Краткое содержаниеНовые инструменты взаимодействия с аудиторией выставок

Поделитесь статьей с коллегами:

 

Новые инструменты взаимодействия с аудиторией выставок

Выставка является зеркальным отражением всего, что произошло в отрасли за конкретный период, и в равной степени трамплином для инноваций. После завершения двух магистральных хай-тек событий — CES в Лас-Вегасе и Mobile World Congress в Барселоне — стало очевидно, что силы производителей брошены на усовершенствование смартфонов и планшетов. В контексте бизнеса тренд мобильных технологий дает новый виток роста маркетинговых активностей. Ведь если потребители любят мобильные гаджеты, то строить взаимоотношения с аудиторией выгоднее на комфортной для нее территории. «Геймификация, QR-коды, дополненная реальность и мгновенное распространение контента спроектируют будущую модель деловых мероприятий», — уверен Питер Доннели из Active Network.

В своем выступлении на сессии «Атака приложений», в рамках зимней встречи Eventia, он упомянул о разработке для конференции Cisco Live London 2012 — мобильном приложении с игровыми элементами Decathlon Challenge.

Программа измеряла, сколько времени понадобилось делегатам, чтобы перейти  из одной части выставочного зала в другой, а также время перемещения между разными секторами. Результаты выводились на монитор — самые проворные получали билет на Летние Олимпийские игры в Лондоне. Г-н Доннели привел аргументы в пользу мобильных приложений как эффективного инструмента «постоянной вовлеченности» участников.

1. Приложения привязаны к аккаунту пользователя и работают аналогично рекомендательной системе Amazon, т.е. на основе прошлых действий предлагают мероприятия, на которые было бы интересно пойти.

2. Мобильные устройства отлично распознают  QR-коды на беджах участников — так проще «записать» контактные данные.

3. С помощью технологии «augmented reality» искать нужный стенд  гораздо легче: наведите камеру телефона на карту выставочной площадки — и уже готов оптимальный маршрут. У презентации появится больше слушателей, или даже почитателей в социальных сетях, когда данные и картинки повиснут в воздухе, а докладчик взмахом руки отправит их на телефон каждого слушателя. Событийная индустрия готова принимать новые технологии и пустить в ход ресурсы, которые трансформируют устоявшиеся традиции на  стандарты следующего поколения.

В международной выставочной среде многократно озвучивалась ценность интерактивных коммуникаций. Сильные связи внутри сообществ образуются параллельно в двух мирах — виртуальном и реальном, при этом разделить их будет все сложнее.  Reed Exhibitions, организатор американской выставки International Vision Expoсовместно с Local Eye Site (LES) анонсировали запуск нового кадрового портала для офтальмологов. Vision Jobs объединит участников мероприятия и аудиторию ведущего онлайн-сообщества по рекрутингу специалистов, занятых в сфере диагностики и лечения глазных болезней. Благодаря тому, что сразу после открытия вакансии на localeyesite.com, она автоматически тиражируется или рекламируется на сайтах партнеров (система LES Power Network), значительно увеличиваются шансы найти хорошую работу. Более того, здесь налаживают профессиональные контакты, обмениваться опытом и получать актуальную информацию о продуктах, методах лечения, тренингах и курсах и т.д.

Нишевые социальные проекты борются за свое место на интернет-рынке. В прошлом году выстрелил сервис визуального контента Pinterest, и за рубежом уже появились успешные кейсы компаний на его платформе. На днях Mashable опубликовала 13 интересных фактов о пользователях Pinterest.

Инфографика демонстрирует данные по США: на сайте больше женщин, чем мужчин, а основная возрастная категория — от 25 до 34 (почти 5 % уступают 35-44-летние). Это замечательный вариант популяризации мероприятий, потому что фото выставок всегда рассматривают с интересом. К тому же сами участники и посетители охотно делятся контентом во время и после посещения мероприятий.

P.S. Кто знает, может и у выставочно-конгрессной отрасли будет своя глобальная социальная сеть.

Валерия Селезнева

Другие полезные статьи и советы практиков Expomap.ru

Оригинал статьи  

×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв