Краткое содержаниеСудоходство Азиатского региона на SMW 2011

Поделитесь статьей с коллегами:

 

Судоходство Азиатского региона на SMW 2011

Судостроение длительное время служило катализатором экономического развития многих азиатских стран. На сегодняшний день Азия располагает более чем тремя четвертями мировых верфей и является центральной площадкой для мировых лидеров отрасли – Японии, Кореи, Сингапура и Китая.

Премьерный показ признанной ведущей конференции и выставки судостроения и морских технологий в третий раз состоится в Сингапуре с 12 по 14 апреля. Sea Asia проводится Администрацией порта Сингапура (MPA) в рамках Сингапурской морской недели (Singapore Maritime Week, SMW 2011) один раз в два года собирает более 10 000 профессиональных посетителей из 60 стран. Мероприятие необычайно популярно среди представителей Азиатского региона, а также становится одним из основных мест встречи гостей из Америки и Европы.

Порт Сингапура входит в четвёрку крупнейших в мире, уступая Гонконгу, Роттердаму и Шанхаю. Его развитая инфраструктура обновляется с завидной регулярностью – власти стремятся внедрять последние технологии и использовать новейшие методы решения логистических задач. На Sea Asia выставляются свыше 300 компаний: в национальных павильонах можно ознакомиться с предложениями Норвегии, Голландии, Японии, Великобритании, Кореи, Турции и Нигерии. Среди наиболее активных и статусных участников события от Сингапура – лидер по количеству реализуемых проектов по строительству и реконструкции буровых платформ группа Keppel FELS. Эффективность и следование тенденциям технического прогресса определяют назначение Sea Asia и служат подспорьем для дальнейшего роста взаимовыгодного партнёрства. На экспозиционной площади, которая насчитывает около 12000 квадратных метров, представлены все сегменты отрасли: производство навигационного и камбузного оборудования, судовой автоматики и средства связи, трапов и палубных настилов, гидроакустической техники, запорной арматуры, оффшорного оборудования, поставки смазочных материалов, судостроение и ремонт. Также особо выделены услуги портов и терминалов, буксировки и пожарно-спасательных команд, дноуглубительных компаний, снабжение доковым и портовым оборудованием. Sea Asia 2011 не обойдёт стороной и агентства по трудоустройству моряков и специализированные программы обучения и повышения квалификации.

Обсуждение приоритетов

Конференция и семинары – ключевые сопроводительные мероприятия Sea Asia 2011, на которых присутствуют не менее 600 делегатов и выступают 60 докладчиков. Дискуссии будут проходить в форме параллельных сессий и отражать действительность индустрии, требующие внимательного рассмотрения главные аспекты. В качестве вступительной части выбрана стратегия и результаты оздоровления экономики, влияющие на интересы фирм-операторов в сфере интерконтинентальных и азиатских внутренних грузовых перевозок. Развёрнутый анализ рынка за последние два года после кредитного кризиса внесёт ясность и сориентирует в дальнейших действиях.

Финансовая тематика возглавляет однодневный блок обсуждений таких вопросов, как значимость портфеля заказов, построение шкалы выплат по финансовым обязательствам и банковских рассрочек, изменения традиционных деловых отношений в судоходстве и переход от фрахтовщиков в ряды судовладельцев. Вторая половина сессии сфокусирована на стоимости финансовых вложений в морскую отрасль Азии, вовлечённости китайских банков в инвестирование, рынках фондовых и ценных бумаг, альтернативных источников дохода, включая хеджированные и азиатские семейства фондов, частный акционерный капитал. Технические особенности и новшества в регуляторной политики получат подробное описание в следующем диспуте. Во-первых, в обзор специалистов попадут поправки к нормативным документам Международной морской организации (IMO) и Конвенция морской занятости (MLC). Кроме того, будут сопоставлены преимущества и недостатки методов анализа опасностей HAZID и HAZOP, электронно-картографической навигационно-информационной системы – альтернативы бумажным картам, обеспечивающей безопасность судовождения. Экологически рациональный подход объединит в единую секцию слушаний о способах снижения уровня загрязнений балластных вод, технологии уменьшения количества выбросов в атмосферу «3-в-1» (CSNOx) и других технических решений. Постановка в док и переоборудование судов для перевозки сжиженных природных газов также не останутся без внимания.

Целый день работы Sea Asia 2011 будет посвящён рассмотрению динамике развития, текущего состояния и потенциала оффшорного сектора, стратегической роли нефти и газа, добываемых в открытом море, и экологических проблемам, связанным с океанотехникой и морскими операциями на шельфе. В список предметов обсуждения войдут: разработка Китаем шельфовых месторождений, внимание Индии к «прорывным» энерготехнологиям, оффшорное бурение, в том числе производство и владение плавучими установки для добычи, хранения и отгрузки нефти, обработка грузов, подводные аппараты с дистанционным управлением. Далее участники коснутся возможностей будущего возобновляемой энергетики – ветропарки и ресурсосберегающие оффорные операции. Семинары Sea Asia 2011 уделят внимание интегрированным системам ходового мостика нового поколения, экологически безопасным смазочным маслам для двигателей и подруливающих устройств, логистическим системам (ILS), равно как и презентации Global Maritime и Ports Services Pte Ltd (GMAPS). В эти же дни пройдёт выставка-конфернция ICOPCE 2011, где увидят свет предложения по безопасной транспортировке нефти, химикатов и нефтепродуктов. А с 11 по 13 апреля на выставочно-конгрессном мероприятии MTEC 2011 опытные спикеры поделятся мнениями, практическими знаниями и трендами по темам: экологически чистый порт и судоходство, планирование и коммерческие операции в портах, морские и оффшорные технологии; продемонстрируют последние продукты научных исследований.

Стоит упомянуть, что организаторы Sea Asia 2011 устраивают церемонию награждения Singapore International Maritime Awards (IMA) 2011 за вклад в развитие сингапурского порта, приветственный коктейль, неофициальные встречи, экскурсии по Сингапуру (парк птиц Джуронг, зоопарк, ночное сафари).

Валерия Селезнева

Условия участия, заказ услуг и подробная информация о выставке Singapore Maritime Week, SMW 2011

×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв