Сегодня завершает работу одно из важнейших событий в области электронной промышленности России. С 1 по 3 ноября московский выставочный комплекс «Экспоцентр» стал деловой площадкой для крупнейших и впервые заявивших о себе компаний в рамках «Российской недели электроники 2011».
Безусловно, организаторы стремятся объединить существующие достижения представителей науки и бизнеса и доказать, что внутренний рынок радиоэлектроники активно развивается.
Экономический потенциал российских производств необходимо раскрывать, чтобы в будущем обеспечить страну достаточным объёмом конкурентоспособной продукции. Следующий шаг – наладить эффективное сотрудничество за рубежом и организовать серьёзную базу для экспортных поставок.
«Российская неделя электроники 2011» - это пять специализированных экспозиций, тематика которых охватывает все сегменты индустрии. Стенды крупнейших игроков рынка соседствуют с недавно заявившими о себе компаниями, однако каждый из них ориентирован на высокие результаты.
Участники представили разные инновации: электронные компоненты и микроэлектронику, полупроводниковую светотехнику, производственные технологии и оборудование, печатные платы, средства для тестирования и испытаний, беспроводные и мобильные технологии, промышленную и встраиваемую электронику.
Занятно было остановиться у довольно известных экспонатов Rohde & Schwarz, LeCroy, Advantek.
В ходе выставки было проведено 20 конгрессных встреч, где обсуждались актуальные проблемы и перспективы развития российской электронной промышленности.
Первую выставку «Российская неделя электроники» в октябре 2010 года посетили 12 000 специалистов, среди которых присутствовали гости из других государств.
Валерия Селезнева;
Анна Кадыкова, фотокорреспондент Еxpomap.Ru
Оригинал статьи