Краткое содержаниеЗачем организатору мероприятий уметь писать тексты

Поделитесь статьей с коллегами:

 

Зачем организатору мероприятий уметь писать тексты

Как стать мастером слова

Задумывались ли вы, зачем организатору событий в команде люди, которые умеют писать классные тексты? Оценивали ли, насколько качественные и уникальные тексты создаёте вы сами? И как считаете, нужен ли талант для этого?

Сегодня  поговорим о текстах. Раскроем, почему это важно, дадим вам несколько быстрых советов и проанонсируем образовательный проект «Текстура», который позволит вам прокачать нужные навыки.

Для вас не будет новым тот факт, что организаторы используют тексты практически во всех точках контакта с аудиторией:

  • На официальном сайте события
  • На посадочных страницах
  • При публикации пресс-релизов и новостей
  • В рассылках
  • В блоге и социальных сетях
  • При подготовке презентаций
  • При создании рекламы
  • При создании скриптов для менеджеров

Вопрос «Зачем нам это?» снимается сам собой. Безусловно, в команде должен быть человек, умеющий красиво подать информацию и обоснованно «продать» ваше мероприятие.

Что нужно, чтобы ваши тексты читали?

Используя свой опыт работы с нашими и партнёрскими текстами, мы предлагаем вам 5 небольших, но работающих советов. И начнём, как полагается, с целевой аудитории.

1. Определите тех, для кого вы пишете.

Подумайте о конкретных людях, которые будут читать ваш текст. Кто они? В чем их боль? Какую информацию они ищут? Какие задачи решают? Как они работают с информацией и сколько времени готовы потратить на её поиск?

Исходя из этого формируйте содержание (тезисы) материала. Изначально проектируйте лёгкую навигацию для своего читателя.

2. Подумайте о собственных целях.

Лучше сразу представлять, какие действия должен совершить или что должен запомнить человек, который прочитал ваш текст. Иначе зачем на это тратить время?

Цели могут выражаться в действиях (позвонил, написал, подписался, заполнил анкету, купил, перешёл на нужный сайт и др.) или же не носить транзакционного характера, а формировать имидж и узнаваемость эксперта или повышать лояльность аудитории. Идеально сочетать оба типа целей.

Как проверить? Формулируем цель, пишем текст, а потом создаём фокус-группу из друзей/коллег. Они читают материал, мы задаём им один или несколько вопросов (например, «Что вы сделаете после того, как прочли эту статью/рассылку?»). Оцениваем их ответы и корректируем текст.

 

3. Делайте чёткую структуру.

Помните, как в школе нас учили писать сочинения? Вступление (20%), основная часть (60%), заключение (20%). Трёхчастная структура работает для любых текстов — нашему мозгу это привычно воспринимать.

При написании продумайте заранее логику своего изложения. Как вы доведёте читателя из точки А в точку Б органичным и понятным способом.

4. Экспериментируйте с заголовками.

Заголовки должны, с одной стороны, цеплять внимание, а с другой — быть лаконичными и чётко презентовать тему материала. Отдельно надо сказать о важности этого параметра в рассылках: тема письма на 90% влияет на его открываемость.

5. Старайтесь быть полезными.

Пишите только тогда, когда вам есть что сказать и вы уверены в том, что ваша информация поможет аудитории решить её задачи. И тогда она скажет вам «Спасибо», захочет совершить целевые действия и увеличит лояльность по отношению к вам!

 

Нужен ли талант, чтобы писать хорошие тексты?

«Нет, талант не нужен. Нужно знать несколько простых принципов и оттачивать их», —считает Лариса Парфентьева, писатель, автор бестселлера «100 способов изменить жизнь», создатель 21-дневного обучающего курса «Текстура».

«Умение писать крутые тексты — очень ценный навык, на который абсолютно точно стоит обратить внимание в обучении и развитии своей команды.

Известно, что грамотный сторителлинг — мощнейший двигатель продаж, а сотрудник, который мастерски жонглирует в сторителлинге, — самый результативный гуру», — утверждает Лариса.

Книга Ларисы «100 способов изменить жизнь» мотивирует и вдохновляет. Я уверена, что она изменила отношение к жизни многих людей, среди которых была я сама. Поэтому когда одна моя знакомая рассказала мне про «Текстуру», я сразу заинтересовалась.

Во-первых, я люблю развиваться. Во-вторых, я тоже хочу написать книгу. А в-третьих, как руководитель лидирующего контент-проекта в сфере выставочного бизнеса, я просто обязана уметь писать хорошие тексты. «И даже самое лучше может стать ещё лучше» —подумала я и записалась на курс, который стартует уже 5 февраля.

Что будет на Текстуре?

Лариса собрала в 21-дневный курс всё, что узнала о написании текстов за 24 года. Это авторский концентрат знаний, без «воды», инструменты из серии «Бери и делай». Формат обучения — онлайн, каждый день будет приходить 1 видеоурок + практические задания.

Подумайте о том, что достаточно потратить всего 1 час в день в период 3 недель, чтобы кардинально улучшить свои писательские навыки.

Думаю, оно того стоит. 

Посмотреть, когда следующий набор на курс — по ссылке.

×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв