Статьи

Самые посещаемые выставки июля на Expomap: цифры и факты

Июль — сезон отпусков, но это не означает отсутствие интереса к event-индустрии. Чтобы резюмировать  итоги прошедшего месяца, мы собрали самые интересные факты о посещаемости Expomap.ru.

05 августа 2022

Самые посещаемые выставки июня на Expomap: цифры и факты

Июнь в event-индустрии завершает весенний выставочный сезон. Чтобы резюмировать  итоги прошедшего месяца, мы собрали самые интересные факты о посещаемости Expomap.ru. 05 июля 2022

Стандарты отчетности для виртуальных событий

BPA Worldwide сформировал рабочую группу из 15 представителей всех сегментов отрасли для решения этой проблемы и создания стандартов отчетности для цифровых событий – Reporting Standards for Digital Events (RSDE) 25 февраля 2022 Интернет, Имидж и PR, Выставочный бизнес, Клиентоориентированные системы, Выставочные технологии

Моделирование COVID-19, и как оно поможет в планировании мероприятий

Как бы мы все ни хотели, COVID еще не закончился. Вирус входит в 2022 год вместе с нами. Тем не менее, мы узнали, что маски и перчатки – эффективный способ предотвращения заражения, у нас есть вакцины и бустеры, иммунитет населения выше, чем когда-либо, и развиваются новые штаммы. Наше поведение также меняется, и будущее, в котором каждое утро вы будете получать push-уведомления о болезнях, погоде и дорожном движении, возможно, не за горами. 21 февраля 2022 Бизнес-аналитика, Выставочный бизнес, Клиентоориентированные системы, Анализ рынка, Исследование рынка

Дайджест для профессионалов event-индустрии № 41: что пройдёт в ближайшее время?

Cориентироваться в современных трендах организации и продвижения мероприятий вам, как всегда, помогут события из нашего дайджеста для профессионалов event-индустрии. 01 февраля 2022

Организаторы мероприятий вынуждены проявлять гибкость, страны борются с Омикрон по-разному

Возник настоящий раскол в том, как разные страны планируют справиться с пандемией на фоне всплеска случаев заболевания Омикроном. 29 января 2022 Интернет, Отношения с клиентами, Выставочный бизнес, Выставочные технологии, Digital-маркетинг, Визуальные коммуникации

Базовые маркетинговые стратегии для мероприятия

Неважно, как хорошо вы спланировали и организовали выставку. Не будет посетителей – вас ждет полный провал. Мероприятие, каким бы прекрасным оно ни было, не продаст себя само. Так что четкая маркетинговая стратегия и стратегия продвижения события станут решающими для успеха. 17 января 2022 Реклама, Интернет, СМИ, Маркетинг и реклама, Выставочный бизнес, Выставочные технологии, Рассылки, Лояльность клиента, Событийный маркетинг, Digital-маркетинг

Инвестиции в отношения

Маркетинговый стратег Тед Рубин обсуждает концепцию окупаемости отношений и то, как менеджеры выставок могут использовать социальные сети для создания ценных новых связей. 24 ноября 2020 Соцмедиа, Отношения с клиентами, Электронная коммерция, Имидж и PR, Выставочный бизнес, Клиентоориентированные системы, Лояльность клиента, Digital-маркетинг, Программы лояльности

VR и AR – будущее деловых событий?

Чем отличаются VR от AR? Технология VR направлена на то, чтобы поместить одного пользователя в созданную среду, имитирующую 3D. Это делается с помощью гарнитуры VR. AR имитирует объекты в реальной среде и может быть просмотрен через экран. Например: Pokemon Go и Google SkyMap. 22 сентября 2020 Интернет, Отношения с клиентами, Выставочный бизнес, Выставочные технологии, Эксклюзивные товары, Digital-маркетинг, Визуальные коммуникации

Личный бренд. Индивидуальность становиться брендом

Основатель Amazon Джефф Безос определяет личный бренд как «то, что о вас говорят люди, когда вас нет в комнате». Плюс в том, что можно влиять на эти разговоры — если точно знаешь, что из себя представляешь и как это использовать. Давайте разбираться вместе. Команда Expomap подобрала 3 книги по личному бренду. 21 сентября 2020 Имидж и PR, Бренд-менеджмент, Бренды

Преимущества технологии распознавания лиц для событий

Мы спешим на мероприятия, только чтобы найти длинную очередь между нами и входом. Это неприятный опыт. И плохо запускает событие. Улучшение регистрации — одно из самых полезных применений технологии распознавания лиц для встреч и мероприятий. 17 сентября 2020 Отношения с клиентами, Электронная коммерция, Выставочный бизнес, Клиентоориентированные системы, Исследование рынка, Выставочные технологии, Технологии продажи, Лояльность клиента, Digital-маркетинг

Люди – новая нефть

testВиртуальные события — золотая жила сбора данных. Со всей информацией в Интернете данные легко собирать и анализировать. Вы можете измерить эффективность мероприятия с помощью сведений об уникальных посетителях, просмотрах, вопросах, загрузках, публикациях и т.д. 16 сентября 2020 Отношения с клиентами, Клиентоориентированные системы, Исследование рынка, Лояльность клиента, Событийный маркетинг

Маркетинг – коктейль из самых разных знаний

Чем шире кругозор человека, тем лучше из него выйдет маркетолог. Чтобы маркетинг превратился из статьи расходов в статью доходов, команда Expomap подготовила список книг по маркетингу, которые стоит почитать. 27 августа 2020 Маркетинг, Интерактивный маркетинг, Маркетинг и реклама, Событийный маркетинг, Digital-маркетинг

Где взять деньги на новый проект?

Источники финансирования для бизнеса порой принимают любопытные формы инвестирования. Популярность набирает краудфандинг. Краудфандинг – это официальный сбор небольших сумм денег от всех, кто индивидуально пожелает инвестировать в любое бизнес-начинание. 24 августа 2020 Маркетинг, Соцмедиа, Электронная коммерция, Маркетинг и реклама, Выставочный бизнес, Выставочные технологии, Digital-маркетинг

Вы когда-нибудь задумывались о проведении гибридного мероприятия?

В свете последних событий, многие организаторы мероприятий изучают новые способы объединения людей. Однако, это не неизведанная территория. Многие организаторы давно используют гибридные мероприятия. Что такое гибридное событие? 12 августа 2020 Электронная коммерция, Имидж и PR, Выставочный бизнес, Клиентоориентированные системы, Исследование рынка, Выставочные технологии, Digital-маркетинг, Визуальные коммуникации

Искусственный интеллект для поддержки мероприятий

Самая полезная разновидность технологий искусственного интеллекта (ИИ) для поддержки событий — мобильные приложения. Производители не создают дорогостоящих пользовательских мобильных приложений для мероприятий. Чаще модифицируют существующие приложения для конкретных событий. 11 августа 2020 Интернет, Интерактивный маркетинг, Выставочный бизнес, Выставочные технологии, Событийный маркетинг, Мобильные приложения

Тренды технологий для индустрии событий 2020

Ценность личного общения возрастает, но бывают моменты, когда виртуальный переход – необходимая часть программы мероприятия. Какие тенденции на подъеме в этом году? 05 августа 2020 Интернет, Отношения с клиентами, Анализ рынка, Digital-маркетинг, Мобильные приложения

Дайджест выставок мебели и интерьера осени в России

Мы составили дайджест наиболее крупных выставок мебели, домашнего декора и интерьера в России. С новинками от известных дизайнеров, крупных производителей и профессиональным взглядом от авторитетных экспертов мы предлагаем вам ознакомиться на пяти осенних мероприятиях. 
Оставайтесь в курсе  последних новинок мира интерьерной моды! 08 августа 2019 Выставочный бизнес, Выставочные технологии, Событийный маркетинг

Дайджест: ведущие зарубежные выставки товаров для дома на сентябрь 2019

Сентябрь богат на выставки и конференции самых разных тематик и направлений. Для специалистов в области товаров для дома мы подготовили следующую подборку событий мирового масштаба. 08 августа 2019 Выставочный бизнес, Бренды, Выставочные технологии, Эксклюзивные товары, Дизайн, Сувениры

5 типичных заблуждений начинающего экспонента

Наша история демонстрирует нереальные ожидания экспонента. Его неминуемо постигнет разочарование, но проблема еще и в том, что в итоге он будет винить выставку и организаторов. 02 ноября 2018 Маркетинг, Маркетинг и реклама, Имидж и PR, Событийный маркетинг, PR

Выставки и Market Place: первый мировой гибрид с использованием блокчейн-технологий

Сегодня технологии все больше интегрируются в традиционный бизнес. Так, цифровизация производства — главная тема крупнейшей технологической ярмарки HANNOVER MESSE, а спрос на IT специалистов устойчиво растёт. Насколько и каким образом выставочная сфера способна интегрироваться с digital-индустрией? Биткоин, блокчейн и выставки — какая между ними связь?

25 мая 2018 Продажи, Маркетинг и реклама, Выставочный бизнес, Выставочные технологии

Как вернуть доверие аудитории, если ваше событие провалилось? Пошаговое руководство с кейсом от Moldexpo

Компании похожи на людей: когда допускают промахи в работе, ведут себя по-разному. Кто-то делает вид, что ничего не произошло в надежде отсидеться. Кто-то приходит с повинной. А кто-то наоборот атакует пострадавшего обвинениями, как в пословице про «лучшую защиту».

11 мая 2018 Маркетинг, Продажи, Выставочный бизнес, Выставочные технологии, Программы лояльности

5 вопросов к сайту выставки, которые помогут не наступить на грабли

Как вы думаете, есть ли мошенничество в ивент-сфере? К сожалению, да! И мы стали чаще получать предупреждающие письма от клиентов, столкнувшихся с недобросовестным поведением организаторов событий. Схема простая: создаётся красивый лендинг, затем колл-центр привлекает клиентов. Они оплачивают стенд на выставке/место в коллективном стенде/участие в конференции, а через какое-то время организаторы исчезают, событие не проводится. 

04 апреля 2018 Маркетинг, Маркетинг и реклама, Выставочный бизнес, Выставочные технологии, Событийный маркетинг

Станут ли роботы править производством? Ответы — на HANNOVER MESSE 2018

Предпоказ ведущей в мире технологической ярмарки прошёл в типичном для себя формате — спокойно, величественно и технологично. Более 300 журналистов со всего мира приехали в Ганновер 6 февраля составить личное впечатление о трендах автоматизации промышленности. Открыл мероприятие д-р Йохен Кёклер (Dr. Jochen Köckler), член Правления Deutsche Messe. После выступлений прессу ожидали более 40 представителей компаний-экспонентов, готовых к открытому диалогу.

28 февраля 2018
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв