Научно-популярный журнал WIRED, вещающий о технологиях будущего, проведет совместно с Marketplace Events встречу многообещающего формата. Новое мероприятие создано с целью продемонстрировать широкой публике достижения в области технологий, которые можно применять уже сегодня.
Организаторы задумали WIRED Live Expo как интерактивную площадку для производителей, разработчиков, изобретателей и потребителей. На выставке можно будет не только посмотреть на любопытные экспонаты, но и купить продукт на месте.
Первая выставка с элементами конференции и фестиваля увенчает собой серию мероприятий, организованных под эгидой издания WIRED: ряд ежегодных событий проходит в рамках CES, ComiCon, собственные встречи — WIRED Bussiness Conference, Nextfest, Pop-Up Shop.
А займет WIRED Live Expo около 4650 кв. метров. Площадь экспозиции небольшая, однако мероприятие включает еще много занятных активностей.
«Эпическое шоу»
Наука, технологии, автомобили, музыка, развлечения, мода, космический туризм, компьютеры, мобильные телефоны – весь диапазон тематик, которые охватывает редакционный взгляд WIRED, поместить в 2-3 категории не получится. Единственное, что объединяет направления WIRED Live Expo, — это полигон испытаний на каждом стенде. Посетитель становится непосредственным участником шоу: ему предлагается экспериментировать с образцами, беседовать с творческой командой, причастной к появлению инновации, делиться своими наблюдениями и опытом. От пяти выставочных секторов до «живых» экспозиций — WIRED Live Expo представит тысячи интересных гаджетов:
В зоне «Live» дом приобретает характерные черты XXI века: высокотехнологичные бытовые приборы, «умные» телевизоры, домашние сети. Тенденция ресурсосбережения прекрасно уживается с новейшими интерьерными решениями, органическими материалами и предметами декора.
Специальная выставка Kohler «Эпикурейская кухня будущего» посвящена сердцу домашнего очага. Во время демо-шоу, мастер-классов гостям покажут, как будут готовить еду и хранить продукты, что будет в распоряжении хозяйки через несколько лет.
Компьютерной техникой, программами и приложениями заведуют в сегменте «Work». Как влияет развитие ИТ-отрасли на потребление информации, коммуникационные возможности, какие экономические выгоды приносит использование ИТ-продуктов в офисе, образовательных и других учреждениях.
Autodesk, флагман среди поставщиков решений по 3D-проектированию, презентует «Maker Zone» и задается целью привлечь к процессу воплощения смелых инженерных идей и созданию визуальных эффектов.
Сегмент цифровых развлечений «Play» запишет в последние тренды в портативных и настольных устройствах для прослушивания музыки, просмотра видео, ТВ-трансляции. Общая медиа-среда, где пользователь в два счета получает доступ к библиотеке файлов или сервисам потокового вещания, разделит выставочное пространство с игровой культурой. Все, что стоит показать заядлым геймерам и любителям, — найдется на WIRED Live Expo.
За внутренним балансом организма проследят в «Thrive» — в этой зоне будут представлены способы поддержания хорошей физической формы и гармоничного состояния человека, а также секреты красоты, моды и стиля.
Путешествовать вместе и с помощью технологий «Go» расскажет о путешествиях вместе и благодаря технологиям: экологичные автомобили, велосипеды, гибридные транспортные средства меняют то, как мы познаем мир. Новые горизонты открывает авиация, глобальные спутниковые системы прокладывают маршруты, и не имеет значения наше местонахождение, потому что Интернет обеспечил свободу общения. NASA и TEDx проведут образовательные программы в области космических исследований и перспектив для развития частных полетов. Космическое пространство стало достижимым и впоследствии, наверное, обретет свое место на туристической карте. WIRED Live Expo состоится с 15 по 18 ноября, в экспоцентре Вашингтона ожидается около 50 тысяч посетителей.
Валерия Селезнева