Повышает эффективности регистрации
Мы спешим на мероприятия, только чтобы найти длинную очередь между нами и входом. Это неприятный опыт. И плохо запускает событие. Улучшение регистрации — одно из самых полезных применений технологии распознавания лиц для встреч и мероприятий. Даже если только 70% ваших посетителей примут участие и представят свои фотографии, вы можете ожидать повышения эффективности регистрации как минимум на 10%.
Улучшает безопасность событий
Использование биометрических данных в качестве стандарта для входа повышает безопасность беспрецедентным образом. Хотя распознавание лиц может показаться чрезмерным для некоторых событий, оно гарантирует, что каждый в этом событии является тем, кем они себя называют. Это не только повышает безопасность, но и дает приглашенным гостям больше душевного спокойствия.
Снижает нагрузку персонала мероприятий
Кроме того, распознавание лиц помогает сотрудникам мероприятия, как никогда раньше, отделять VIP-персон от обычных посетителей.
Им не придется беспокоиться о том, что кто-то позаимствовал у своего коллеги VIP-браслет. Они также могут использовать распознавание лиц, чтобы позволить докладчикам легко входить в ограниченные зоны.
Помогает оптимизировать будущие события с помощью анализа данных
Кроме того, технология собирает важные данные, которые помогут оптимизировать будущие события.
Отслеживайте сеансы: Анализируя эти данные, вы получаете ценную информацию об опыте посетителей. Выступающие стоят дорого, вы должны убедиться, что посетители считают презентации полезными.
Эмоциональная оценка: Вы можете измерить удовлетворенность событиями, используя эмоциональное распознавание. Например, вы можете отслеживать реакцию толпы на различные моменты презентации докладчика и оценивать, насколько они были вовлечены.
Устраните необходимость обратной связи после события: обратная связь — критически важный ресурс для оптимизации, но запрос у участников мероприятия дает смешанные результаты. Запросы утомительны. Участники также могут ответить нечестно или проигнорировать его.