Каждый маркетолог полагает, что занимается контент-маркетингом, но способствует ли он привлечению покупателей, сохраняет ли рентабельность бизнеса? Наибольшее количество специалистов, которые одновременно задаются этими мыслями, собирается раз в год в Кливленде, США. Конференция Content Marketing World – первостепенное международное событие, где через призму знаний и практического опыта создаётся путеводитель по дикой местности контент-маркетинга. Три дня, с 6 по 8 сентября, сведущие лица будут рассказывать о приёмах создания и продвижения качественной и ценной для потребителя информации.
Мероприятие обучает искусству составления убедительных текстов и выстраивает логическую цепочку между маркетинговым отделом и фабрикой сторителлинга. Более 30-ти популярных тем и потрясающих докладов Content Marketing World 2011, базирующихся на умениях экспертов с мировым именем, преподнесут инструменты для результативного пилотирования контента. Конференция предоставляет широкие возможности по овладению вниманием потенциальных клиентов по всем коммуникативным каналам при помощи грамотной подачи посыла.
Сила истории
Джо Пулицци (Joe Pulizzi), Ассоциация Content Marketing Institute, признан крёстным отцом контент-маркетинга, и по праву начнёт первый шаг в увлекательном дискуссионном путешествии. Г-ну Пулицци подвластен талант рассказчика, поэтому он делится со слушателями секретами назидательной речи. Также 7 сентября выступит Дэвид Пог (David Pogue) – колумнист NY Times и одна из ключевых фигур в сфере медиа-индустрии.
Дэвид Мирман Скотт (David Meerman Scott) , автор книги
«Новые правила маркетинга и PR» пополнит копилку значимых рекомендаций. Он поведает, почему контент-маркетинг в режиме онлайн – это веление времени, и как необходимо правильно дать ход успеху.
Мало кто знает, что Cleveland sports проложил путь ряду прорывных стратегий по генерированию запоминающегося контента для социальных медиа, которые сегодня активно применяют спортивные организации по всему миру. Триумф команды станет во главе диспута отдельной сессии.
Бизнес-треки
Раскрывая тему преобразования крупной организации в социальный тотализатор, Тодд Уитлэнд (Todd Wheatland) из Kelly Services расскажет, как компании удаётся находить веские слова. Владелец малого бизнеса River Pools & Spas Маркус Шеридан (Marcus Sheridan) поделится семью идеями того, как составить себе имя в течение года или менее.
Эксперты из DuPont, HP и Vertical Measures будут говорить об управлении процессом контент-маркетинга и дадут советы по успешной реализации информационного материала через сайт, социальные сети, блоги, электронную почту и т.д. PR- стратег Luxottica Роб Паскинуччи (Rob Pasquinucci) приведёт реальные примеры построения брендов за счёт доведения основных принципов компании до самой важной аудитории – контактного персонала.
Пэм Диднер (Pam Didner) из Intel опишет этапы преобразования маркетинга на предприятии, как запуска кампаний, так и предметных коммуникаций. Он вынесет на обсуждение истории успеха и неудачи Intel – от формирования корпоративного тематического плана до его применения на локальном уровне.
Программа второго дня Content Marketing World 2011 охватит такие темы, как: контент-маркетинг посредством игр (геймификация) и видео, инфографика, правила создания контента для высшей лиги маркетологов, подкасты и онлайн-конференции, тактика и стратегия поисковой оптимизации, курирование информационного наполнения, мобильный контент.
Контент - фундамент коммерции
Основатели двух наиболее стремительно развивающихся сайта, которые посвящены онлайн-маркетингу, - Брайан Кларк (Brian Clark), Copyblogger.com, Майкл Штелцнер (Michael Stelzner) -SocialMediaExaminer.com – конкретизируют детали своего восхождения на олимп бизнеса. Модератором секции выступит Аарон Кахлов (Aaron Kahlow) – идейный вдохновитель Online Marketing Institute.
Шаку Селвакумар (Shaku Selvakumar), IBM Software Group и Кэм Браун (Cam Brown), CEO, King Fish Media объединят знания в области измерения и получения позитивного инвестиционного эффекта контент-маркетинга.
Ли Одден (Lee Odden), CEO, TopRank Online Marketing , один из ведущих мировых экспертов в вопросах социальных медиа и поиска, проведёт глубокий анализ контент особенностей и трендов своей стихии.
Роберт Роуз (Robert Rose), Big Blue Moose уделит внимание техникам сторителлинга, которые докладчик почерпнул из опыта Голливуда.
Content Marketing World 2011 встречает гостей воркшопом и вечерним мероприятием: 6 сентября в Зале славы рок-н-ролла (Rock&Roll Hall of Fame) состоится концерт живой музыки, где будет предложено вкусное угощение и напитки.
Мир контент-маркетинга открыт для вас!
Валерия Селезнева
Условия участия, заказ услуг и полная информация о конференции Content Marketing World 2011