«Командировка не должна лишать делового туриста привычного образа жизни, – считает Кристиан Кун, вице-президент по маркетингу Homewood Suites, Hilton. – И наше исследование полностью это подтверждает». Homewood Suites провел опрос среди деловых путешественников и выяснил, как сделать командировку более приятной для сотрудников.
Самое сложное испытание для 34% деловых туристов – находиться вдали от дома; 32% путешественников хотели бы сохранить в командировке нормальный режим дня – в 2012 году таких оказалось на 12% больше, чем в 2010 году; 25% деловых туристов пожаловались на отсутствие кухни – на 18% больше, чем два года назад.
Самой полезной услугой в отеле, по мнению 88% деловых туристов, является интернет; 69% опрошенных готовы променять оборудованный спортивный зал на возможность питаться в отеле здоровой и полезной пищей; а 63% путешественников заявили: самым ценным предложением отеля являются большие и комфортные номера. Последнее весьма закономерно, поскольку две трети опрошенных привыкли в командировке полностью распаковывать свой чемодан.
Стоимость и расположение отеля явились определяющим фактором при его выборе для 34% опрошенных.
В ходе исследования также выяснилось, что 73% деловых туристов считают рабочие поездки самым эффективным способом развития бизнеса; около 30% путешественников даже сумели наладить важные деловые связи благодаря общению в своем отеле, а 77% опрошенных ценят наличие рабочего стола в номере. «Сегодня деловым путешественникам требуются услуги, которые бы способствовали их комфорту и эффективности», – замечает Кристиан Кун. Неудивительно, ведь около 80% бизнес-туристов признаются, что работают в номере час или более в день.
Независимое исследование проводилось в мае 2012 года с участием экспертной группы из eRewards. В опросе приняли участие 553 путешественника – мужчины и женщины. За последний год респонденты не менее трех раз побывали в деловых поездках, длившихся четыре дня и более.
Источник: RATA-News