В эту пятницу выставка фурнитуры и комплектующих для мебельной промышленности ZOW 2011 подвела итоги целого года работы специалистов компаний России, СНГ и стран Восточной Европы. В течение пяти дней она предложила всеобъемлющий обзор новинок и по сути является национальной экспозицией достижений индустрии. ZOW 2011 состоялась параллельно с выставкой «Мебель-2011», которая собрала лучшие предложения производителей предметов мебели и элементов декора интерьера.
Мероприятие пользуется неизменным авторитетом также в Германии и Турции — ZOW проводится за рубежом не первый год. Организаторы позиционируют его как уникальный B2B-проект, который предоставляет равные возможности развития бизнеса участникам и профессионалам, посещающим московский «Экспоцентр».
Число посетителей варьируется в пределах 17 000 человек, а из 160 участников (2010 год) 90 % — постоянно выставляются на ZOW. Хотя событие носит узкоспециализированный характер, поток заинтересованных лиц, казалось, был постоянным. Благо, что ассортимент товаров и услуг демонстрировал щедрость рынка.
Выставка подчеркивала индивидуальность, сочетая фактуру, материалы и технологии практически в каждом отделочном элементе.
Экспозиция концентрировала лучшие образцы простой и изысканной фурнитуры, сырьё для производства мебели.
Немаловажным сегментом стала химическая продукция, разнообразную линейку которой можно было увидеть на стендах разных изготовителей.
ZOW 2011 рекомендует первоклассные встроенные элементы и системы, полуфабрикаты и осветительное оборудование.
Одной из ключевых тематик - ткани, кожа и материалы для производства мягкой мебели.
Выставка ZOW 2011, конечно же, включала намного более емкую коллекцию экспонатов, однако убедила в росте потенциала отрасли.
Валерия Селезнева;
Анна Кадыкова, фотокорреспондент Expomap.ru
Оригинал статьи