Голос американских потребителей едва слышен сквозь пробирающиеся вверх небоскребы китайской экономики. Эксперимент семьи Бонджиорни под названием «Год без «Сделано в Китае» был схож с лавированием между двумя континентами. Итог вылился в понимание того, что жить в США и приобретать отечественную продукцию с ценником, позволяющим без тени сожаления расстаться с кровно заработанными, так же сложно, как среднестатистическому российскому работяге раз в месяц баловать семью покупкой какого-нибудь электроприбора.
Производство мира переехало в КНР, где занятые на фабриках сотрудники научились использовать накопленные знания и создавать конкуренцию весомым брендом. Несмотря на засилье ширпотреба, в стране могут и уже практически умеют дать фору качеству глобальных корпораций.
Сталкиваясь с большим количеством выставочных мероприятий, меня всегда привлекает финансовая статистика. В том понимании, что именно организаторы выставок в Китае всегда ее приводят. Пару абзацев, страничка – не важно, главное, чтобы народ впечатлился.
И тут нет ничего зазорного, на мой взгляд. Наоборот, сегодня Китай является серьезной экономической силой. Сотрудничать с представителями компаний страны выгодно, поэтому за последний десяток лет ее главные города буквально ежедневно принимают делегации из-за рубежа.
Прогресс по-китайски
Темпы развития информационно-коммуникационных технологий сильно опережают другие отрасли. Рынок телекоммуникаций в КНР в 2010 году вырос на 20,8 % (чуть статистики) – согласитесь, заставляет остановить взгляд. С такой же скоростью растут выставки: то расширяясь за счет смежных событий, иногда уходя в узкую специализацию.
Достижения ИКТ – отрасли демонстрируются на многих площадках, однако экспозиция в Пекине относится к ряду наиболее значимых профильных выставок мира. История выставки телекоммуникационных технологий насчитывает чуть более 20 лет, но она успела взойти на пьедестал в Азиатском регионе. EXPO COMM CHINA, которая пройдет с 26 по 31 сентября, в 2010 году приняла около 120 тысяч посетителей, а ход мероприятия освещали более 800 журналистов.
Популярность события у мирового сообщества профессионалов заключается не только в вышеупомянутой статистике, а также в привлекательных условиях участия, необычайно широкий спектр продукции во всех ценовых сегментах. Более того, выставка находится под патронажем Китайского комитета содействия развитию международной торговли и одобрена Всемирной ассоциацией торговых выставок UFI.
Если безумный поток информации мы уже научились структурировать и распределять, то с ее передачей и хранением продолжаем работать. Чудо мобильных и облачных технологий дало толчок к ускорению мыслительных и творческих процессов. Да, в Китае с энтузиазмом освоения достижений все хорошо.
Выставка с амбициями
PT/Expocomm China займет площадь более 45 тысяч кв.м. и будет представлять собой ярмарку предложений по обеспечению средствами связи. Продукцию покажут свыше 500 компаний из 13 государств, в том числе и представители национальных павильонов США, Канады, Японии, Франции, Италии, Кореи.
Выставка 2011 года делает акцент на информационных технологиях будущего и сосредоточится на сетях нового поколения, «Интернете вещей», конвергентных мультимедийных услугах, высокопроизводительных ИС, программном обеспечении класса «high-end».
PT/Expocomm China ознакомит с деятельностью служб общественной информации и коммуникации, сервисных центров, с аппаратными средствами и сетевым оборудованием, компьютерной техникой, методами приема, записи и воспроизведения звука и изображения, контрольно-измерительными приборами. На выставке будут экспонироваться инновации в таких сегментах, 3G/4G мобильная и видеоконференцсвязь, WAP-приложения, IP-технологии, WLAN, WiMAX. Телерадиовещанию и провайдерам услуг IPTV и мобильного телевидения, производителям контента, интерактивных развлекательных проектов будет посвящено несколько разделов.
Мероприятии встретятся предприятия - лидеры отрасли: Ericsson, Huawei, Siemens, Motorola, Nokia, Lucent, Da Tang, Alcatel Shanghaibell, Hitachi, Fujitsu, NEC,Samsung, LG. Все без исключения крупнейшие в Китае телекоммуникационные провайдеры также по традиции появятся на Expocomm China.
Возможности мобильной индустрии будет освещать экспозиция, состоящая из специализированных зон. Она включает всю палитру ИТ-достижений в данном сегменте – от терминалов, чипов, ОС и кросс-платформенных приложений до мультимедиа и аксессуаров. Большое значение отводится спутниковой навигации, технологии GPS, метеорологическим исследованиям и дистанционному зондированию Земли. За сектор безопасности отвечает павильон, где можно найти большой выбор брандмауэров, антивирусных программ, защиты от хакерских атак, систем управления и фильтрации.
Таким образом, PT/Expocomm China заинтересует сетевых операторов, компании, работающие в сфере IT-консалтинга, представителей банков, образовательных, здравоохранительных и правительственных учреждений, разработчиков программного обеспечения, производителей компьютеров, инженеров, системных интеграторов, теле- и радиовещательные компании.
Валерия Селезнева
Условия участия, заказ услуг и подробная информация о выставке PT/EXPO COMM CHINA 2011