Задача любого выставочного стенда – эффективно представить продукты и услуги компании. Предварительная визуализация согласованного на всех этапах проекта значительно увеличивает шансы на достижение отличных результатов. Мы уже посвящали статью дизайну стендов и теперь собрали кейсы, которые публикуем в этой рубрике. Каждая фирма по-своему подходила к решению стандартных и сложных задач, и мы постараемся охватить выставочные конструкции для экспонентов мероприятий разного профиля. Надеемся, что примеры помогут вам в подготовке к участию в выставках.
1. Выставка Recycling and Waste Management exhibition 2008 (fuse8 для Gateway to London) Смелый и выразительный стенд произвёл должное впечатление на аудиторию и дал представление о возможностях компании, указав на «безграничный» доступ к их пользованию. Конструкция не предполагала ни стен, ни элементов крыши, однако расположенная в центре имиджевая фигура отражала заявленный статус и косвенно говорила об амбициозности. Цель – привлечь инвесторов и девелоперов для London Thames Gateway.
Информация была вынесена на первый план – ключевой посыл одновременно отражала напольная графика, печатные материалы, видеостены с заранее отснятыми рекламными роликами и проецируемые изображения.
2. Форум Thames Gateway Forum 2008 (fuse8 для fuse8) Экспозиция на другом мероприятии также открыто приглашала посетителей и сосредоточила взгляды на прорывном решении: восхищённая публика не проходила мимо мерцающей стены и оригинального видео, которое сопровождалось бодрящей музыкой.
За барной стойкой стоял похожий на Тома Круза сотрудник и угощал гостей бесплатным мохито и шампанским – компания создала действительно непринуждённую атмосферу и ощущение присутствия на светском мероприятии.
3. Выставка Pollutec (fuse8 для TiTech) Мировой лидер по производству оборудования автоматической сортировки отходов был представлен стендом площадью 65 квадратных метров, где доминировал оранжевый цвет, присущий всем его продуктам. Самые важные экспонаты – две сортировочные машины весом 5 тонн разместили таким образом, что компания проиллюстрировала свои предложения с помощюь визуальных средств и показала их наглядно, в натуральную величину. Более того, на стенде было достаточно места для проведения презентаций, что, безусловно, привлекало массу посетителей.
4. KLS Designs для Members Luggage Эксклюзивный дизайн стенда говорил о высоком качестве продуктов, а также выступил в роли витрины концепции ребрендинга компании. Близкая и привычная деловым людям и путешественникам обстановка аэропорта сразу же рождала ассоциацию с багажом. Для того чтобы экспозиция охватила весь ассортимент и не создавала видимость перегруженного пространства, в центре оказался уменьшенный вариант багажной ленты, а по бокам расположились менее габаритные аксессуары.
Ориентированность на клиента подчеркнул задний фон, где была изображена девушка, проходящая через зал прибытия. Соответствующий акцент поставила и подвесная конструкция с адресом сайта компании и яркое освещение полок с чемоданами.
Валерия Селезнева
Другие полезные статьи и советы практиков Expomap.ru