Чем шире кругозор человека, тем лучше из него выйдет маркетолог.
Чтобы маркетинг превратился из статьи расходов в статью доходов, команда Expomap подготовила список книг по маркетингу, которые стоит почитать.
1. Как растут бренды. Байрон Шарп
Считается, что в маркетинге нет законов; но это не так. Байрон Шарп много лет проводил исследования поведения покупателей и вывел последовательности, как люди покупают и что надо сделать, чтобы продажи росли.
Байрон также расскажет, как создать продающее описание и спрогнозировать политику продаж для крупной компании.
2. Маркетинг без бюджета. Игорь Манн
Это настольная книга для тех, кто продвигает продукт с минимальными затратами на маркетинг и PR или вообще без них.
Книга содержит 50 инструментов, которые можно сразу брать на вооружение.
3. Маркетинг в социальных сетях. Дамир Халилов
Дамир Халилов пишет о инструментах, которые работают в условиях современного мира, рассказывает, что не работает и почему, и все на примерах из собственной практики. Дамир также делится цифрами и рекомендациями.
4. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. Барден Фил
Барден анализирует поведение потребителей через современную науку о принятии решений. Почему люди совершают покупки? Что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение? Как использовать науку в маркетинге?