Рынок прикладных программ растёт как грибы после дождя и, похоже, скоро приложения будут у всего. Процесс появления на свет новых приложений не останавливается ни на секунду вопреки тому, что их разработка приравнивается, а оно, как полагается, требует время и настойчивости. Создать продукт – это только полдела, нужно его ещё пристроить. Хорошо сотрудникам топовых корпораций: сочиняй без устали – и платформа для реализации под носом.
Авторы успешных проектов, несомненно, были полны энтузиазма и шли на определенный риск, сегодня обилие приложений заставляет уже вначале искать разумное зерно в будущей идее. Чтобы понять, какие блага ждут создателей, прежде всего важно следовать тенденциям ИТ-индустрии, потому что предлагаемый продукт обязан предугадывать желание потребителя, а не идти за ним.
Великобритания выбрана европейским бизнес-центром, куда стремятся раз в год свыше 4000 специалистов в области разработки приложений из 45 стран. Коммуникативное пространство экспоцентра Olympia в Лондоне организовано для инициации, обсуждения и анализа инициатив мировой экосистемы вспомогательного софта. С 29 по 30 ноября участники форума Apps World 2011 обратятся к проблемам дизайна и запуска приложений на различных платформах.
Собственно, задача мероприятия – собрать самые актуальные знания об этом сегменте рынка: истории будут иметь продолжение, что ожидает индустрию в ближайший год, каковы наиболее эффективные инструменты. Apps World организован в форме дискуссионно-образовательной встречи, в ходе которой выступят свыше 150 докладчиков международного класса. Слушатели получат ценную информацию и встретятся с коллегами на трёх одновременно проходящих секциях.
Developers Zone
Два дня концентрации на блоке вопросов через призму онлайн-супермаркетов. Саквояж с техническими аспектами создания приложений разберут именитые разработчики и представители компаний-лидеров.
В спектр запланированных тем войдут лучшие практики и передовые технологии дизайна интерфейсов, многообразие API и стандартов, методы тестирования, контроля качества и выявления багов. Отдельно пойдёт разговор о том, как сделать инновационный, но в то же время пригодный для использования продукт. Остановятся и на локализации приложений, а также подготовке к запуску – прогнозирование, работа с отзывами потребителей, устранение неполадок. Ко всему прочему участникам расскажут о хитростях и ключевых факторах, позволяющих создать революционное творение.
Планшеты получат собственную арену, правда, в рамках потока для разработчиков. Здесь рассмотрят адаптацию сайтов СМИ, в частности для iPad, новые модели и способы монетизации приложений для планшетов, креативные решения дизайна.
Также 29 ноября пройдёт воркшоп компании Samsung, охватывающий вопросы по Bada.
Marketing Apps – Zone
Очень многие используют мобильные приложения в качестве подспорья для реализации маркетинговой стратегии, и данная секция полезна тем, что трактует КПД сервисов как элементов интернет-маркетинга. Наряду с инсайтами от ведущих брендов, на форуме обсуждают, как грамотно выстроить план действий, достичь целевой аудитории, соотнести затраты. Более того, затронут варианты измерения успешности приложений, представленных в онлайн-магазинах, и конвертации популярности в прибыль. Не обойдётся и без мониторинга конкурентной среды, продвижения программы в соцмедиа.
Handset & Operator Zone
Один день третьей секции посвящён мобильным операторам, а именно влиянию приложений на базовые бизнес-модели. Производители устройств и провайдеры заботятся о построении соответствующей технической базы, чтобы аппараты могли нормально функционировать в условиях постоянного увеличения количества вспомогательных программ, их обновлённых версий.
Участники рассмотрят возможность появления глобальной платформы для приложений и отказоустойчивости сетей. Одной из первостепенных целей – найти среднее арифметическое между повышением уровня услуг и получения дохода от пользования приложения, а также управление поток данных подписчиков.
TV Apps Zone
Телевидение выходит за границы статичного прибора – появляется интерактивная составляющая. Информация доступна по требованию, в связи с чем провайдеры дифференцируют услуги и стараются создать координированный рынок платных приложений. В этот раз речь об обогащении ТВ-сервисов и разработке удобных, завлекающих решений, поскольку следом за контентом особую значимость приобретают каналы его доставки. Каким должен быть софт, чтобы отображалась красивая картинка, быстро получать фидбек и отслеживать зрителей? Какие критерии для сервисов оплаты актуальны? Как организовать многоплатформенное вещание? Что получилось у производителей ТВ-программ, экспериментирующих с приложениями?
Форум Apps World 2011 предоставляет детальный разбор сложностей, с которыми сталкиваются большинство разработчиков, вендоров, компаний. Выставка новинок поможет сориентироваться в мире приложений и составить оптимальный маркетинговый план.
Валерия Селезнева
Условия участия, заказ услуг и полная информация о форуме и выставке Apps World 2011