Краткое содержаниеViscom: говорящая реклама

Поделитесь статьей с коллегами:

 

Viscom: говорящая реклама

Визуальное восприятие ушло за рамки обычной картинки — рекламное сообщение, дабы быть замеченным, обязано «говорить» с потребителем. От этикетки и баннера до билборда и сайта, каждый образ выражает клиентоориентированный подход. Зрелища чередуются информационным хлебом, и тут принципиальное значение приобретает индивидуальность в связке с соответствующими моменту средствами визуальной коммуникации.

Организаторы выставки в Дюссельдорфе отлично понимают, что с появлением новых форм и разносторонних методов современного маркетинга, нужно менять ее концепцию. До 2006 основным направлением выставки были технические особенности производства рекламы. Уже несколько лет подряд тематические границы viscom простираются на территории дизайна и маркетинга, тем самым обеспечив себе звание ведущей выставки в области визуальных коммуникаций. В результате нововведений на мероприятие приезжают все больше маркетологов, рекламистов и ритейлеров.

viscom проводится в разных регионах мира, мероприятие в Германии поочередно меняет площадку: в 2010 его принимал Франкфурт. «В этом году мы хотим увеличить панораму обозрения технологий будущего и задач всех сегментов визуальной коммуникации», — говорит директор выставки viscom düsseldorf Петра Лассен.

Системы визуально-графических знаков и решений демонстрируют около 350 экспонентов, и они вновь предложат широчайший спектр профессиональных услуг и продуктов. С13 по 15 октября около 11 000 специалистов в сфере рекламы и дизайна ежегодно приезжают на viscom, считая ее весомым поводом для встречи.

Оживление сбыта

В течение трех дней гости смогут воочию наблюдать последние тенденции индустрии в рамках самых разных тематик выставки. Среди них — обработка и финиширование алюминиевых композитных панелей, работа с тканью и проектирование световых коробов, тонкости нанесения пленки на автомобильное стекло и тенты, эффект вышивки и широкоформатная цифровая печать, инновационные рекламоносители.

Прилавки и витрины, различные виды упаковки, напольные стойки или держатели буклетов — после премьеры в 2010 году экспозиция DISPLAY/PoS World соберет в одном месте производителей и поставщиков новых материалов и изделий для демонстрации, оформления товаров, анонсов новинок и акций. Владельцу особо запомнившегося продукта в сегменте промоушен будет вручена награда SUPERSTAR.

Световая реклама всегда выступала в роли приоритетной категории выставки viscom: примерно одна треть посетителей viscom 2010 проявляли повышенный интерес к стендам с предложениями по разработке, изготовлению наружной и интерьерной рекламы. Светодиодные технологии являются не только подспорьем для творческих идей, но еще и обладают огромными возможностями экономии затрат.

Цифровая волна

Специализированная экспозиция цифровой рекламы и информационных систем Digital Signage World в пятый раз представит полную палитру предложений для сектора розничных продаж, создания и подачи контента, интерактивные решения в сфере гостиничного хозяйства и управления транспортной инфраструктурой, а также вещания в общественных местах.

Выставка будет включать туры с гидом, лекции и воркшопы, равно как и присуждение премии Digital Signage Best Practice Award за успешный опыт практического применения инновационных разработок. Они же станут предметом обсуждения на рабочей встрече и в ходе мероприятия Digital Signage Days, где будет отображено взаимодействие статичных рекламоносителей и новых медиа.

viscom düsseldorf дополнена интересной и насыщенной сопроводительной программой. Так, в списке значится известное в прошлом мероприятие под названием Inkjet Innovation Forum — в этом году он примет несколько другой облик. При содействии агентства raumPROBE состоится форум по вопросам индивидуального дизайна. Он полностью посвящен цифровой печати и выведет в свет около 150 перспективных новинок.

Отдельная выставка покажет дизайнерские решения с использованием всяческих материалов и поверхностей, от мебели, пола и фасадов до текстиля и стекла. Например, здесь можно увидеть примеры творческих замыслов, реализованных в фойе, магазинах, ресторанах, выставочных стендах и брендах. На форуме «От пикселя до продукта» специалисты вновь рассмотрят новшества в алгоритме создания наружной рекламы. К тому же целый день будет отдан тематическому воркшопу с участием экспертов, которые помогут разобраться в технологиях из лучших кейсов и узнать, что изменилось в процессе производства за год.

Признание коллег

viscom düsseldorf удивляет не только разнообразием экспонатов, но и внушительным багажом полезной информации. Престижная награда BEST of 2011 AWARD (до 2009 года INNOVATION AWARD) снова будет искать своих обладателей. Согласно конкурсу, номинанты будут представлены в пяти категориях: цифровая/широкоформатная печать, обработка текстильных материалов, световая реклама, презентационные решения для рекламной поддержки в местах продаж (POS), оборудование, материалы, ПО и инструментарий для изготовления наружной рекламы, а также прикладные технологии и варианты установки продуктов.

Валерия Селезнева

Условия участия, заказ услуг и полная информация о выставке viscom düsseldorf 2011

×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв