Краткое содержаниеМаркетинг – коктейль из самых разных знаний

Поделитесь статьей с коллегами:

 

Маркетинг – коктейль из самых разных знаний

Чем шире кругозор человека, тем лучше из него выйдет маркетолог.

marketing-2020-august-cocktail-diverse-knowledge

Чтобы маркетинг превратился из статьи расходов в статью доходов, команда Expomap подготовила список книг по маркетингу, которые стоит почитать.

1. Как растут бренды. Байрон Шарп

Считается, что в маркетинге нет законов; но это не так. Байрон Шарп много лет проводил исследования поведения покупателей и вывел последовательности, как люди покупают и что надо сделать, чтобы продажи росли.

Байрон также расскажет, как создать продающее описание и спрогнозировать политику продаж для крупной компании.

2. Маркетинг без бюджета. Игорь Манн

Это настольная книга для тех, кто продвигает продукт с минимальными затратами на маркетинг и PR или вообще без них.
Книга содержит 50 инструментов, которые можно сразу брать на вооружение.

3. Маркетинг в социальных сетях. Дамир Халилов

Дамир Халилов пишет о инструментах, которые работают в условиях современного мира, рассказывает, что не работает и почему, и все на примерах из собственной практики. Дамир также делится цифрами и рекомендациями.

4. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. Барден Фил

Барден анализирует поведение потребителей через современную науку о принятии решений. Почему люди совершают покупки? Что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение? Как использовать науку в маркетинге?

×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв