Все мы рано или поздно проходим этап становления и, набравшись опыта путём проб и ошибок, возникает стремление совершенствоваться и выйти за пределы достигнутого. Желание познавать что-то новое, расти в профессии и личностно присуще любому из нас. Разве Вам не хотелось, к примеру, научиться играть на гитаре или овладеть иностранным языком, или же записаться на курсы йоги, в конце концов? Второе высшее образование, освоение других видов деятельности – это ли не характерная особенность успеха нашего времени?
SBW
В общем-то, как и положено окрепшему организму, Expomap.ru видит для себя одну из целей достижения более высокого уровня развития. Прежде всего, мы зарекомендовали себя как квалифицированный организатор, грамотно оценивающий возможности той или иной выставки и связанные с ней перспективы для наших клиентов. Компания Serve Businesses Worldwide поддерживает и расширяет деловые связи: сотрудничество с нашими партнерами отражено в предоставлении качественных услуг по всему миру. У нас есть представительства в других странах, что лишний раз подтверждает интерес не только российской, но и зарубежной аудитории к отечественным выставкам и конференциям.
Организация выставок в России
Для российской выставочно-ярмарочной индустрии уже наступил тот момент, когда она может достойно рассказать о предприятиях и их достижениях в любой отрасли промышленности. Безусловно, есть ещё над чем работать, и пока выставочный бизнес нашей державы уступает американскому и европейскому. Постепенно страна подбирается к принятым стандартам мировой индустрии. И это радует. Мероприятия увеличиваются в количественном и качественном соотношении; появляется больше узкоспециализированных выставок, где уже легче определять тенденциии и проблемы определённой отрасли или сегмента бизнеса.
Открытия наших ученых и технологические разработки отделов ведущих компаний уже рассматривают более пристально и не как редкую статью в крупном печатном издании. Занавес пал; теперь есть возможность ежегодно приезжать, смотреть и выбирать среди богатства предложений. Так и потянулись к нам на показы оборудования и смелых идей делегации разных государств. Сегодня позволительно говорить о том, что российские выставки посещает изрядное число иностранных компаний в сфере малого и среднего бизнеса. А они, как известно, значимый пласт западной экономики.
Гости из-за рубежа
Если не брать в счет традиционно популярные у зарубежных участников и посетителей выставки – нефтегазовая, оборонная, авиационная и машиностроительная тематики, то получается весьма приятная картина: география расширяется, цифры возрастают. Вот и продолжаем идти, не сворачивая с намеченного маршрута. Правда, хорошие новости – тоже не повод расслабляться. Необходимо ориентироваться на широкую публику и привлекать экспонентов и гостей российских выставок правильным словом. Точнее, своевременно и компетентно подавать информацию о них.
Сейчас век Интернета; ИТ-технологии дают безграничное множество шансов – от собственных страничек-визиток и видеоконференций до создания сообщества в Фейсбук. Расстояния преодолены, границы информационного пространства слились в одно целое. В качестве справочника, в основном, пользуются поисковиками, а подробности о предстоящем выставочном мероприятии тем более ищут в недрах виртуальной сети. Посмотреть хотя бы на сайты немецких ярмарок – красота! Просто отлично подан материал о разделах, сопроводительной программе, много дополнительных сервисов, фото- и видеофайлов, новостей, как минимум на двух основных языках (немецком и английском).
Другая версия
Стратегия организаторов замечательная и очевидно, что российский сегмент с каждым годом воспитывает в себе навыки практического применения зарубежной практики. Expomap.ru, как международный выставочный оператор, продвигает отечественные мероприятия за рубежом. Это означает, что англоязычная версия сайта в значительной мере будет этому способствовать. Мы сможем представить Россию как экономически эффективную страну, показать достоинства и развитие производственного сектора и надеемся посредством выставок и конференций укрепить статус инвестиционно привлекательного региона. При этом будет формироваться англоговорящая аудитория, и расти имидж портала Expomap.ru как серьезного делового партнёра.
Таков наш взгляд на выставочную индустрию России в целом и самосовершенствование в частности. Англоязычная версия сайта планируется к запуску весной 2011 года. До того времени, мы будем полезными и информативными для Вас на русском языке.
Валерия Селезнева