Статьи

EIBTM - интерактивная площадка для организаторов мероприятий

Выставка EIBTM 2011 — это общение с ведущими игроками рынка и поставщиков, анализ опыта и приобретение новых знаний. Благодаря профессионально подобранным темам для обсуждений и присутствию уважаемых экспертов посещение мероприятия приносит ощутимые дивиденды.

29 сентября 2011 Маркетинг, Бизнес-аналитика, Выставочный бизнес, Выставочные технологии

SMWF Asia 2011: как бренд Panasonic продвигает «Эко идеи»

За последние несколько лет сформировалось мнение, что маркетинг в социальных медиа – это небо в алмазах. Все компании, которые приходят в социальные сети, чтобы увеличить лояльность существующих клиентов и привлечь более широкую аудиторию, полагаются на теоретические знания и крайне редкие, в мировом масштабе, случаи взрывной волны успеха.

26 сентября 2011 Маркетинг, Выставочный бизнес, Выставочные технологии

Выставочная мода: что принёс щедрый маркетинг

Какие приоритеты расставляют экспоненты и что будет актуально в обозримом будущем? Определяет ли выставочные технологии эра цифровых коммуникаций? Чем руководствоваться в дальнейшем, чтобы успешно позиционировать компанию на выставке?

Джонатан Эдельман из Ideas4Now поделился своими соображениями относительно тенденций, которые либо только появляются на горизонте, либо уже повсеместно правят в 2011 году.

21 сентября 2011 Маркетинг, Интерактивный маркетинг, Маркетинг и реклама, Выставочный бизнес, Выставочные технологии

Предиктивная аналитика обеспечит качественный таргетинг

Что компании знают о своих клиентах? Много чего. Заполняя анкеты и оставляя информационные маркеры в Сети, мы, как потребители, насыщаем полученные о нас сведения ценной информацией, которую машины способны обрабатывать  в режиме реального времени. Целевой маркетинг уже не обходится простыми «пол-возраст-место проживания» и жаждет найти сущности, позволяющие понять, кем на самом деле является клиент, а не как он себя позиционирует в виртуальном мире.

15 сентября 2011 Бизнес-аналитика, Выставочный бизнес, Анализ рынка, Выставочные технологии

Día de los Muertos - празднование жизни

Культ смерти в Мексике – это не устрашающий ритуал какой-то религиозной секты. Корни этой церемонии уходят к древним цивилизациям, населявшим планету 2500-3000 лет назад. В то время держать в качестве трофея черепа врагов и демонстрировать их окружающим воспринимали как данность, особенно во время проведения ритуалов, символизирующих смерть и возрождение к новой жизни.

12 сентября 2011

Приложения для всех

Рынок прикладных программ растёт как грибы после дождя и, похоже, скоро приложения будут у всего. Процесс появления на свет новых приложений не останавливается ни на секунду вопреки тому, что их разработка приравнивается, а оно, как полагается, требует время и настойчивости.

08 сентября 2011 Выставочный бизнес, Выставочные технологии, Мобильные приложения

Выставки недвижимости: России и мира

Человечество способно отказаться от нефти и вредных привычек, но от недвижимости - никогда. Не зря статистические данные говорят о том, что темпы роста спроса на недвижимость всегда превышали и превышают аналогичный показатель предложения.

08 сентября 2011 Выставочный бизнес, Выставочные технологии

Выставки мебели: обзор экспертов

Согласно экспертным оценкам, объем мирового рынка мебели в настоящее время превышает 200 млрд. евро в год, при этом доля России в нем составляет лишь около 1%. Тем не менее, мебельная промышленность России растет стремительными темпами.

05 сентября 2011 Выставочный бизнес, Исследование рынка, Выставочные технологии

Стратегия рекламы на выставке

Выставка – это комплексное, многоплановое мероприятие, которое предоставляет экспоненту прекрасные возможности для презентации продукции и создания вокруг нее атмосферы уникальности и эксклюзивности. Выставки неслучайно считаются разновидностью рекламы: участники выставки получают шанс провести целый спектр рекламных мероприятий, например, организовать довыставочную рекламную кампанию, улучшить имидж бренда и предприятия за счет оригинального дизайна выставочного стенда и провести специальные акции для посетителей выставки.

03 сентября 2011 Маркетинг, Реклама, Бизнес-аналитика, Маркетинг и реклама, Выставочный бизнес, Выставочные технологии

Маркетинг и выставки: держим удар

Независимо от того, угрожает ли экономике рецессия, либо ситуация на рынке нестабильна, компании мгновенно ищут варианты урезания бюджета. Первым, что попадает под удар, - это реклама, обучающие мероприятия, выставки и конференции. По большому счёту они рассматриваются в как статьи расходов, нежели источник прибыли, поэтому очевидно, что это – главные претенденты на выбывание.

25 августа 2011 Маркетинг, Бизнес-аналитика, Маркетинг и реклама, Выставочный бизнес, Выставочные технологии

Огни Берлина

В половину восьмого вечера 12 октября сердце Берлина наполнится радужным светом, и, словно поднимаясь по фитилю, окутает бархатом 19 зданий, 10 улиц и две площади. Знаменуя официальное открытие Фестиваля огней, сияющее действо продлится 12 дней —  тысячи зрителей посетят культурную столицу Германии, чтобы полюбоваться люминесцентным искусством.

19 августа 2011

Покажите мне ROI

Организатор сегодня ставит перед собой задачу не столько расширить экспозицию и придумать завлекающую программу, сколько показать потенциальным участникам, что мероприятие принесет им выгоду.

18 августа 2011 Маркетинг, Бизнес-аналитика, Выставочный бизнес, Анализ рынка, Исследование рынка, Выставочные технологии

Слон покоряет сердца зрителей: фестиваль в Таиланде

Можете себе представить, что во дворе Вашего дома живёт слон. Вы его обучаете на лужайке, в лесу (если резиденция находится за городом), кормите, ухаживаете и общаетесь с ним, взамен животное помогает делать тяжёлую работу или просто показывает чудеса дрессуры.

08 августа 2011

IP Expo - связь онлайн

Говоря о рынке IP-технологий, сложно отнести этот сегмент к зарождающимся, тем не менее освоение новых вершин ИТ ведёт за собой появление более сложных решений. 

05 августа 2011 Выставочный бизнес, Анализ рынка, Выставочные технологии

Выставка-акция "Девять +"

О сложностях на выставках и как с ними справиться мы обсуждали в нашем блоге не раз: правильно выбрать выставку, организовать работу на стенде и запомниться посетителю.

04 августа 2011 Выставочный бизнес, Выставочные технологии

Бриллиант под деревом

Состоятельные гурманы готовы выложить за килограмм белых трюфелей от двух до восьми тысяч евро. На закрытых аукционах в европейские страны и отдалённые точки планеты с молотка уходят лоты и за 7, 500 евро, и более чем сто шестьдесят тысяч долларов.

01 августа 2011

Viscom: говорящая реклама

Визуальное восприятие ушло за рамки обычной картинки — рекламное сообщение, дабы быть замеченным, обязано «говорить» с потребителем. От этикетки и баннера до билборда и сайта, каждый образ выражает клиентоориентированный подход.

27 июля 2011 Маркетинг, Реклама, Оформление, Маркетинг и реклама, Выставочный бизнес, Выставочные технологии

Услуги экспо-маркетологов

Работая в выставочном бизнесе более 4 лет, мы успели набрать колоссальный  опыт в отношении посещения и участия в различных мероприятиях, которым делимся здесь с Вами совершенно бесплатно. Ниже мы сформировали  6 наших самых сильных компетенций в сфере экспомаркетинга.  Будем рады, если они Вам пригодятся.

25 июля 2011 Маркетинг, Реклама, Маркетинг и реклама, Выставочный бизнес, Выставочные технологии, Событийный маркетинг

Маскарад улыбок в Баколоде

То, что когда-то начиналось, как «просто очередное мероприятие», чтобы разнообразить рутинный военно-гражданский парад, церемонии награждения и литературно-музыкальную программу в честь годовщины со дня принятия Устава города, или Дня города, теперь заслужило славу одного из самых впечатляющих событий страны.

22 июля 2011

На выставку за рубеж

Выставочно-ярмарочная деятельность – самостоятельная единица, сектор бизнеса, поддерживаемый государственной властью. Несмотря на превалирующую московскую прописку, мы уже вправе называть выставками высокого уровня Мосбилд, Консумэкспо, GasSUF МАКС, Комплексная безопасность, Innotech Expo, Промышленный форум.

21 июля 2011 Маркетинг, Бизнес-аналитика, Выставочный бизнес, Выставочные технологии

GITEX: город технологий

«Оазис посреди пустыни» - раскрученный инвестиционный бренд – сумел привлечь миллиарды вложений в грандиозные проекты. Архитектурные излишества поставлены на поток – сколько раз мир успел ахнуть от удивления, и ОАЭ продолжает добиваться славы передовика технологического прогресса.

20 июля 2011 Выставочный бизнес, Выставочные технологии

Посетить и не ошибиться

Для российского профессионала выставки и конференции остаются местом укрепления имиджа, приобретения полезных контактов. Выход на рынок и запуск новых продуктов приходится зачастую на рекламные мощности, используемые по стандартной схеме, с дополнительным арсеналом социальных медиа.

13 июля 2011 Отношения с клиентами, Выставочный бизнес, Выставочные технологии, Лояльность клиента

Яхт-шоу во Франции

О морских прогулках на яхте задумывались, наверное, многие, а о приобретении элегантного судна ещё больше. Обладание белоснежной мечтой входит в план успеха и благополучия, потому яхтенная индустрия делает всё для того, чтобы нам невольно  захотелось пойти под собственным парусником.

08 июля 2011 Выставочный бизнес

Точно в «Яблоко»

«Я бы обменял все свои технологии на встречу с Сократом», - говорит Стив Джобс. Нет-нет, что Вы, ни в коем случае. Как же мы без технологий Apple? Нам нравится, что у нас появился замечательный ассистент, проводник в мире информации и хранилище медиа-файлов – компактный iPhone с приятным дизайном. Дальше – больше: iPod touch® и iPad®.

07 июля 2011 Маркетинг, Выставочный бизнес, Выставочные технологии
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв