Статьи

Дубай — на перекрестке культур

Дубай стремительно набирает популярность как туристическое направление и место проведения деловых событий. Этот футуристический мегаполис в составе ОАЭ по праву считается деловым, финансовым и инвестиционным центром Ближнего Востока. Дубай удивительным образом совмещает традиционный уклад жизни арабских стран с современными достижениями Запада.

11 апреля 2014 Выставочный бизнес, Выставочные технологии, Событийный маркетинг

Спасибо от команды Cosmoprof

Прекрасные люди на фото – команда компании SoGeCos, организатора выставки Cosmoprof в Болонье. Кажется, что «спасибо» искрится разными оттенками благодарности. Но это еще не все. Коллектив дополнил ее очень душевно, создав короткий фильм о счастливых людях. Самое приятное, что герои ролика из числа гостей и экспонентов выставки, и они счастливы не меньше, чем организатор. Градус искренности буквально зашкаливает, настолько позитивным получилось видео.

08 апреля 2014 Интернет, Соцмедиа, Отношения с клиентами, Имидж и PR, Выставочный бизнес, Лояльность клиента

Неожиданные способы мотивировать работника

Согласно расхожей народной мудрости, желание работать нападает на человека, когда наблюдает начальство, прошли все сроки или хочется похвастаться перед коллегами. Для всех остальных случаев есть — нет, не MasterCard, а другие рецепты мотивации.

04 апреля 2014

Как ECEF помогает делиться знаниями

Так же как целесообразно вовлекать пользователей в создание продукта, нетворкинг исключает застой в бизнесе. Иногда ему придают понятное значение – взаимовыручка. В контексте нетворкинга активизируется теория шести рукопожатий: выгодное партнерство, идея или рекомендация могут прийти от едва знакомого собеседника или человека, с которым вы не встречались раньше. Вы помогаете другим, а кто-то подсказывает вам. Все просто. Это хороший способ наладить рабочие механизмы и всегда говорить «да» будущим возможностям.

01 апреля 2014 Маркетинг, Бизнес-аналитика, Выставочный бизнес, Выставочные технологии

Стресс больше не вернется

Вероятно, степень «нервности» работы каждый человек определяет для себя сам. Кому-то в радость постоянные разъезды, а кто-то впадает в истерику при одном упоминании о командировке. Но так или иначе, стресс присутствует жизни любого из нас. Он то отступает, то вновь возвращается, напоминая о себе в самый неподходящий момент.

«Стрессоустойчивость» — новая книга психолога Шэрон Мельник, недавно переведенная на русский язык. Она адресована людям, которые испытывают стресс из-за интенсивного ритма современной жизни, и содержит ценные практические навыки и техники для ежедневного применения.

24 января 2014

Новогоднее застолье по-грузински

Грузинская кухня издавна пользуется славой одного из самых замечательных феноменов кавказской культуры. Она отличается разнообразием блюд, оригинальным использованием свежих овощей, молочных и кисломолочных продуктов. Повсеместное употребление зелени и специй роднит ее со знаменитой средиземноморской кухней. На столе обязательно присутствуют мясные блюда или птица, а вот рыбу готовят редко.

27 декабря 2013

Небоскребы Франкфурта

Франкфурт-на-Майне считается одним из самых нетипичных городов Европы. Это родина ультрасовременных небоскребов, финансового центра мирового значения и средоточие разнообразных культур. Почти треть населения Франкфурта не является гражданами Германии. В городе мирно соседствуют рестораны турецкой кухни, ирландские пабы и кафе, в которых звучит балканская музыка.

20 декабря 2013 Выставочный бизнес, Выставочные технологии, Событийный маркетинг

Мобильная экосистема на Mobile World Live

На сегодняшний день мобильные технологии – один из главных катализаторов технологических перемен и инноваций, уверены организаторы MWC. Именно мобильная индустрия способна предложить решения, которые изменят качество коммуникаций, сделают финансовые расчеты более удобными и помогут создать революционные программные продукты.

19 декабря 2013 Маркетинг, Выставочный бизнес, Выставочные технологии, Мобильные приложения

Зарядка для экспонента: 7 способов раскрыть потенциал

От перестановки мест слагаемых сумма не меняется – правило, известное со школьной скамьи. Если в задачу ввести одну переменную, мы получим уравнение с вариантами ответов. Условно назовем их подсказками в творческом процессе. Они помогают не повторяться и следовать далеко идущим планам по завоеванию клиентов.

17 декабря 2013 Маркетинг, Отношения с клиентами, Выставочный бизнес, Выставочные технологии, Лояльность клиента

Нетворкинг, или Взаимовыручка по-новому

Что такое успешные отношения, лежащие в основе нетворкинга? Это общение, основанное на искренней заинтересованности, постоянный контакт и готовность помочь человеку, если он сам обратится к вам. Все как в обычной жизни. Если вы желаете приобщиться к правилам честного нетворкинга, не забывайте о принципе щедрости. Делитесь с другими своими знаниями и связями еще до того, как другие поделятся с вами.

13 декабря 2013 Маркетинг, Маркетинг и реклама, Имидж и PR, Выставочный бизнес

Такой многоликий Шанхай

«Жемчужина Востока», «Королева Азии», «Восточный Париж» — так называют город Шанхай. Многолюдный морской порт, он славится неповторимым колоритом и обаянием. Здесь переплелись между собой традиции Поднебесной страны, влияние западной культуры и достижения технологического прогресса. Сегодня это самый крупный мегаполис мира, насчитывающий более 23 миллионов человек.

06 декабря 2013 Выставочный бизнес, Событийный маркетинг

Дайджест событий января-февраля: Россия и мир

Предлагаем вашему вниманию обзор деловых конференций, которые пройдут с января по февраль 2014 года в России и мире. Главными темами встреч станут развитие бизнеса, предпринимательство, информационные технологии и маркетинг.

05 декабря 2013 Выставочный бизнес, Выставочные технологии, Событийный маркетинг

Рождественские ярмарки Европы

Традиция устраивать ярмарки перед самым почитаемым христианским праздником насчитывает многовековую историю. Она стала синонимом безудержного веселья и отдыха.

По сей день рождественские ярмарки остаются главной достопримечательностью зимней Европы. Они демонстрируют многообразие культурных традиций, достижения ремесел и местной кухни.

29 ноября 2013 Событийный маркетинг

Большие планы на выставку. Какие события включить в календарь?

Вот график посещения выставок заполнен до отказа. В нем содержатся актуальные по всем признакам события и те, что сработают в будущем. Возникает резонный вопрос: что делать с бесконечным списком и где та «предельно допустимая норма», если всякое мероприятие – это возможности, связи, идеи? Большой выбор, с одной стороны, мотивирует, с другой – размывает и без того ограниченные ресурсы.

27 ноября 2013 Бизнес-аналитика, Выставочный бизнес, Исследование рынка, Выставочные технологии, Событийный маркетинг

Индекс CEIR в третьем квартале: доходы подросли, посещаемость снизилась

В Центре исследований выставочной индустрии США (CEIR) подвели итоги третьего квартала. Вопреки прогнозам специалистов и положительной динамике 13 кварталов кряду, общий показатель увеличился лишь на 0,2 процента. Причина тому – снижение посещаемости на 2,1 процента. Энтузиазм аудитории особенно пошел на убыль в государственном секторе и сфере образования, говорит экономист Аллен Шоу. На рецессию частично повлияло шаткое положение госучреждений, связанное с бюджетным кризисом.

25 ноября 2013 Бизнес-аналитика, Выставочный бизнес, Анализ рынка

Полезная книга: «Кради как художник», или откуда брать идеи

«Эти рекомендации обязательно вам пригодятся, кем бы вы ни были и что бы вы ни делали», говорит автор, ведь универсальное понятие творчества пригодится в любом деле, от искусства до ведения бизнеса. Без наличия идеи невозможно создавать проекты, презентации, маркетинговые стратегии.

22 ноября 2013

Милан — родина выставочных грандов

Как ни странно, большую часть туристов сюда привлекают отнюдь не исторические достопримечательности, которыми так богат город. Милан — родина клубов футбольной премьер-лиги «Милан» и «Интер», оперного театра La Scala и крупнейших мировых выставок. Здесь, в сердце Северной Италии, проходят: Homi (бывший Macef), Salone Internazionale del Mobile, модная троица MICAM, MIPEL и MIFUR. В сентябре и феврале мир haute couture съезжается на Миланскую неделю моды. А в 2015 году город примет главную мировую выставку металлообработки EMO и Всемирную выставку «Экспо» (Expo Milano 2015).

15 ноября 2013 Выставочный бизнес, Событийный маркетинг

Полезная книга: «18 минут» и целая жизнь планирования

Куда ушло мгновение? Этот вопрос человек задает себе всякий раз, когда запланированного времени не хватает на выполнение намеченных задач. Или когда в пылу спора мы сказали что-то, а потом горько пожалели об этом. Или когда воспользовались отведенным для работы временем совсем для других целей. Время проходит, и мы вновь остается лицом к лицу с делами, которые не удалось завершить.

08 ноября 2013

Дайджест IT-мероприятий декабря в России и СНГ

Предлагаем вашему вниманию обзор деловых мероприятий, которые пройдут в декабре этого года в России и странах СНГ. Основные темы встреч – бизнес, менеджмент, маркетинг и информационные технологии. События могут заинтересовать предпринимателей, руководителей предприятий и специалистов, желающих улучшить профессиональные навыки.

07 ноября 2013 Выставочный бизнес, Выставочные технологии, Событийный маркетинг

Опыт экспонента

Вы неоднократно слышали: малому выставочному бюджету – скромные результаты. Зачастую компании не решаются участвовать в выставке из-за опасений, что потраченные деньги вылетят в трубу. Это распространенное мнение опровергается участниками, которые не боятся вылезти из уютной раковины и, путем проб и ошибок, взять победу в турнирном зачете.

06 ноября 2013 Маркетинг, Отношения с клиентами, Бизнес-аналитика, Выставочный бизнес, Выставочные технологии

Интересные факты о нашей памяти

Память — одна из основных, если не главная функция человеческого мозга. Она прилежно собирает всю нужную информацию: как вас зовут, планы на завтра, правила дорожного движения, профессиональные познания и как завязывать шнурки. Хранит воспоминания о прошлом, впечатления от настоящего и надежды на будущее. Накапливает и выдает по первому нашему требованию, а иногда и по собственной инициативе. Как устроена человеческая память, до конца еще не изучено. Общий механизм работы понятен, но отдельные нюансы остаются загадкой. Наблюдение за ними граничит с психологией и этикой. А научные труды про феномен памяти читаются как захватывающий приключенческий роман.

01 ноября 2013

Конференции в мире: 20 крупнейших IT-мероприятий

TechCrunch Disrupt, DLD Conference, Le Web и многие другие... При составлении рейтинга учитывались как общеотраслевые конференции, так и специализированные мероприятия. Также мы не обошли стороной крупнейшие международные выставки в области высоких технологий, у которых есть деловая программа.

31 октября 2013 Выставочный бизнес, Выставочные технологии, Событийный маркетинг

Стартап образование в Кремниевой долине

Наличия только крепкой финансовой базы чаще всего недостаточно для устойчивого развития бизнеса. Сегодня предприниматели и инвесторы, заинтересованные в продвижении финансируемых проектов, все больше внимания уделяют профессиональному росту команды, совершенствованию управленческих навыков у руководителей и расширению партнерской среды компании.

17 октября 2013 Анализ рынка

Кто посещает ваш стенд?

Особенность выставочных мероприятий позволяет сходу определить, кто есть кто, и выбрать подходящую тактику общения. Специалисты в сфере выставочного бизнеса разделяют посетителей на группы, или типы. Стройными рядами шагают «первооткрыватели» и «охотники», «знатоки» и «случайные прохожие». Психологические портреты написаны в разных стилях, однако верно подмечены общие штрихи – влияние темперамента, настроения, индивидуальных предпочтений как закономерности.

15 октября 2013 Отношения с клиентами, Бизнес-аналитика, Выставочный бизнес, Исследование рынка, Выставочные технологии, Лояльность клиента

5 способов создать рабочее настроение

Профессионал своего дела работает стабильно хорошо, невзирая на погоду за окном, настроение, а иногда и несмотря на время суток. И все же мы предполагаем, что не просто удовлетворительные (как школьная «тройка»), а отличные результаты требуют особого настроя. Человек должен проявить искренний интерес и с душой подойти к исполнению задания, даже если это уборка мусора или статистические выкладки за прошлый год. Что делать, если рабочее настроение упорно не желает появляться в нужный момент? Почитайте наши полезные советы.

11 октября 2013
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв