Два раза в год Милан принимает специалистов в области стиля и дизайна: с 1964 года сентябрьская выставка Macef всегда проходит настолько успешно, что выход второго, зимнего показа, воспринимается как логическое ее продолжение уже на протяжении нескольких лет. С 27 по 30 января на площадке fieramilano международный салон предметов интерьера и модных аксессуаров раскроет секреты актуальных веяний. Именно возможность полного обзора существующего на сегодняшний день рынка позволяет предложить превосходные, полезные и действительно ходкие товары всем целевым группам покупателей. Macef обладает тремя стратегическими особенностями: ориентированность на точки продаж, "дух повседневности" и все, что имеет отношение к празднику. Широкий ассортимент товаров "Made in Italy" и мировых лидеров отрасли - вот что разительно отличает Macef от подобных мероприятий. Итальянский шарм Вслед за Sia и Richard Ginori другие исторические, престижные бренды "Сделано в Италии", такие как Bialetti, дистрибьюторы как Messulam или крупные промышленные группы как American Lenox, возвращаются для участия в январской Macef 2011. Экспонентами выставки станут современные и динамично развивающиеся компании как 21st Livingart. На одном из крупнейших и важнейших отраслевых мероприятий мы непременно увидим ведущих представителей индустрии: Alessi, Villeroy & Boch, Ballarini, Barazzoni и других.
Macef демонстрирует всю панораму предметов для обустройства дома и оригинального оформления коммерческих помещений. Будь-то изысканные сервизы или добротный стол в Table, Silver & Kitchen, неповторимый калейдоскоп подарков в Gifts или безупречность декора в High class decoration – все говорит о разнообразии и высоком качестве представленной продукции. Bijoux, Gold, & Fashion Accessories, удачно подчеркивающий образ благодаря украшениям, часам и модным атрибутам, станет площадкой для дебюта раздела Le Emozioni – роскошных ювелирных изделий, дизайнерских коллекций из золота и серебра, изящных линий бижутерии. Macef богата формами, материалами и цветами; здесь утонченная итальянская классика и новшества мирового дизайна являются, прежде всего, внешним проявлением идеи, которая западает в душу потребителя.
Единственные в своем роде изделия и лимитированные их серии покажут 40 предприятий, разбросанные по территории Италии и представленные в зоне Creazioni. Она организована совместно с Центром традиционных и художественных ремесел Artexи знакомит с мастерством, талантом и исключительными навыками изготовления мебели, предметов декора, аксессуаров. Creazioni Designer продолжает разрастаться и похожа на небольшую фабрику творческих идей местных и зарубежных дизайнеров.
В павильоне 9 разместится сектор итальянского ремесленничества Fatto ad arte - лучшие экземпляры интерьерных решений, сочетающие в себе культуру регионов и традиционные техники. Прошлое найдет свое отражение в керамике, стекле и фарфоре, металле, камне и дереве, тканях и домашнем текстиле. Торжество сквозь историю Уникальность происходящего подчеркивает концепция события, приуроченная к юбилею Macef. Девяностый выход выставки будет символически представлен логотипами и названиями компаний и включает две экспозиции. Everyday Stories посвящена истории индустрии посуды Италии, которая в семидесятых годах предложила широкой публике скороварку и кофейник, тогда как Plastic Values рассказывает о пластике, впервые появившемся на Macef, а затем заполнившим шкафы домохозяек. Молодые и перспективные Macef вновь примет церемонию награждения Macef Design Award, как дань уважения основателю выставки - Cavaliere del Lavoro Massimo Martini; по случаю юбилея событие также будет нести праздничный характер. Как и прежде, конкурс предназначен для дизайнеров не старше 35 лет и будет обобщен с разделом Creazioni Giovani, четвертым по счету показом художественных ремесел. Школы искусств и те дизайнеры, которые творят для себя или на заказ, зачастую, и являются главными их участниками. Есть еще идеи? Fabbrica delle Idee - креативный воркшоп, где появляются самые оригинальные задумки; в рамках показа компании смогут приобрести на аукционе и далее коммерциализировать уникальный продукт, дизайн которого ранее не был нигде заявлен.
Несмотря на точечность и, во многом, индивидуальный подход к потребителю, Macef приготовил предложения для оптовых покупателей: потрясающий выбор домашней утвари, декоративных элементов, бомбоньерок и приятных мелочей доступен им в Trade & Big Volume. На показ Macef приезжает большое количество профессионалов для того, чтобы узнать о новых тенденциях жизненного уклада, а также рыночных и потребительских моделях, маркетинговых технологиях. Macef обещает стать запоминающимся событием и привлечет представителей мебельной промышленности и ювелирной индустрии, производителей модных аксессуаров, предметов декора и подарков, торговые организации, ремесленников, дизайнеров и стилистов.
Валерия Селезнева
Условия участия, заказ услуг и подробная информация о выставке MACEF 2011