Возник настоящий раскол в том, как разные страны планируют справиться с пандемией на фоне всплеска случаев заболевания Омикроном. Например, правительство Великобритании объявило, что на этой неделе снимет ограничения и даже отменит необходимость изоляции в марте.
Тем временем Южная Корея продлила свои более жесткие правила социального дистанцирования еще на три недели, включая комендантский час для мест приема посетителей и ограничение количества людей для массовых мероприятий.
В Гонконге даже было приказано убить тысячи хомяков после того, как 11 из них дали положительный результат на коронавирус. Эта история подчеркивает резкую разницу в подходах.
Даже в нашей отрасли мы видим, что некоторые рынки открываются, в то время как другие продолжают бороться с мерами общественного здравоохранения. Ясно одно: организаторы мероприятий должны быть достаточно гибкими, чтобы справиться с разными сценариями.
На прошлой неделе в Лас-Вегасе состоялась выставка World of Concrete, на которой было полно посетителей. На днях во Всемирном торговом центре Дубая заканчивается выставка Arab Health, в которой приняли участие около 56 000 медицинских работников.
Указание на то, что многие правительства планируют ослабить ограничения и смириться с необходимостью жить с вирусом, не будет большой проблемой для организаторов.
Обеспечение достаточных мер по охране здоровья и безопасности — это то, чем занимаются профессионалы в нашей отрасли, даже когда официальные лица не принуждают к этому.
Но поскольку многие рынки по-прежнему вынуждены проводить политику нулевого распространения коронавируса, особенно в Гонконге, а также из-за неопределенности введения карантина, организаторам рекомендуется проявлять гибкость. Это означает наличие вариантов цифровых компонентов для мероприятий, которые можно использовать при необходимости.
Эксклюзивное исследование показывает, что почти 40% выставок, проводимых в 2022 году, будут Smart Events, цифровая трансформация отрасли продолжает ускоряться.
Этот развивающийся формат использует новые технологии для повышения ценности личного опыта для всех участников. Результаты опроса профессионалов отрасли, проведенного ETT-Club и ExpoPlatform, показывают, что в этом году в среднем 39% выставок будут смарт-событиями.