Краткое содержаниеУчастникам выставок - технологичный стенд

Поделитесь статьей с коллегами:

 

Участникам выставок - технологичный стенд

Подготовка к выставке часто не выходит за границы поиска творческих способов привлечения посетителей. Маркетологи направляют все силы на вырабатывание стратегии по заключению максимального количества выгодных сделок подобно тому, как мы отдаём лучшее детям и не обращаем внимания на свои нужды.

У нас в практических статьях много говорится о заказчиках – собственно, выставки для них и устраивается, – при этом участники выставочного процесса обходятся малой долей преимуществ.

Профессионалы понимают, что на первом месте стоит мастерство общения, продаж, организация стенда, а инструменты взаимодействия достаточно просты. Из мировой кузницы технологий выбираются доступные и ценные производные, в основном, с целью демонстрации сильных сторон бренда.

Выставочники охотно рассматривают инновации в качестве рычага влияния на ход переговоров и усердствуют в освоении цифровых аттракционов. Однако, практикуя внедрение новых разработок без видимых причин, т.е. в гонке «быть не хуже всех», диалог экспонента с посетителем может оскудеть. Вместо того, чтобы пичкать стенд гаджетами, попробуйте сначала подумать о тех взаимосвязях с потенциальными клиентами, которые вы хотите создать за счёт позиционирования бренда на выставке

Сила технологий

Удачный опыт экспонирования строится вокруг вовлечённости. Оцените степень взаимодействия с постоянными и будущими клиентами, их реакцию на предыдущих мероприятиях, если таковые были, сравните ожидаемый и полученный результат. Маркетологи обязательно проводят исследование аудитории компании и составляют карту заинтересованности по тропам обратной связи – это вариант распознавания в случае, когда вы сталкиваетесь с выставкой первый раз. Анализ реакции людей, как вы знаете, поможет правильно избрать выигрышный стиль и тон беседы. Позже вы могли бы инвестировать в набор дополнительных активов, применимых в других ситуациях или изменённых в соответствии с эволюцией технологий.

Кроме инструментов ВАУ-эффекта, представители выставочной индустрии считают актуальным использование атрибутов с меньшей развлекательной составляющей. Польза от них прямо пропорциональна индивидуальному взаимодействию с посетителями.

КПК и планшеты позволяют персоналу работать отдельно от статических мониторов, где традиционно осуществляются деловые контакты на протяжении выставки. Стендисты могут перемещаться, например, с iPad, зная, что все рекламные материалы, которые могут понадобиться в процессе общения с посетителями, находятся на расстоянии в пару касаний.

Грех не воспользоваться приложениями для телефонов, таких как iPhone и смартфоны на базе Android, – и только редкая птица пролетит мимо. Вы можете закачать брошюры, пресс-кит, краткий обзор услуг, наконец создать собственную платформу ради последующего вовлечения посетителей в жизнь бренда. Решающим фактором сегодня является быстрый доступ к ресурсам (здесь: компании, описанию её продукции), а экономия времени и удобство, напрямую связанные с лихорадкой вокруг портативной электроники, благоприятно скажется на радиусе охвата ценной аудитории.

Стандарт беспроводной связи Bluetooth дал импульс развитию целого сегмента мобильного маркетинга и стала ещё одним подручным средством маркетинговой кампании. Было бы грустно упустить заказчика просто потому, что проплывающий мимо вас поток людей унёс его в обратном направлении от стенда. Пригласите его на розыгрыш призов, заинтригуйте сюрпризом, а то и пришлите презентационный видеоролик с указанием ваших координат на выставке. Смонтируйте рекламное сообщение в нескольких форматах для корректного воспроизведения на разных мобильных устройствах.

Благодаря видеотелефону, отличному средству для вербальной коммуникации, вероятность досягаемости аудитории увеличивается в разы. Очень пригодится в ситуации, когда ваш дорогой и любимый клиент не смог попасть на выставку, но с кем важно поделиться информацией о происходящих событиях.

Мониторинг потока движения, времени пребывания на стенде, уровня вовлечённости персонала на выставке, запросов, посещаемости деловых мероприятий теперь возможно проделать в режиме онлайн. Персонализированный сервис предлагает посетителям доставку запрашиваемой информации на мобильный телефон, а экспоненты видят, где посетители находятся в данный момент. Технология распознаёт местонахождение человека с точностью до 15 см. Более того, при желании можно интегрировать функцию анализа демографических данных. Компании-участнику предоставляется бонус по установлению дополнительных бизнес-контактов.

Инновационный подход – дополненная реальность открывает доселе невиданные горизонты интерактивности. Технология пополнила казну спецэффектов и производит на посетителей неизгладимое впечатление. С той скоростью, которая сопровождает развитие цифровой реальности, мы будем наблюдать «живые» экспозиции на каждом шагу в самое ближайшее время.

Вывод

В конечном итоге маркетологам важно придерживаться предварительного анализа целей и решить, какой инструмент взаимодействия увеличит эффективность участия в выставке. Иначе есть доля риска в том, что технологическая бравада окажется промахом при формировании положительного имиджа бренда и построении долгосрочных отношений с клиентом.

Валерия Селезнева

Другие полезные статьи и советы практиков Expomap.ru

×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв