Краткое содержаниеКрасота как индустрия

Поделитесь статьей с коллегами:

 

Красота как индустрия

За 18-летнюю историю мероприятия Health & Beauty America профессионалы в области производства косметических средств и парфюмерии повидали разные этапы взросления отрасли, смены приоритетов, появления совершенно новых сегментов. Практика показала, что интерес к освоению результатов научно-исследовадельской деятельности и разработке инновационных продуктов не прекращает расти. Помимо того, компании готовы идти на финансовые траты с целью создания уникальных предложений с весомыми конкурентными преимуществами.

Период Эко

Выставка положила начало проведению встреч в формате ассимиляции технологических и маркетинговых аспектов индустрии красоты, впервые представила Американскому континенту экспозицию натуральных ингредиентов и экологически безопасную продукцию, чем практически молниеносно завоевала популярность в регионе. В результате работы выставки 61 % посетителей планируют осуществить покупку в течение 3-6 месяцев и потратят от 100 тысяч до 5 млн. долл. США. На сегодняшний день HBA Global Expo – авторитетная торговая площадка, где собираются около 16 000 специалистов из 80 стран, 65 % из которых приезжают ежегодно. Событие радушно принимает деловая столица США, и с 28 по 30 июня экспоцентр Jacob K. Javits Convention Center превратится в наиболее доверенный информационный портал для представителей профильного бизнеса. Экспоненты из Европы, Азии, Ближнего Востока, Южной Америки и Канады продемонстрируют полный производственный цикл, включая позиционирование товара, тем самым выведут на мировой рынок новинки и концепты. Выставочную площадку занимает продукция широчайшего спектра – от сырья и формул, оборудования и лабораторных приборов до технологий выпуска эксклюзивных линий косметических препаратов и ароматов, СПА-процедур. Специалисты, несомненно, встретятся с лидерами в секторе масс-продакшн, такими как Beiersdorf AG, Chanel, Estée Lauder, Calvin Klein, L'Oreal, Maybelline, Pfizer, Johnson & Johnson, Colgate-Palmolive, Henkel, Guthy-Renker , Unilever.


 

HBA Global Expo создает динамическую атмосферу, где коммерция является результатом сотрудничества и обмена ноу-хау. Разработки редких составов и запатентованные нанокомплексы, блестящие дизайнерские решения и актуальные упаковочные материалы окажутся в центре внимания павильона, посвящённого трендам. Более 100 товаров , впервые представленные публике, составят отдельную экспозицию по соседству с разделом “DOWN TO EARTH”, который обратит внимание на достижения косметологии. Павильон Fragrance Business представит лучшие образцы благоухающих композиций, аромотерапевтической и СПА-продукции, изысканных духов и туалетных вод. Оригинальное оформление экземпляров - в классическом, смелом и отчасти провокационном стиле, будут отмечены наградой HBA International Packaging Design Awards. Конкурс определит лидеров из сотни вариантов упаковки для средств личной гигиены и ухода за кожей, парфюмерии, косметики всех видов и любой ценовой категории.

Красота и маркетинг

Программа обучения HBA Global Expo предлагает около 60 семинаров по обширному кругу вопросов в пяти основных направлениях: Green посвящена здоровому образу жизни и велнесс-улугам нового поколения, заботе об окружающей среде. Важнейшими тематиками конференции станут натуральные антикоагулянты, нутрицевтики, органические ингредиенты, растительные экстракты. Skin Care рассматривает методики заботы о коже, в том числе борьбы со старением и уход для категории «подростки и молодёжь»; Marketing Sessions помогает вывести продукт на торговую площадку и способствует продвижению компании. Здесь можно узнать об актуальных тенденциях индустрии, технологиях 2.0, розничной продаже в различных регионах мира, эффективных рекламных ходах и этапах создания имиджа; Technical Sessions отражает специфику непосредственной деятельности предприятия. Докладчики расскажут об активных компонентах и научных исследованиях в данной области, их влиянии на будущее продуктов по уходу за кожей, волосами, декоративной и гигиенической косметики.

Наряду с мировыми тенденциями года на Global Perspectives Conference будут затронуты инициативы устойчивого развития, стандартизации качества и сертификации. В процессе обсуждений участники поднимут тему применения биотехнологий, геномики и выстроят шаги по реализации идеи независимого бренда. Вновь свои двери откроет демонстрационный зал HBA Global Expo Presentation Theatre, чтобы ежедневно знакомить посетителей с разнообразием составляющих и готовой продукции, технической базой и особенностями продаж. Воспользовавшись регистрационной системой AccuMatch, можно выбрать подходящее время для индивидуальной встречи и общения с интересующими экспонентами. HBA Global Expo приглашает представителей парфюмерно-косметической индустрии, научно-исследовательских учреждений, салонов красоты, медицинских центров и SPA, парикмахерских, торговые предприятия и международных дилеров.

Валерия Селезнева

Условия участия, заказ услуг и подробная информация о выставке HBA Expo 2011

×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв