Краткое содержаниеВпечатления найдутся по ссылке

Поделитесь статьей с коллегами:

 

Впечатления найдутся по ссылке

Опустели павильоны, экспоненты облегчённо вздохнули и потянулись праздновать окончание выставки. За плечами – горы визиток и чувство гордости за выполненную миссию. Сразу оценить эффективность участия можно только по верхам, потому что большой пласт работы по ведению потенциальных клиентов ещё впереди.

По данным опросов, компании отслеживают дальнейшую заинтересованность в среднем менее 30 % посетителей стенда, оставивших контакты. Отраслевые исследования показывают 75 % и,  признаются  эксперты, эти результаты постоянно повторяются независимо от того, для кого предназначена выставка – профессионалам или потребителям.

Представители российской выставочной индустрии согласны с коллегами, и чаще всего в прессе встречаются призывы к активности именно в период, когда стенды упакованы, а менеджеры вернулись на привычные рабочие места. 

Мероприятия также нуждаются в поддержке, поэтому послевыставочный период – это такой же труд организаторов, как и участников. Два этапа они проходят вполне благополучно, последний же – самый кропотливый.

Коллективное творчество

Запрашивайте обратную связь. Итоговый пресс-релиз является отличным поводом начать беседу и получить актуальную информацию об удачных составляющих выставочного проекта. К тому же появляется возможность открыто выслушать участников и, если понадобится, нейтрализовать негатив.

Сформируйте опрос – на сайте и в соцмедиа, - где посетители смогут оценить качество события. Продолжите экскурс на отдельной ветке форума или на вкладке «обсуждения» в рамках соцсетей.

Подходящей площадкой является и корпоративный блог, куда вы можете постить более эмоциональные сообщения. Обязательно размещайте ссылки на предыдущие статьи по теме. Способствуйте тому, чтобы посетитель захотел поддержать вашу мысль и поделиться ею с друзьями.

Обменивайтесь контентом. Создайте ролики для демонстрации по разным каналам – на сайте, в соцсетях, анонсы в Твиттере. Импровизированный фильм может включать выступления гуру бизнеса, путешествие по самым причудливым стендам, подборка интервью с харизматическими посетителями. Публикуйте линки встроенного аудио и видео и периодически обновляйте ленту рассылок.

Путь к сердцу зрителя прокладывайте фотографиями, как собственными, так и посетителей. Поощряйте участие гостей в составлении «альбома на память», а социальные приложения изящно трансформируют набор снимков в интересный коллаж.

Основная цель – добиться от аудитории положительных переживаний. Этим вы сможете обратить их в поклонники мероприятия как минимум до следующего года. Желательно не останавливаться недели через две, а регулярно давать людям пищу для комментариев.

Продвигайте следующее мероприятие. Реклама будущей выставки/конференции воспринимается как естественное продолжение дискуссии о прошедшей встрече. Обратитесь к аудитории за советом, что улучшить, возможно, расширить популярные секции, пожертвовав менее значимыми темами. Одним словом, используйте наилучшим образом вовлечённость и любопытство слушателя.

Не уставайте добиваться внимания аудитории. Позволить разговору исчезнуть через короткий промежуток времени – значит потерять нить, которую вы усердно пряли длительное время. Делайте ваше общение динамичным, живым. Не бойтесь показаться открытыми – избегайте зажатости. Кроме того, архивируйте прошлые дискуссии, с тем чтобы участники могли обновить в памяти важные для них моменты.

Будьте щедрыми. Шарлин Ли сетует, что многие организаторы выкладывают в Интернет крохи своей программы, опасаясь, что мероприятие сильно проиграет в количестве гостей.  В первую очередь имеется в виду интерактив и "живые презентации".  В сражении за сохранение интриги, полагает специалист, теряется идея о том, что обмен контентом расширяет границы узнаваемости и привлекает новых людей.

Надеюсь, что скоро мы нажмём Twitter и Like большинству российских мероприятий.

Валерия Селезнева

Другие полезные статьи и советы практиков Expomap.ru

×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв