Новый отсчёт времени для конгрессно-выставочной индустрии начинается практически с первых дней наступившего года. На повестке 2012 – поиск решений, которые смогли бы обеспечить качественную аудиторию посетителей и экспонентов, и первостепенную роль в этом непростом процессе отдают контенту. Львиная доля участников выставок с осторожностью подходит к выбору мероприятия и в обязательном порядке нуждается в разноплановой информации. К минимальным требованиям относятся показатели окупаемости, ценность полученных контактов и знаний; добавьте к набору подачу материала в трендовой интерактивной манере.
Европа вовремя отреагировала на ситуацию и предложила всем причастным к event-отрасли встретиться в Копенгагене. Инициатором первого съезда 15 – 17 января выступила Ассоциация MSI – международное сообщество компаний, осуществляющее поддержку в области планирования, анализа и развития деятельности организаторов. Институт находится в тесной взаимосвязи с такими краеугольными событиями, как IMEX, EIBTM, Confex, и направляет усилия на продвижение многообещающих идей.
Экспериментальный театр
Устроители обозначили лейтмотив конференции в самом её названии. Цель Fresh Conference – собрать перспективные методы проведения мероприятий и вдохнуть свежие силы в укоренившиеся форматы. Когда Маартен Ваннесте, президент MSI, говорит о новизне, то имеет в виду не только технологии, комбинированные события и социальные медиа, но и аудио-видеооборудование, дизайн, художественное оформление, обучающие техники или неожиданные проявления научной мысли. Одним словом, объединить все существующие и футуристические инструменты для того, чтобы повысить эффективность мероприятий. Приступив к изучению программы конференции, я сразу увидела признаки «иной жизни», что в принципе сводится пока что к единичным случаям: в разделе «The 18th» скрывались однодневные тренинги, темы для которых выбирали слушатели. Вопросы, представляющие актуальность для 10 и более человек, будут обсуждаться после основного форума, т.е. 18 января. Рейтинг возглавили: форматы встреч, социальные интернет-площадки, презентации и особенности групповой работы над проектом, технологии, онлайн-трансляции конференций и виртуальные мероприятия. Буквально на шаг отстают насущный ROI и мультимедиа, но тем не менее гарантированно попадают в дискуссионное поле. К тому же заявки ещё принимаются.
Fresh Conference станет площадкой для экспериментов —от апробирования новых технологий до мировых премьер; участники непременно поделятся интересными подходами с точки зрения выставочного бизнеса, психологии, организационного развития и т.д. Например, как увеличить степень обучаемости делегатов, используя принципы драматургии и мышления в аспекте ритма. Или влияние условий экспоцентра на эффективность проведения события, или концепция «пища для мозгов», которую придумали в Radisson Blu: почему она помогает слушателям лучше сосредоточиться? Дамиан Хатт, владелец Compelling Conferences (крупнейшей европейской компании по организации конференций), рассмотрит ключевые факторы успеха и приоткроет завесу этого масштабного бизнеса. Также спикеры представят кейсы в области игрофикации, а в рамках выставки посетители узнают о преимуществах ИКТ и сетевых решений.
Сектор экспозиции Learning LAB — это трёхминутные презентации инновационных инструментов, напоминающие формат встречи с экспертами на Startup Weekend в России с той лишь разницей, что продукты демонстрируются устроителям мероприятий. Приготовьтесь открыть для себя новые технические возможности и идеи, чтобы сделать мероприятие более динамичным, презентабельным и вдохновляющим для аудитории!
Валерия Селезнева
Подробная информация о конференции Fresh Conference 2012
Оригинал статьи