Вход в личный кабинет
Регистрация
Благодарим за регистрацию
На указанный Вами e-mail отправлено письмо для подтверждения. Пожалуйста, перейдите по ссылке, указанной в письме, и завершите регистрацию!
Ссылка будет активна 2 дня. Если в течение этого времени Вы не воспользуетесь ею, Ваши данные будут автоматически удалены.
Если Вы не получили письмо - обновите страницу либо нажмите здесь, письмо будет выслано вновь.
Обратный звонок
Вам удобнее, чтобы мы Вам позвонили? Укажите контактный номер телефона и имя, и наши консультанты свяжутся с Вами.
Введите email
Анонсы событий на ваш email
Более 60806 профессионалов получают наши анонсы событий каждую среду. Присоединяйтесь!
Зачем организатору мероприятий уметь писать тексты
Тексты пишут все. Организаторы стремятся создавать интерес вокруг мероприятия — чтобы привлечь аудиторию или держать связь круглый год. Но хорошие тексты удаются не каждому. Рассказываем, как вдохновлять и побуждать к действию словом.
01 февраля 2018 Соцмедиа, Маркетинг и реклама, Имидж и PR, Рассылки, Digital-маркетингEMO Hannover 2017: соединяя системы умного производства
Мир металлообработки еще никогда не был таким технологичным. С 18 по 23 сентября главная в мире выставка отрасли представила ожидаемые премьеры и прорывные инновации в контексте Индустрии 4.0. Выставка EMO Hannover продолжает основное направление Ганноверской ярмарки — диджитализация производственных процессов — только в сфере обработки металлов и станкостроения. Сетевые решения, аддитивные технологии, роботы и автоматизация вошли в список наиболее обсуждаемых тем.
20 октября 2017 Маркетинг, Выставочный бизнесКонтекстная реклама для выставок: как организаторы используют Google AdWords
Продвижение выставок c помощью Google Adwords: кто из организаторов вкладывается в рекламные объявления и какая средняя цена перехода 05 сентября 2017 Маркетинг, Выставочный бизнес, Digital-маркетингВыбор инфопартнёров. «Не все йогурты одинаково полезны»
Правильное инфопартнерство: как выбрать площадки для продвижения, убедить их предоставить то, что вам нужно, и оценить эффект по результатам события.
20 апреля 2017 СМИ, Бизнес-аналитика, Маркетинг и реклама, Выставочный бизнесКак искать выставки на Expomap?
Друзья, сегодня мы решили написать о самом важном — как пользоваться нашим поисковиком. =) Итак, вы на главной странице… есть несколько способов найти нужное событие. Выберите для себя самый удобный!
16 марта 2017 Маркетинг, Имидж и PR, Выставочный бизнесПодбираем правильные выставки для целей своего бизнеса! Подсказки от консультантов Expomap
Только на нашем сайте около 5000 предстоящих выставок. Как среди такого многообразия выбрать событие?
В нашей статье вы найдете советы, как правильно подобрать нужную выставку. Информация будет полезна как посетителям, так и экспонентам.
06 марта 2017 Маркетинг, Бизнес-аналитика, Выставочный бизнесГанноверская ярмарка 2017: курс на диджитализацию промышленности и упрощение процессов
От промышленности 1.0, где во главе управления стоял человек, мы приходим к промышленности 4.0, при которой люди тесно взаимодействуют с машинами. Производство становится прогнозируемым и более эффективным благодаря работе с данными: сбора, обработки и дальнейшей их систематизации. В таких системах установленные на каждом оборудовании датчики фиксируют ход производства и отклонения от заданных сценариев. 02 марта 2017 Бизнес-аналитика, Выставочный бизнесОткуда выставки берут свою статистику: разбираемся в выставочном аудите
Когда маркетологу или помощнику руководителя дают задание подобрать список выставок для решения конкретной задачи, на первый взгляд, все просто. На деле же мы сталкиваемся с проблемой - выставок много, а информации о них мало. И даже если вы нашли нужное событие, как быть уверенным, что анонсированные 1000 целевых байеров не превратятся в унылые несколько сотен посетителей и «пылесосов»?
22 декабря 2016 Бизнес-аналитика, Выставочный бизнес, Анализ рынка, Исследование рынка, Выставочные технологииГерои российского бизнеса: мечтай, создавай ценности, действуй!
5 и 6 октября в Vegas City Hall прошел предпринимательский форум с громким названием «Герои российского бизнеса». Основная задача мероприятия — вдохновить бизнес-сообщество быть лучшими в своем деле при любых трендах. «Бизнес вопреки обстоятельствам» — заявляют организаторы форума и приглашают 16 крутых предпринимателей России для того, чтобы они поделились своим опытом и зарядили участников на успех.
17 октября 2016 Маркетинг, Бизнес-аналитика, Выставочный бизнес, Исследование рынка, Digital-маркетингПродвижение событий: как измерить качество рекламной площадки
Любой организатор так или иначе озадачен вопросом, насколько эффективно тратится его рекламный бюджет. С каждым годом появляется все больше технических возможностей и инструментов для того, чтобы отследить и оценить качество аудитории, ее состав и действия на сайте делового события. При этом жизнь маркетолога значительно усложнилась. Big data, programmatic и perfomance-marketing. SEM, SMM, SMO, SEO. Огромное количество каналов.
13 апреля 2016 Маркетинг, Реклама, Бизнес-аналитика, Выставочный бизнес, Анализ рынка, Событийный маркетингКоммуникация с посетителями на стенде: чего на самом деле они хотят?
Выставка, ярмарка, форум — эффективное маркетинговое средство для достижения целей компании-участника. Однако получение максимальной отдачи от участия невозможно в полной мере без отчетливого понимания, кто посещает ваш стенд и почему. Разобравшись в несложных категориях гостей, вы будете точно знать, кому и сколько времени стоит уделить.
01 марта 2016 Отношения с клиентами, Выставочный бизнес, Исследование рынка, Выставочные технологииЛучшее поздравление с Новым годом
Правило хорошей открытки — поздравление к месту. Как избежать шаблонов и что придумать для участников и посетителей, если скидки закончились? Яркие примеры, как можно выделиться среди вороха новогодних открыток.
29 декабря 2015 Реклама, Отношения с клиентами, Имидж и PR, Клиентоориентированные системы, Бизнес-подаркиПредварительная коммуникация с посетителями: приглашаем на стенд
Как правило, посетители заранее знают, какие стенды они внимательно изучат, а где ограничатся беглым взглядом. Согласно результатам Центра исследований выставочной индустрии CEIR, только 15% гостей проявляют общую заинтересованность во всех категориях экспонируемой продукции и услуг. Чтобы повлиять на решение посетителей о визите на стенд, необходимо грамотно выстроить с ними предварительную коммуникацию.
11 декабря 2015 Отношения с клиентами, Маркетинг и реклама, Имидж и PR, Выставочный бизнес, Выставочные технологии, Лояльность клиентаМаркетинг для выставок и деловых событий в текущих реалиях: что режем, а что сохраняем?
В условиях снижающихся рынков одни компании начинают более скурпулезно все считать, расходуя ограниченные деньги на маркетинг, другие — полностью отказываются от рекламы, третьи — максимально склоняют всех к бартеру. Наверное, только единицы продолжают беспечно тратить маркетинговые бюджеты, не задумываясь об эффективности. О том, что правильно делать в подобной ситуации поговорим в данной статье.
02 декабря 2015 Маркетинг, Реклама, Выставочный бизнес, Исследование рынка, Выставочные технологии, Событийный маркетингСтратегия email-маркетинга организатора делового события
Как использовать рассылки для правильного анонсирования выставок и конференций и привлечения целевой аудитории. Работаете ли вы со своей базой подписчиков или заказываете рассылку на сторонней площадке, важнопонимать основные правила, подходящие в обоих случаях.
31 июля 2015 Реклама, Выставочный бизнес, Корпоративные мероприятия, Рассылки, Событийный маркетинг02 марта 2015
Что мешает принимать решения? (Часть вторая)
Трудный выбор — тот, где нет однозначно лучшего варианта. У каждой альтернативы есть свои достоинства и недостатки. Что делает в таком случае среднестатистический человек? Как правило, идет путем наименьшего сопротивления, т.е. выбирает то, что безопаснее или привлекательнее с прагматической точки зрения.
04 июля 2014Приглашаем на выставку, или Техники email-маркетинга
Эффективная рассылка приглашений на выставку во многом зависит от того, насколько ювелирно вы собрали электронные адреса и сегментировали базу контактов. Это важно потому, что люди склонны оберегать свое личное информационное пространство и ценить время.
24 июня 2014 Реклама, Интернет, Маркетинг и реклама, Имидж и PR, Выставочный бизнес, РассылкиЧто мешает принимать решения?
На первый взгляд, принимать решения — вовсе не проблема. Мы делаем это каждый день. Что съесть на завтрак? С кем провести выходные? Какую работу выбрать? Основываясь на личных желаниях, взвешивая «за» и «против», демонстрируя свои принципы... У каждого свой способ выбирать сценарий поведения. Но есть четыре ментальные ловушки, которые мешают всем.
20 июня 2014Правильный контент решает все
Контент делового мероприятия — это его содержание: программа, выступления спикеров, практическая ценность и актуальность. Оценивая контент, аудитория принимает решение, посещать ли событие. Нужно ли говорить о том, что от умения предложить достойный контент полностью зависит успех выставки или конференции?
10 июня 2014 Маркетинг, Имидж и PR, Выставочный бизнесСарафанный маркетинг: почему вас будут рекламировать
Успех любой компании или профессионала зависит от признания. Даже самую крутую продукцию не будут покупать, если о ней никто не знает. А как добиться популярности? Казалось бы, ответ лежит на поверхности: чтобы стать знаменитым, твои услуги должны быть самыми качественными и самыми дешевыми. Но этого не достаточно, более того, это не обязательно. Продукция будет покупаться, если люди (много людей!) говорят о ней в положительном ключе. На вас должен работать сарафанный маркетинг.
30 мая 2014 Маркетинг, Маркетинг и реклама, Выставочный бизнес, Событийный маркетингВашингтон ДиСи — в самом сердце большой страны
Население Вашингтона едва достигает миллиона человек. Может быть, именно поэтому этот спокойный городок уже более двухсот лет носит титул столицы США? Такой чести не удостоились ни многолюдный Нью-Йорк с его неоновыми вывесками, ни футуристический Чикаго с подземными автомагистралями, ни «город ангелов» Лос-Анджелес. Официальное название Вашингтона — округ Колумбия (District of Columbia, или Washington, D.C).
23 мая 2014Как работать меньше, а успевать больше
Рабочий день проходит быстро: вроде бы все время был занят, но выполнить намеченный план не удалось. Дома та же история. Откуда берутся невыполненные дела и что делать с чувством усталости, которое постоянно дает о себе знать?
25 апреля 2014Выставка как наглядная презентация
Ценность выставок как средства обмена информацией велика, независимо от охвата тематик. Выставка представляет собой идеальный бизнес-клуб с развитой «сетью филиалов» по всему миру. Идеальный потому, что в огромном арсенале найдется мероприятие – и не одно! – для каждой компании, и будет соответствовать тем требованиям, которые актуальны на данный момент.
22 апреля 2014 Маркетинг, Выставочный бизнес, Выставочные технологии, Визуальные коммуникацииЭти загадочные интроверты
Различия в поведении при общении с людьми объясняется просто: два основных психотипа, экстраверты и интроверты, проявляют себя по-разному. Если экстраверт с легкостью начинает разговор с незнакомым человеком, то интроверт предпочитает уединенность и молчание. Есть и третий, смешанный психотип. Амбиверты примерно в равной степени обладают качествами и тех, и других.
18 апреля 2014