После летнего отпуска тяжело перестроиться на рабочий лад. За время отсутствия ваш организм восстановился, а эмоциональный фон наконец-то пришел в норму. Вместе с обретенным спокойствием пропадает всякое желание бежать за раскручивающейся центрифугой событий. Принявшись за трудовые обязанности на взлете, к концу недели явно ощущается непреодолимая усталость.
Хотите вернуть боевой дух? – Сходите на выставку.
Взгляд по-новому
Что такое выставка или конференция? Демонстрация «силы» на рынке, обзор продуктов, деловое общение. Мероприятие, так или иначе касающееся бизнеса, служит прекрасным определителем истинных целей и потенциала. Будь то потребительская ярмарка или событие формата b2b, по своей природе они основаны на опыте и впечатлениях. Так, случайная встреча может стать первым шагом к взаимовыгодному партнерству. Любопытный экспонат отложится в памяти, и в будущем «неактивная» идея превратится в осмысленный, даже прорывной проект. Докладчик вдохновит на новые победы: недаром крупные конференции открываются вступительным словом известных личностей.
ИТ-конференция TechCrunch славится количеством приглашенных звезд. И не столько для того, чтобы подчеркнуть статус мероприятия, сколько собрать на одной площадке успешных практиков. Их видение дает шанс расширить границы восприятия, разглядеть простое в сложном и решить очевидную проблему. Как признавалась актриса Джессика Альба на предыдущей TC Disrupt в Сан-Франциско, личные мотивы побудили ее основать компанию, которая на самом деле будет помогать людям, честно и открыто.
Ежеминутно вы черпаете знания. Отвлекаясь, сами выводите себя из ступора, в то же время формируете ценный резерв. Он обязательно пригодится как фундамент для профессионального роста и личной эффективности.
Злиться иногда полезно
Это мнение как раз о здоровой конкуренции. Как часто, пусть и неосознанно, вы сравниваете себя с участниками выставки, признаете достижения, замечаете недостатки? Здесь не имеется в виду кусание локтей при виде хорошего изделия. Мы владеем определенным багажом навыков, но рано или поздно оказываемся в так называемой зоне комфорта, из которой нужно периодически выходить. Правильная злость развивает стремление постоянно обучаться и совершенствоваться.
Для многих Стив Джобс остается примером для подражания. Благодаря его твердым убеждениям компания Apple завоевала глобальную популярность и сформировалась целая армия последователей. «Я думаю, если вы что-то делаете хорошо, то следует заняться чем-то другим, замечательным, а не расслабляться подолгу. Чтобы понять, что делать дальше».
Выставка, как известно, — это своеобразный срез отрасли, где представлено все, чего удалось достичь. Конкурентоспособность активизирует внутренние силы, открывая новые звезды на небосклоне индустрии. Талантливый специалист переформатирует продукт, казавшийся другим совершенно бесперспективным. Если создана технология, то ей найдется применение. Иначе мы бы не совершили технологической революции.
На берлинской выставке потребительской электроники и бытовой техники IFA 2013 в битве титанов сошлись производители самых оригинальных устройств и приборов. Почетные передовики демонстрировали верх изобретательности. В этом году появились «умные» часы и изогнутые телевизионные экраны от Samsung, Philips привезла кастрюлю с управлением по беспроводной связи, AEG показала футуристические телефоны. Не говоря уже о планшетах, смартфонах и их производных – плафонов и фаблетов. Когда нас перестанут удивлять самостоятельно работающие кухни, аудиокресла и пылесосы без контейнера для сбора пыли?
5 причин пойти на «выставочный интенсив»
— Знакомства и практическая информация.
За небольшой период вы пересекаетесь с неимоверным потоком людей, так почему бы не воспользоваться возможностями столь масштабного информационно-коммуникативного центра?
— Смена визуальных образов.
Средоточие лиц, плакатов, видео и стендовых конструкций – креатив буквально врывается в ваше пространство. Выставка является практически единственным местом, куда стекаются рекламные концепции со всего мира.
— Интересные мероприятия деловой программы, развлекательные активности.
Идеи рождаются во взаимодействии с окружающим миром, в совместной деятельности – инновации.
— Встречи с друзьями-коллегами.
Порадоваться за товарища и обсудить последние новости, если вы редко видитесь вне мероприятий. И поддержка со стороны близких по духу людей в каком-то смысле окрыляет.
— Творческий подъем.
Я бы ассоциировала бизнес-события с целебным энергетиком. То, с каким настроем мы принимаемся за решение очередной задачи после посещения выставки или конференции, имеет немаловажное значение. Аналогичное бодрящему эффекту лучшего кофе.
А что особенно важно для вас? Как мероприятие может повлиять на личную продуктивность?
Валерия Селезнева
Оригинал статьи