Краткое содержаниеРоссийская Неделя Маркетинга в Москве. О главном за три дня

Поделитесь статьей с коллегами:

 

Российская Неделя Маркетинга в Москве. О главном за три дня

Маркетинг, реклама и PR — три кита, на которых прочно стоят преуспевающие современные компании. И быть в курсе основных тенденций этих «трех китов» уже просто жизненно необходимо. С 24 по 26 мая в Москве обсуждали главные ориентиры и зарождающиеся тренды — на форуме RMWeek 2013 постарались разобрать их на мельчайшие детали и выяснить, на что стоит обратить пристальное внимание.

Российская неделя маркетинга 2013 привлекла больших экспертов и представителей бизнеса. Здесь прозвучали актуальные кейсы, выступили известные докладчики, прошли сотни дискуссий в перерывах между сессиями. Конференция прошла в кинозале Центрального дома предпринимателя с огромным экраном для презентаций и мягкими креслами для посетителей.

Среди основной аудитории Форума — представители среднего бизнеса, директора, владельцы фирм и агентств. Известные бренды представляли маркетологи, PR-специалисты,  руководители. Порадовало, что послушать  Игоря Манна, Ольгу Грамолину, Игоря Березина, Илью Балахина, Андрея Баранникова и других профи, многие приехали из регионов.

Организаторы максимально постарались создать эффект живого общения с посетителями: проводили конкурсы, разыгрывали призы от спонсоров. А это, как известно, отличный способ вовлечь людей. Когда участников попросили рассказать о самом большом маркетинговом промахе, аудитория оживилась и предложила пять историй.

Основные тренды маркетинга в 2013 году, продвижение бренда в соцсетях, ценообразование на коммуникационные услуги, философия управления агентством, светский PR и брендинг – это неполный список тем, которые вызвали дискуссии и долгие обсуждения. Некоторым спикерам даже после своего выступления приходилось по нескольку часов отвечать на вопросы. Как, например, управляющему партнеру MDG, харизматичному Дмитрию Потапенко, к которому в буквальном смысле слова невозможно было пробиться.

В перерывах гостей кормили нежной выпечкой, поили горячими кофе и какао. Посетители выставки,  проходившей в фойе, неторопливо общались в камерной обстановке. Всего участвовали 10 компаний.

Стенд Единого центра внедрения рекламы «Интегратор» привлек внимание своей изысканностью и элегантностью. По словам ребят, они привезли на выставку половину своего офиса. Неудивительно, что их старания были оценены по достоинству, и удалось завязать многообещающие знакомства.

Еще один стенд, который пользовался популярностью, — это полезные книги по маркетингу и ведению бизнеса от издательства «Альпина Паблишерс».

Светлана Мурадян

×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв