Вход в личный кабинет
Регистрация
Благодарим за регистрацию
На указанный Вами e-mail отправлено письмо для подтверждения. Пожалуйста, перейдите по ссылке, указанной в письме, и завершите регистрацию!
Ссылка будет активна 2 дня. Если в течение этого времени Вы не воспользуетесь ею, Ваши данные будут автоматически удалены.
Если Вы не получили письмо - обновите страницу либо нажмите здесь, письмо будет выслано вновь.
Обратный звонок
Вам удобнее, чтобы мы Вам позвонили? Укажите контактный номер телефона и имя, и наши консультанты свяжутся с Вами.
Введите email
Анонсы событий на ваш email
Более 60806 профессионалов получают наши анонсы событий каждую среду. Присоединяйтесь!
safecss
02 декабря 2010День Рождения блога Expomap!
Портал существует уже три года, а на взаимодействие с сообществами мы решились только сейчас.
01 декабря 2010 Маркетинг, Интернет, СоцмедиаО портале Expomap.Ru
Своим посетителям Expomap.Ru предлагает удобный поиск и рубрикатор событий - по тематикам, странам, городам и другим критериям, а также приятный дизайн, личные кабинеты, всевозможные выставочные сервисы, онлайн-консультации, свежие новости и статьи из мира выставок.
29 октября 2010 Маркетинг и реклама, Выставочный бизнес, Выставочные технологииСтратегия рекламы на выставке
Выставки неслучайно считаются разновидностью рекламы: участники выставки получают шанс провести целый спектр рекламных мероприятий, например, организовать довыставочную рекламную кампанию, улучшить имидж бренда и предприятия за счет оригинального дизайна выставочного стенда и провести специальные акции для посетителей выставки.
13 мая 2010 Реклама, Маркетинг и реклама, Выставочный бизнес, Выставочные технологииСтратегия рекламы на выставке: продолжение статьи
Через СМИ, организаторов выставки или на своем сайте можно заранее анонсировать вручение подарков. Подарки более эффективны, чем сувениры: посетитель, получивший подарок, почувствует особое отношение со стороны вашей фирмы, поэтому запомнит ее и расскажет о ней знакомым.
13 мая 2010 Маркетинг, Реклама, Выставочный бизнес, Выставочные технологииВыставки мебели: обзор экспертов
Согласно экспертным оценкам, объем мирового рынка мебели в настоящее время превышает 200 млрд. евро в год, при этом доля России в нем составляет лишь около 1%. Тем не менее, мебельная промышленность России растет стремительными темпами. По данным отдела развития лесопромышленного комплекса Департамента промышленности Минпромэнерго России, в нашей стране мебель производят около 6 тыс. предприятий, среди которых более 500 крупных и средних.
09 апреля 2010 Выставочный бизнес, Исследование рынка, Выставочные технологииВыставки недвижимости: России и мира
Меховые выставки
Емкость мирового рынка продукции из меха, по мнению специалистов, на сегодняшний день составляет более $12 млрд., из которых $3 млрд., то есть 25%, приходятся на долю России. Несмотря на то, что в настоящий момент Россия теряет лидирующие позиции на мировом рынке меха, уступая по уровню поставок пушнины Дании и Финляндии, отечественные компании увеличивают свою активность на международных меховых выставках.
31 июля 2009 Выставочный бизнес, Исследование рынка, Выставочные технологииВыставки ВВЦ
Выставка достижений народного хозяйства ВДНХ (Всероссийский выставочный центр, ВВЦ) – это многофункциональный выставочный, историко-культурный, садово-парковый и ландшафтный комплекс. ВВЦ проводит выставки в самых различных отраслях промышленности, организует национальные выставки зарубежных стран, открывает выставочно-маркетинговые центры стран СНГ и субъектов РФ, проводит городские и общероссийские праздники, международные фестивали, досуговые программы.
30 июня 2009 Выставочный бизнес, Выставочные технологииВыставочный бизнес России и других стран
Выставочный бизнес заслуженно называют флагманом национальной экономики, это своеобразное зеркало, отражающее рыночные тенденции в стране. Стабилизация экономической ситуации в Российской Федерации и необходимость стимулирования положительных структурных изменений в пользу наукоемких и высокотехнологических производств поставили перед производителями новые задачи по продвижению отечественных технологий, товаров и услуг на внутренний и внешний рынки. Как показывает мировая практика, одним из наиболее эффективных методов достижения указанных целей является выставочная индустрия. Выставки – это связующее звено между внутренними и международными рынками, которое способствует привлечению иностранных инвестиций для реализации перспективных направлений развития экономики.
28 мая 2009 Выставочный бизнес, Выставочные технологииВыставки и выставочный бизнес в Москве и Петербурге: сравнительный анализ
Санкт-Петербург и Москва на протяжении нескольких веков попеременно исполняли роль столицы России. Несмотря на то, что в настоящий момент в данном качестве оказалась Москва, Петербург продолжает претендовать на звание главного культурного и научного центра России. Что же касается выставочного бизнеса, то конкуренция за роль российской столицы, по всей видимости, окончилась полной победой Москвы.
20 марта 2009 Бизнес-аналитика, Выставочный бизнес, Исследование рынка, Выставочные технологииФункции выставок и цели их участников
В течение многих столетий выставки считались одним из самых эффективных инструментов успешного ведения бизнеса. Как мероприятие, на котором в грандиозных количествах устанавливаются личные контакты, выставка служит для достижения многих бизнес-задач. 18 марта 2009 Маркетинг, Маркетинг и реклама, Выставочный бизнес, Выставочные технологииТовары-лидеры экспорта и импорта между Россией и США
В данной статье представлены результаты независимого исследования импорта и экспорта между Россией и США, осуществленного на базе данных Бюро переписи США (статистика внешней торговли) и издания CIA World Factbook.
13 декабря 2007Заочное посещение выставки - новые возможности выставочного маркетинга
Все мы сталкивались с понятием «Заочное обучение», и сегодня понимание этой фразы не вызывает никаких проблем. Однако осознать, что же скрывается под названием «Заочное посещение выставки» или еще лучше - «Заочное участие в выставке» - зачастую непросто. С некоторых пор многие выставочные порталы России и мира стали активно продвигать обе этих услуги. Давайте разбираться, что же это за возможности? Каким образом можно заочно присутствовать или участвовать на мероприятии, которое проходит за тысячи километров от Вас?
12 декабря 2007 Маркетинг, Маркетинг и реклама, Выставочный бизнес, Выставочные технологии5 советов экспонентам выставок
Участие в торговой выставке зачастую является выгодным с экономической точки зрения способом развития бизнеса, независимо то того, экспонирует ли свою продукцию новая компания или же предприятие, которое работает на рынке долгие годы. Однако некоторые экспоненты не извлекают из выставок ожидаемой пользы. Успех фирмы на выставке зависит от самого экспонента, а не от организаторов мероприятия. Обязанность организатора – разрекламировать шоу, обеспечить наличие продукции на стендах и достаточно высокую посещаемость выставки.
12 декабря 2007 Выставочный бизнес, Выставочные технологииВыставки – не пустая трата времени и денег!
По данным Центра исследований выставочной индустрии (США), ежегодно на участие в торговых выставках американские предприятия тратят 60 млрд. долл. – больше, чем на наружную рекламу, а также рекламу в журналах и на радио вместе взятых! Кроме того, выставки – это более эффективный метод торговли, чем прямые продажи, когда дело касается поиска новых покупателей.
12 декабря 2007 Маркетинг, Отношения с клиентами, Выставочный бизнес, Выставочные технологии, Лояльность клиентаБудет ли выставочный бизнес вытеснен Интернетом?
В этой статье изложена точка зрения по поводу роли Интернета в выставочном бизнесе. Выставки интересуют тех, кому нужна актуальная бизнес-информация, и в этой связи Интернет может оказать неоценимую поддержку. Но бытует и другой взгляд на Интернет: он способен вытеснить выставочный бизнес. Так это или не так?
12 июля 2007 Интернет, Выставочный бизнес, Выставочные технологииВыставка: как правильно подготовить участие
Если Ваша компания впервые участвует в выставке, или Вам просто раньше не приходить заниматься вопросами подготовки, воспользуйтесь нашими советами. 12 июля 2007 Бизнес-аналитика, Выставочный бизнес, Исследование рынка, Выставочные технологииРоссия: о законодательном обеспечении выставочно-ярмарочной деятельности
Ключевым событием-2006 для всего выставочного сообщества России по праву считается состоявшийся в середине ноября в Москве «круглый стол» «О законодательном обеспечении выставочно-ярмарочной деятельности как инструмента повышения конкурентоспособности отечественной промышленности», организованный и проведенный комитетом Госдумы по промышленности, строительству и наукоемким технологиям.
12 июля 2007 Выставочный бизнес, Выставочные технологииВсе о международном бизнесе
В написанной в 1990 г. дискуссионной статье Роберт Б.Райк, министр труда в первой администрации Билла Клинтона, задал вопрос: "Кто мы?". Автор доказывает, что определение компаний как американских, британских или японских только на том основании, что они возникли в этих странах или имеют там свои штаб-квартиры, вводит в заблуждение политиков и аналитиков.
12 июля 2007Аутсорсинг персонала
Каждому предприятию, независимо от этапа своего развития необходимо постоянно анализировать функции, выполняемые персоналом, с целью рассмотрения возможности передачи их другому исполнителю - целиком и частично, на продолжительный срок и на короткий период.
11 июля 2007Выставка или показательный маркетинг
Основные цели, ради которых компании участвуют в выставках, можно свести к трем: формирование или поддержание имиджа, поиск новых партнеров и клиентов и маркетинговая разведка. Лучше всего, если компания уделит максимум внимания всем этим целям, иначе мож
11 июля 2007 Маркетинг, Маркетинг и реклама, Выставочный бизнес, Выставочные технологииЧто такое выставка?
Нет ничего проще и ничего сложнее, чем объяснить, что же такое выставка. Маркетинговый инструмент? Имиджевая среда? Платформа для развития деловых контактов? Место для привлечения клиентов? Площадка для демонстрации и презентации продукции, товаров и у
11 июля 2007 Маркетинг, Выставочный бизнес, Исследование рынка, Выставочные технологииКаким должен быть официальный каталог выставки?
Видеопрезентации. Лучше один раз увидеть!
Среди сумасшедшего темпа современных выставок все чаще и чаще звучат и мелькают красочные дисплеи с видеопрезентациями. Но вспомните, многие ли из них привлекли ваше внимание, заставили вас остановиться? Наверное, нет. Но все равно каждая компания рано ил
11 июля 2007 Маркетинг, Интерактивный маркетинг, Маркетинг и реклама, Имидж и PR, Выставочный бизнес