Краткое содержаниеРекламные материалы экспонента: сохранить, нельзя выбросить

Поделитесь статьей с коллегами:

 

Рекламные материалы экспонента: сохранить, нельзя выбросить

Качественный раздаточный материал — одна из наиболее эффективных с точки зрения затрат маркетинговых стратегий на выставке. Информация, содержащаяся в брошюрах, листовках, на цифровых носителях, позволяет закрепить контакт с целевым клиентом и обратить на себя внимание потенциальной аудитории.

Участники стремятся достичь главной цели:  рекламно-информационный портрет должен быть творчески оформлен и оставаться связующей нитью между вами и получателем как можно дольше.    Известно, что на мотивацию экспонента влияет ряд ситуативных факторов: а) посетители выбирают самые интересные промо-материалы,  остальное — выбрасывают;  б) конкретные действия (покупка, заключение договора и т.д.) совершаются после выставки, в течение 2-3 месяцев; в) праздно шатающиеся гости рады собирать все, что предлагают, но при этом они крайне редко переходят в статус клиента.

Раздаточные материалы не дают мгновенных результатов, но:

поддерживают имидж компании. Представьте этикетку товара, на которой указаны основные сведения о продукции, условиях сотрудничества, акционных предложениях. Когда «этикетка» производит положительное  впечатление, то продукт хочется если не купить, то узнать о нем подробнее.

повышают узнаваемость бренда. Полезные материалы оставляют для обновления полученной в ходе выставки информации и при случае охотно поделятся ими с коллегами.

служат импульсом к формированию долгосрочных отношений. Грамотная подборка раздаточных материалов и структурирование данных сообразно задачам каждой из групп посетителей  упростит взаимодействие на стенде и после выставочного мероприятия.

Перед участием закажите несколько вариантов визиток:  именных, должностных, с указанием отделов. Оборотная сторона визитки подразумевается для записей, поэтому лучше, если визитки будут и на русском, и на иностранном языках (для зарубежных посетителей). Изготовьте 2-3 вида печатной продукции, определите, что войдет в комплект для целевых клиентов, партнеров, а что адресовано «собирателям макулатуры».

Каталоги. Небольшое печатное издание для специалистов. В нем содержатся технические характеристики продукции, условия сотрудничества,  хорошие иллюстрации. Имеет смысл раздавать профессионалам, настроенным на разговор, и постоянным клиентам.

Рекламные проспекты  и брошюры. Могут дать целевую информацию, например, по направлениям и категориям товаров. Расскажите в двух-трех примерах, как ваши услуги/продукция помогают решить типовые бизнес-задачи, дополните композицию таргетированными визуальными образами. Создайте обложку из материала, благодаря которому возникнут эмоциональные и зрительные ассоциации с вашим продуктом. На одной из страниц разместите практические рекомендации или полезную информацию общего характера (календарь профильных событий, тематические временные зоны и т.п.).  Брошюры оценят посетители, которые готовы потратить время на изучение подробностей.

Буклеты. Излагают достоинства продукции, факты о компании в стиле рекламного обращения. Они предоставляют целое поле для экспериментов с фактурой, текстовым и графическим наполнением. С помощью инфографики облачите емкие данные в понятный и удобочитаемый формат, создайте оригинальную форму буклета-раскладушки с фигурными вырезками. Заверстайте адрес целевой страницы, где можно скачать необходимые файлы или получить развернутую информацию, — вот вам и новый лид.  Старайтесь раздавать буклеты людям, зашедшим на стенд с твердым намерением узнать о вас чуть больше.

 

Листовки. Рассчитаны на беглую (но взвешенную!) презентацию компании. Чтобы отсечь нецелевых клиентов, выпускайте простые и недорогие листовки с общими данными или акциями. Полноцветные материалы на глянцевой бумаге удовлетворят интерес к новым линейкам продукции.

Флаеры. Выручат, если проводите семинар или акцию.

Прайс-листы. В этом вопросе мнения расходятся. В зависимости от специфики бизнеса некоторые экспоненты вкладывают прайс-листы в общий комплект, другие высылают цены на почту в обмен на визитку.  Если вы хотите избежать указания стоимости продукции —  продумайте, как обосновать стоимость в рекламном материале. Замечательно воспринимаются эксклюзивные предложения для посетителей выставки; специальные акции в период работы выставки станут поводом для анонса участия компании в выставочном мероприятии. График усредненных цен на рынке (сравнение в мировом, общенациональном, региональном масштабе) сгладит ситуацию, но и вполне логично доверить разговор на эту тему стендисту. Кроме того, в процессе общения он поймет ценность делового контакта.

Материалы в электронном виде. Многие ходят на выставку с флешкой, ноутбуком, смартфоны также всегда в кармане. Если вид деятельности компании высокоинформативен, резонно подготовить цифровой вариант предложений.

Предусмотрите брендированные папки, тряпичные сумки, пакеты с крепкими ручками —  ваши материалы не затеряются в куче других.

Еще на этапе разработки макета продумайте идеи до мелочей: вписываются ли они в общую маркетинговую стратегию? Какой материал вы бы сохранили после выставки?

Валерия Селезнева

Другие полезные статьи и советы практиков Expomap.ru
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв