Краткое содержаниеПравильный контент решает все

Поделитесь статьей с коллегами:

 

Правильный контент решает все

Контент делового мероприятия — это его содержание: программа, выступления спикеров, практическая ценность и актуальность. Оценивая контент, аудитория принимает решение, посещать ли событие. Нужно ли говорить о том, что от умения предложить достойный контент полностью зависит успех выставки или конференции?

На семинаре ExpoMap 5 июня мы обсудили, как с помощью доступных инструментов завоевать внимание аудитории.

Управляющие партнеры компании Prime Time Forums Алексей Манихин и Андрей Панферов считают: любой профессиональный форум должен быть зрелищным и содержать элемент светскости, как премьера фильма. Долой безликие мероприятия, одни и те же темы! Делать запоминающиеся события, шоу, добавлять вау-эффекты — и тогда участники и гости освоят самую сложную и узкоспециализированную тему.

Даже руководителям необходимо подавать информацию в интересной, доступной форме. Стандартные презентации со статистикой и аналитикой не способны удержать внимание аудитории. Спикер должен владеть техникой выступления стендап, говорить коротко (не более 20-30 минут), вовлекать слушателей. В качестве примера ребята привели Российскую Неделю рекламы, которую они организовали, вдохновившись Hью-Йоркской Неделей рекламы. New York Advertising Week собирает руководителей серьезных структур, но тем не менее, превращает деловую программу в красочное шоу: шествия по городу в карнавальных костюмах, фотоконкурсы и флешмобы, зажигательные вечеринки в лучших клубах и многое другое. Только вызывая у посетителей эмоции, можно добиться, чтобы событие запомнили и захотели посетить еще раз.

Секретами написания удачного пресс-релиза поделилась редактор группы спецпроектов ИД Коммерсантъ Ольга Соломатина. Пресс-релиз, который непременно опубликуют — это не рекламный текст со множеством прилагательных, а то, что скрыто от посторонних глаз и было бы интересно широкой публике. Текст обязательно должен отражать главные аспекты делового события (Что? Где? Когда? Как?), но не ограничиваться ими. Автор пресс-релиза может пообщаться с сотрудниками компании, расспросить, что происходит сейчас и что было раньше, выделить актуальное и подать информацию в соответствующем виде.

Лучше всего пресс-релиз пишется по составленному заранее плану, ибо работать без плана — все равно что прыгать без парашюта. Стиль изложения должен быть предельно прост и понятен и пятикласснику, и бабушке из соседнего подъезда. Избегайте формально-бюрократического стиля изложения, не используйте узкоспециальные термины. Чтобы определить стилистику вашего пресс-релиза, прочитайте его вслух постороннему человеку. Там, где он переспросил, уберите непонятное слово или фразу. Добавьте в текст интересные фишки: инфографику, необычную статистику, фото, — все, что разбавит сухой отчет. Пресс-релизы отсылаются знакомым журналистам (да, за время работы нужно составить базу контактов СМИ). Релиз ни о чем сразу удаляется, а рассказ, способный заинтересовать или быть полезным, публикуется. Большинство пресс-релизов оседает в электронной почте журналистов непрочитанными.

Следует четко знать, кому отправлять пресс-релиз, обращаться к журналисту по имени и никогда не отсылать почту скопом. Об этом говорила генеральный директор агентства PR Partner Инна Алексеева.

PR отличается от рекламы тем, что продвижение бренда происходит бесплатно, просто потому, что новости о нем вызывают интерес. Топ-5 лучших способов продвинуть себя бесплатно или за небольшую сумму: инфопартнеры, пресс-релизы, интервью, вебинары и конкурсы.

Партнерство должно основываться на реальной выгоде, а значит, вы должны получить через инфопартнера как минимум двух клиентов (посетителей делового события) или другие бонусы (рассылка по клиентской базе или др.). В противном случае обмен логотипами и аккредитация на посещение лишены смысла.

Если в деловом событии принимают участие по-настоящему интересные спикеры, сделайте интервью с ними: обсудить злободневные вопросы и поместить интервью в узкоспециализированные издания по данной тематике. В тексте интервью будет отсылка к мероприятию: «Подробнее на эту тему я расскажу на предстоящей конференции...» Той же цели служат бесплатные вебинары на актуальную тематику. И конечно, отлично работают организованные совместно со СМИ конкурсы за билет на мероприятие или другой приятный бонус.

Не бойтесь вовлекать аудиторию в процесс формирования программы события. Спросите мнения широкой публики на своем сайте и в соцсетях. Людям нравится, когда их мнением интересуются, это очень простой, но безотказный способ заинтересовать. Для столичных событий продвижение осуществляется за счет социальных сетей и конкурсов, в случае с региональными наиболее эффективные способы PR — это обзвон и рассылка по базам инфопартнеров.

И, наконец, о способах измерения эффективности распространения контента рассказал руководитель проектной группы коммуникационного агентства Advertos Александр Дьяченко. Технические методы измерения трафика дают точный результат. Необходимо систематизировать аналитику таких показателей, как количество кликов от рассылки, постов в социальных сетях.

Благодарим докладчиков, слушателей и партнеров за участие. И хотя семинар длился всего два часа, нам удалось послушать мнения экспертов по самым злободневным вопросам продвижения мероприятий. Надеемся, что информация была полезной для вас, а знания помогут вашим событиям оставаться востребованными и процветающими.

До скорых встреч!

Посмотреть фотографии

Светлана Мурадян

Оригинал статьи

×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв