к формату «живых» знаний. Интенсивная программа составлена в продолжение дискуссии о мировых трендах и отражает задачи, которые необходимо решать, прежде всего, на практике. Наиболее актуальны различные темы, связанные с маркетинговыми коммуникациями и социальными медиа, а также управление ресурсами и технологии. Особую значимость приобрели принципы устойчивого развития — им посвящено немало обсуждений.
Увлекательное выступление обещает руководитель Академии по развитию лидерских качеств Дэвид Банкрофт-Тёрнер. Его доклад «Political intelligence™» о позитивной организационной культуре предприятия ориентирован на достижение наилучших результатов.
Джоанна Фишер (генеральный директор Tmf dialogue marketing GmbH) расскажет о том, что значит феномен социальных сетей для индустрии событий и как наладить эффективный канал общения в Интернете. Кроме того, будут представлены выводы ежегодного исследования рынка MICE и практические кейсы по формированию бренда туристской дестинации. Отчет mmm (MICE market monitor) — признанный барометр развития выездного корпоративного туризма Германии — в 2012 году охватит европейский регион.
Сampfires
Информативные камерные сессии длятся не более 30 мин. Каждый день, помимо основных сессий, эксперты по технологиям, «зеленым» мероприятиям делятся знаниями с группой слушателей до 12 человек.
IMEX Vision
Сюда приходят преодолевать барьеры творческого мышления. Например, организаторы продемонстрируют три концептуальных мероприятия.
А вот за кулисы успешных событий проведет основатель Meetology® Group Джонатан Брэдшоу. Он даст советы по влиянию на поведение, настроение посетителя и его желание общаться с компанией.
Бизнес-консультант Мартин Сьютер знает не понаслышке, как спорт и туризм помогают продвигать бренд и заинтересовать гостей, пока они отдыхают. Багаж прикладных рекомендаций от мудрого специалиста изменят ваше видение нескучного события.
Wild Card
Программа Wild Card определяет, насколько велик потенциал дестинаций и новых конгресс- центров (те, которые находятся в стадии строительства или работают менее трех лет). В 2012 году высоко оценен город Сендай в Японии и Эль-Сальвадор в Центральной Америке. Им предоставляется бесплатное участие, проживание, билеты на гала-ужин и маркетинговая поддержка консультантов GainingEdge. Однако до начала выставки IMEX победители не имеют права экспонироваться на других отраслевых форумах. В прошлый раз знак отличия получили Армения, Западная Сибирь, Культурный центр Хофа в Исландии, Острова Кука и Сенегал.
Участники с мировым именем
IMEX 2012 однозначно расширит географию экспонентов. Среди 50 крупнейших гостиничных сетей большими экспозициями будут представлены Fairmont Hotels, Starwood и Kempinski. Впервые появится ATA Hotel, а Best Western выступит собственным стендом. К тому же посетители ближе познакомятся с местами для посещения и проведения деловых встреч. Подтвердили свое присутствие Бостон, Бразилия, Коста-Рика, Хорватия, Москва, Париж, Словакия, Шри-Ланка и Турция, вернется на немецкую площадку и Питтсбург.
Tech Tap
Ведущие компании, занимающиеся разработками ИТ-решений для выставочно-конгрессной отрасли, проведут обзор технологических новинок. Копилка гаджетов в этом сегменте пополняется с каждым сезоном IMEX — все понимают, что привычные методы оценки качества мероприятия и обработки данных устаревают. Здесь представлены обновленные системы регистрации и отслеживания перемещений посетителей, инструменты нетворкинга, цифровые визитки, онлайн-платформы для организаторов и участников. Конечно же, многие делают ставку на интерактивность, и мы точно увидим продукты, в основе которых— вовлечение и взаимодействие.
Association Day
21 мая зарезервирован для отраслевых союзов. Встреча пройдет в новом формате и планирует собрать более 300 профессионалов из 30 стран. День распределен таким образом, чтобы каждый участник вынес максимум пользы из теоретического материала и проанализировал информацию вместе с коллегами и экспертами. Во-первых, программа разбита на три потока — управление, администрирование и организация конференций. После состоятся два круглых стола с целью коллективного поиска решений по двадцати темам. Во-вторых, задействована опция «Спроси эксперта». В отеле Westin Hotel пройдет афтепати, где будет возможность пообщаться в неформальной обстановке с более чем 900 байерами и поставщиками.
Валерия Селезнева
Другие полезные статьи и советы практиков Expomap.ru
Оригинал статьи