Разговор о социальных медиа и их пользе теперь проходит в десятках тематических блогов и других Интернет-полотен, посвящённых, в прямом смысле, оцифровке рейтинга популярности как самого контента, так и бренда/отдельного человека. Даже как-то уже задумываешься, произносить ли в очередной раз фразу "особая среда социальных сетей предоставляет массу возможностей", пусть она и прозвучала в февральской публикации нашего блога (тогда мы поделились новостью о 720 фолловерах @expomap_ru). В любом случае команде Expomap.Ru есть чем гордиться, и конечно же, к чему стремиться. Завершить рабочую неделю всё-таки хочется позитивной нотой - с недавнего времени мы относимся "тысячникам" в Твиттере, и это чрезвычайно приятно!
Мы перешагнули первый рубеж
Каждый выбирает, каким сервисом ему пользоваться в большей степени, однако чаще применяется интегрированный подход - для разных целей. Особенно, если имеется в виду бизнес. Когда мы решили появиться в Твиттере, то главным акцентом была информативность и общение с аудиторией. Лейтмотивом послужило стремление поделиться с вами опытом наших экспертов, раскрыть весь потенциал выставок как деловой платформы. Экспозиции, форумы, конференции, конгрессы могут обеспечить прорыв компании и в региональном масштабе, и возможность с гордостью заявить о себе на международной арене. Благодаря встречам предпринимателей, заказчиков, производителей Россия буквально вручную культивирует статус партнёра, с которым можно и выгодно работать.
Ваш взгляд
Вне всякого сомнения, в этом заслуга организаторов российских мероприятий и бизнесменов. Для того чтобы мы были полезными и интересными, твиты посвящены предстоящим выставкам, новостям из разных точек экспомира, репортажам о прошедших событиях, практическим советам по их участию и посещению. Готовя публикации на выставочную тематику, мы всегда стараемся подобрать занимательный материал и создать конструктивные публикации. Ваши отзывы важны, поэтому мы с удовольствием прислушиваемся к вашим идеям.
Друзья, мы предлагаем вам небольшой опрос и будем благодарны за отклики. Итак, какую информацию вы бы хотели получать от нас: - описание приближающихся выставок и конференций (условия участия, организационные моменты); - новости выставок, обзоры участников и превью событий; - релизы уже состоявшихся мероприятий; - выставочный маркетинг, подготовка к выставке; - о событиях, связанных с Expomap.Ru; - жизнь, культура и традиции других стран; - ваш вариант. Ждём предложений ниже в комментариях, на нашей страничке в Facebook и в Твиттере. Спасибо :)
Валерия Селезнева