Краткое содержаниеСтратегия рекламы на выставке: продолжение статьи

Поделитесь статьей с коллегами:

 

Стратегия рекламы на выставке: продолжение статьи


Реклама на выставках: начало статьи 

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ ПОСЕТИТЕЛЯМ  

Через СМИ, организаторов выставки или на своем сайте можно заранее анонсировать вручение подарков.

В отличие от сувениров, они вручаются в определенных ситуациях, например, тысячному посетителю, посетителю, сделавшему покупку более чем на указанную сумму, или тем, кто родился в этот день. Подарки более эффективны, чем сувениры: посетитель, получивший подарок, почувствует особое отношение со стороны вашей фирмы, поэтому запомнит ее и расскажет о ней знакомым.

ДЕГУСТАЦИИ ПРОДУКТОВ И НАПИТКОВ

На выставках продуктов питания пользуются популярностью такие рекламные акции, как дегустация продукции. Задачей проведения дегустации является не только привлечение посетителей, но и повышение запоминаемости торговой марки, поэтому целесообразно сопровождать мероприятие рекламными объявлениями, размещением на стенде плакатов, рассказом стендистов об отличительных качествах продукции и ее пользе для здоровья.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ ПРЯМО НА СТЕНДЕ 

Еще один способ привлечения внимания - изготовление продукции на стенде. Такие акции актуальны для фирм, экспонирующих производственные линии, и для экспонентов, представляющих эксклюзивную продукцию, которая изготавливается вручную небольшими партиями. Следует отметить, что воздействие этого вида рекламы направлено как на оптовых покупателей, так и на массовых посетителей выставки. Еще эффективнее привлечение к процессу изготовления продукции самих посетителей, поскольку произведенное мышечное действие запоминается лучше, чем зрительный образ.

КОНКУРСЫ, ВИКТОРИНЫ 

Экспоненты могут организовать прямо на своем стенде конкурс или викторину. Количество посетителей в этом случае увеличивается в геометрической прогрессии: возможность показать себя и получить приз привлекает посетителей, другие посетители, увидев повышенное внимание к стенду, заинтересуются происходящим, и так далее. При организации конкурса необходимо помнить три важнейших принципа: во-первых, чтобы конкурс состоялся, о его проведении необходимо сообщить заранее, желательно по нескольким информационным каналам. Во-вторых, чтобы не образовалась толпа, нужно отвести под конкурс достаточное пространство. И, в-третьих, призы, получаемые победителями конкурса, должны быть ценнее стандартных сувениров, раздаваемых на вашем стенде.

ПРИГЛАШЕНИЕ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ НА СТЕНД

Отдельно стоящий вид рекламной акции — приглашение на стенд знаменитостей — звезд эстрады, кино, спортсменов, политиков, известных бизнесменов. С их участием можно организовать конкурс, мастер-класс, шоу и так далее. Эту акцию необходимо тщательно спланировать, оповестить СМИ и пригласить журналистов. Более простым и дешевым вариантом является организация мини-шоу силами сотрудников вашей фирмы или привлечение молодых творческих коллективов и студентов театральных училищ.

УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ И КРУГЛЫХ СТОЛАХ 

Помимо проведения рекламных акций непосредственно на выставочном стенде, вклад в создание имиджа фирмы может внести участие в деловой программе выставки мероприятиях (конференции, семинары, круглые столы). Этот вид рекламы экономически выгоден, так как все проблемы по привлечению посетителей на эти мероприятия ложатся на организаторов выставки. Не менее эффективно участие в общевыставочных рекламных акциях, например, в конкурсах на лучший выставочный стенд и лучший товар выставки. Данные мероприятия способствует привлечению внимания к вашей фирме и ее продукции, но их недостатком является зависимость от организаторов выставки, их активности, рекламной политики, готовности к сотрудничеству с экспонентами. Поэтому во время выставки, параллельно с участием в общих мероприятиях, целесообразно провести собственную, уникальную кампанию по привлечению посетителей на ваш стенд.

Чтобы реклама на выставке достигла максимального эффекта, нужно использовать сочетание нескольких рекламных акций и анонсировать каждое мероприятие. Основная задача экспонента – определить наиболее сильные стороны своей продукции и преимущества компании перед конкурентами, выявить наиболее перспективную целевую группу посетителей, и только после этого — продумать комплекс мероприятий, максимально эффективно используя все возможности, которые предоставляет участие в выставке.

Источник: выставочный портал Expomap.Ru,

активная ссылка на портал обязательна!


 

×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв