Краткое содержаниеTelecom World Congress 2011 - телекоммуникационная площадка

Поделитесь статьей с коллегами:

 

Telecom World Congress 2011 - телекоммуникационная площадка

Для специалистов в сфере телекоммуникационных технологий международный конгресс, который начнёт свою работу с 21 по 23 июня в Амстердаме, приобрёл решающее значение в ключе укрепления маркетинговой стратегии компании и формирования новых направлений. Основная идея Telecom World Congress – сосредоточить на одной площадке опыт экспертов и профессионалов из разных стран мира и определить общие черты трендов индустрии как в региональном, так и в глобальном масштабе.

В ходе трёхдневных дебатов планируется вывести эффективную формулу монетизации проектов, связанных с растущим объёмом данных, и успешного внедрения платных сервисов. Помимо этого, важным элементом дискуссии выбран глубокий анализ подхода ключевых игроков рынка к снижению оттока абонентов.

Программа Telecom World Congress содержит три конференции, проходящих в виде сессий по 30 минут. Своё мнение выскажут ответственные лица из BT Global Enterprises, Telefonica O2, Germany, Korek Telecom, Swisscom, Mobile Telesystems, Viva, 3 Denmark, Tata Communications, принимающие непосредственное участие в круглых столах, интерактивных пленарных заседаниях и, конечно же, мозговых штурмах и обсуждении кейсов.

Развивающиеся рынки

Поток «Emerging Markets Focus Day» направлен на обсуждение особенностей рынков Европы, Азии и Ближнего Востока. Так, открывать первый день будет украинец Александр Баринов, глава «Астелит» - TM life:) с выступлением о преодолении трудностей в построении более клиентоориентированной бизнес-модели.

Продолжат тему продвижения в телекоммуникоционном секторе в Иордании и Ливии, в частности обеспечение широкополосной связью и инновационных, локализованных продуктов. Ирак, как государство закрытое, будет рассматриваться на предмет возможности расширения инфраструктуры и развитию кабельного ТВ и Интернета, а также оптоволоконных и 4G-сетей.

Практические примеры деятельности китайского оператора China Telecom, процветания Sri Lanka Telecom и завоевания Mobicom просторов Монголии образуют азиатскую секцию. Более того, завершающим диспутом станет оптимизация методов потенциальной колонизации развивающихся рынков.

Источники дохода

Докладчик из Австрии (T – Mobile Austria) расскажет о тонкостях получения прибыли в условиях высокого уровня проникновения, даст оценку влияния связи следующего поколения и популярности смартфонов на существующую бизнес-модель оператора. Значительная часть конференции будет посвящена мобильному контенту, дополнительным услугам, таким как хранение информации в «облаке» и М2М (межмашинный обмен данными).

В рамках этой секции предусмотрено освещение темы о рекламной кампании «на миллион долларов», идентификации бренда и его изменении, которое пройдёт в теоритическом формате и на базе кейса о преобразовании О2 в Telefonica.

Инфраструктура и технологический прорыв

Прежде всего встреча направлена на исследование новаторских финансовых решений, призванных помочь провайдерам управлять инвестиционными рисками и при этом зарабатывать. Специалисты поднимут вопрос о будущем IP-адресов, информационной безопасности и резерве доходности систем взаимодействия и групповой работы в среде IP. Ко всему прочему, участники обратят пристальное внимание на главную тенденцию 2011 для развитых рынков – виртуальных операторов (MVNO).


 

22 июня запланирован брифинг по проблемы лояльности в индустрии телекоммуникаций, где будут пересматриваться ранее выгодные программы и обсуждаться новые.

Валерия Селезнева

Условия участия, заказ услуг и подробная информация о конференции   Telecom World Congress 2011

×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв