Заключительные аккорды выставки "Аптека-2011" прозвучали 8 декабря, и можно с уверенность сказать, что фармацевтическая индустрия России шагает в ногу со временем. 18-ая встреча представителей аптечного дела, производителей лекарств и профессионалов в области медицины иллюстрировала потенциал отечественного рынка и вместе с тем многое ещё нужно сделать для того, чтобы успешно конкурировать с зарубежными фирмами. Однако мероприятие как раз направлено на продвижение наших брендов и обсуждение практического применения и коммерциализации инноваций, которые разрабатываются российскими исследователями.
Выставка проводится на международном уровне под знаком UFI, поэтому география экспонентов обширна: среди стран-участниц — Германия, Бельгия, Великобритания, США, Чехия, ОАЭ, Индия, Дания, Италия. Устроители подчёркивают, что мероприятие "способствует раскрытию возможностей сотрудничества в звеньях цепочки: производитель - дистрибьютор - аптека - конечный потребитель, что и делает ее привлекательной для специалистов всех направлений медицины и фармации".
Согласно показателям "Аптеки-2010", треть гостей приехали на выставку повторно, а 94 % уникальных посетителей являются специалистами. Событие входит в комплекс Российской недели здравоохранения, состоящем также из выставок "Человек и Лекарство", "Здравоохранение" и ежегодного Международного медико-фармацевтический форума, где реализована ценная научно-деловая программа. По нашим наблюдениям, народ успевал осмотреть экспонаты на всех площадках и заодно пообщаться с коллегами.
Хотя некоторые стенды мы застали пустующими, наверняка каждый получил необходимую информацию и ознакомился с предложениями интересующих компаний.
Природная составляющая закрепила за собой исключительный статус, потому что кроме традиционных медикаментов были представлен увесистый набор фитопродуктов, косметики, БАДов, гомеопатических средств и лечебных ароматов.
Медовое угощение сразу же захотелось отведать. Прямо как в детстве — застыли у прилавка с лакомством.
Какая же сладость без мучного? Только обязательно полезного и легко усваиваемого. Как вот у словенцев.
В "Аптеке" оказались полезные для здоровья предметы одежды, домашние приборы ("Мединтеркон", "СТЛ"). Кроме того, выставляли полимерную лабораторную посуду и изделия медицинского назначения ("Медполимер"), растворы (НПК "Эском") , безрецептурные препараты, мебель для аптек и массажно-оздоровительную продукцию.
И для самых маленьких нашлись заботливые руки :)
Лейтмотив выставки "Аптека-2011", мне кажется, хорошо сформулировала компания "Botanika": красота, гармония, здоровье, чего и вам желаем.
Валерия Селезнева;
Анна Кадыкова, фотокорреспондент Expomap.Ru
Оригинал статьи