Индустрия событий связана с предоставлением опыта, и это именно то, что предлагают VR и AR.
Чем отличается VR от AR?
Технология VR направлена на то, чтобы поместить одного пользователя в созданную среду, имитирующую 3D. Это делается с помощью гарнитуры VR.
AR имитирует объекты в реальной среде и может быть просмотрен через экран. Например: Pokemon Go и Google SkyMap.
Не используйте технологию как уловку
Технологии только показывают продукт, а уже он должен побуждать пользователя и приводить к возможностям бизнеса и роста компании. Демоверсии не должны быть бесполезными, даже если не оказываются привлекательными.
Применение AR в управлении событиями
AR на основе устройства
AR на базе устройств имеет более широкий охват и требует минимальных вложений в оборудование. Можно использовать AR, чтобы проецировать модель автомобиля на экран телефона и менять цвет машины, или получить информацию о различных его частях.
Носимые AR-устройства
К носимым AR-устройствам относятся умные очки: Google Glass и Microsoft Hololens. Они накладывают виртуальную информацию на реальный мир и обеспечивают захватывающий опыт. Но мероприятиям необходимо вкладывать средства в оборудование.
Прозрачные экраны с поддержкой AR
Прозрачные AR-совместимые экраны — наиболее совершенная форма дополненной реальности. Технология Transparent AR использует прозрачный OLED-дисплей для проецирования трехмерной среды на 2D-экран. Зрители получат полный опыт погружения без использования мобильного телефона или умных очков.
Приложения VR в управлении событиями
В виртуальной реальности пользователи могут попасть в совершенно другое место, не находясь там физически. Это можно использовать, чтобы позволить людям посещать мероприятия, не выходя из дома. Например, производители автомобилей могут использовать виртуальную реальность, чтобы доставить человека в свою мастерскую, и показать, как на самом деле производятся автомобили.Бизнес, основанный на инфраструктуре, может демонстрировать, как продукты использованы на месте. Единственный недостаток виртуальной реальности — потребность в устройствах VR.